Amazon возглавил десятку крупнейших рекламодателей Google

14 апреля 2011 11:06


Первое место в рейтинге крупнейших рекламодателей Google занял интернет-магазин Amazon, который потратил на рекламу 51 миллион долларов за последние три месяца 2010 года. Об этом сообщает портал AdWeek со ссылкой на MediaPost.

Второе место в рейтинге занимает оператор сотовой связи AT&T - 27 миллионов долларов. "Бронза" досталась банковскому холдингу Capital One. Популярный в России интернет-аукцион ebay потратил на рекламу в Google 22 миллиона, заняв 6-е место рейтинга.


Издание Business Insider отмечает, что рейтинг хорошо иллюстрирует конкурентную среду рынка. Конкуренция среди интернет-магазинов и банков считается очень высокой, а постоянные клиенты приносят и тем, и другим немало прибыли. Так, если каждые потраченные на рекламу в Google 10 долларов приведут в Capital One одного клиента, компания заработает не меньше 100 долларов. Выгодна интернет-реклама и туроператору Expedia (23 миллиона, 5 место рейтинга): цена на путешествия высока, при этом интернет - основное место для привлечения клиентуры.

Всего на рекламу в Google члены первой десятки рейтинга потратили около 400 миллионов долларов. Доля крупнейшего рекламодателя (Amazon принес компании 200 миллионов долларов за 2010 год) составляет не более 1 процента от суммарных доходов Google, составляющих 23 миллиарда. Это обеспечивает Google полную независимость от конкретного рекламодателя.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

В Рунете открылся интернет-портал "Первые в космосе"
Следующая статья

"Яндекс" создал новый проект для поддержки стартапов



Телеграм 4.4 наконец получил русскоязычный интерфейс «из коробки»

Мессенджер Telegram, столь популярный в России долгое время не содержал русской локализации и требовал от пользователя дополнительных усилий по настройке русскоязычного интерфейса после каждого обновления. Но недавно выпущенная новая версия 4.4 наконец позволяет выбирать русский среди других языков в стандартных настройках. Кроме этого, в мессенджере появились и другие новшества.

 

 

Читать далее...

Платных каналов в YouTube больше не будет

Владелец крупнейшего видеохостинга YouTube, компания Google приняла решение о прекращении работы платных каналов. Эта функция появилась четыре года назад, в 2013 и давала издателям видео-контента возможность предоставлять доступ к своим роликам на платной основе. Эту функцию использовали National Geographic, Sesame Street и другие крупные производители интересного видеоматериала. Судя по всему, платная подписка на каналы оказалась мало популярным инструментом, поэтому Google решила выключить эту возможность в декабре 2017 года.

 

Читать далее...

Облачная платформа Google названа лучшей и самой перспективной

Эксперты исследовательской компании Forrester Research проанализировали и сравнили по 36 параметрам облачные платформы от всех ведущих провайдеров. Лидером услуги «платформа как сервис» (PaaS) в настоящее время и рекомендуемой в стратегической перспективе оказалась компания Google. На втором месте — IBM. Далее идут такие вендоры, как GoodData, Databriks и Amazon Web Service. А Microsoft попала в третий эшелон по градации аналитиков Forrester Research.

 

Читать далее...

Роджер Динглдайн — даркнет это миф

На проходящей в Лас Вегасе конференции хакеров DEF CON выступил основатель и руководитель Tor Project Роджер Динглдайн. Он заявил, что репутация сети Tor как «темного» интернета чрезмерно раздута. В действительности, только 3% инфраструктуры Tor используется злоумышленниками. А основная часть этой сети используется миллионами пользователей для подключения к совершенно законным сервисам, публичным сайтам. Например, более миллиона человек пользуются возможностью анонимно заходить на Facebook (крупнейшая социальная сеть разрешила подключения из Tor в 2014 году).

 

Читать далее...

Новостные компании США хотят объединиться в борьбе против интернет-гигантов

Более двух тысяч новостных компаний Канады и США, в числе которых The Wall Street Journal, The New York Times, The Washington Post, агентство  новостей Dow Jones объединились для того чтобы вести переговоры с крупными поставщиками контента и новостей в сети (например, Google, Facebook) и найти формулу сотрудничества которая была бы выгодна всем. С учетом того, что антимонопольные законы США запрещают компаниям одной отрасли формировать подобные альянсы, традиционным СМИ пришлось обратиться в американский Конгресс за разрешением на коллективные переговоры, которые от имени обычных газет и журналов будет вести «Альянс новостных медиа».

Читать далее...

В сеть попали исходные коды Windows 10

Британский портал theregister.co.uk сообщил, что произошла утечка информации из Microsoft — исходных кодов нескольких билдов ее операционной системы Windows 10. На портале betaarchive.com появился огромный архив, который первоначально оценивался в 8 Тб в заархивированном виде. Предположительно из внутреннего хранилища Microsoft весной были нелегально скопированы исходные коды внутренних сборок Windows 10 Redstone 2, Windows Server 2016, а также базовых драйверов Windows 10, стеков Wi-Fi,USB и PnP, драйверов систем хранения и ARM-версии ядра OneCore. Это очень серьезная утечка, большая опасность для пользователей Windows и настоящая находка для хакеров и разработчиков вредоносного ПО.

 

Читать далее...

Мессенджер Flock представил механизм простой миграции со Slack

Появившийся всего пару лет назад корпоративный мессенджер Flock активно наступает на позиции более дорого (и менее функционального в бесплатной версии) конкурента Slack. В этом году в Flock добавлена поддержка русского языка и он оказался единственным корпоративным продуктом в котором предусмотрена русская локализация. Теперь команда разработчиков Flock выпустила важный инструмент в конкурентной борьбе — возможность беспроблемной миграции команд со Slack.

 

Читать далее...

Facebook продолжает борьбу за чистоту новостной ленты

Представители крупнейшей социальной сети сообщили об изменениях в формировании ленты новостей. Цель нововведений — улучшение качество материала, определение заголовков-приманок и удаление из ленты спама, фальшивых сенсаций. Программное обеспечение Facebook при отборе публикаций в новости будет анализировать материал и заголовок по двум дополнительным параметрам: если признаки того, что заголовок преувеличивает значимость информации или наоборот, скрывает ее. По словам инженеров соцсети. Они стремятся к точному определению спамных заголовков, нацеленных только на то, чтобы завлечь посетителя, заставить его кликнуть по сообщению.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов