
Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте» планирует к середине 2011 года полностью убрать со своих страниц баннерную рекламу. Ее постепенно заменят таргетированными текстовыми объявлениями.
В настоящее время большую часть доходов порталу приносят именно баннеры, от контекстной рекламы денег меньше. К середине 2011 года администрация «ВКонтакте» собирается изменить эту ситуацию. Так, по мнению исполнительного директора "ВКонтакте" Льва Левиева, объявления демонстрируют пользователям более интересные предложения и налаживают взаимодействие рекламодателя с его целевой аудиторией.
Вследствие своих планов на будущий год «ВКонтакте» отказалась продлевать в 2011 году контракт с компанией «Медиа плюс», отвечающей в настоящее время за все баннеры на страницах соцсети. Согласно новым условиям, «Медиа плюс» продолжит продавать баннерную рекламу, но уже не должна будет выплачивать «ВКонтакте» минимальную гарантию.