BP заплатила Google за рекламу 3,6 миллиона долларов

06 сентября 2010 21:11


По сообщению новостного портала Advertising Age, британский нефтяной концерн BP заплатил в июне текущего года 3,6 миллиона долларов за размещение рекламы в поисковой системе Google.

 

Существенный рост рекламных расходов (ранее они составляли 57 тысячи долларов в месяц) связан с работой BP над восстановлением имиджа после утечки нефти в Мексиканском заливе. Компанией было оплачено более чем 12 слов, связанных с катастрофой, при поиске которых на странице появлялась контекстная реклама BP.


2 сентября текущего года газета The Wall Street Journal опубликовала информацию о том, что после аварии BP выделила на печатную и телевизионную рекламу более 93 миллионов долларов. Эта сумма, по данным издания, в три раза превысила расходы компании на рекламу за аналогичный период времени в 2009 году.

Высокие затраты BP на рекламу получили неоднозначный отклик в США. В частности, в июне президент США Барак Обама посоветовал BP тратить деньги на ликвидацию последствий катастрофы и выплату компенсаций, а не на рекламные акции.

В результате взрыва и пожара на нефтяной платформе Deepwater Horizon 20 апреля 2010 года погибли 11 рабочих, а затем из поврежденной скважины в воды залива начала вытекать нефть. Окончательно утечку нефти удалось остановить только в начале августа. Экологическая катастрофа в Мексиканском заливе стала самой масштабной за всю историю США.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Дружественная интеграция LiveJournal с Twitter и Facebook
Следующая статья

Успешный старт Ping состоялся



Google создала ИИ, который сам делает ИИ

Весной этого года команда исследователей из центра Google Brain представила искусственный интеллект AutoML. Отличие этого ИИ – он сам способен создавать искусственные интеллекты. Пока результатом такого виртуального размножения стал новый ИИ по распознаванию образов, который работает лучше, чем системы, созданные людьми. Новая нейронная сеть NASNet является дочерним проектом AutoML и имеет узкую специализацию: распознавание объектов на видео в режиме реального времени.

 

Читать далее...

Вышел революционно быстрый Firefox 57

Компания Mozilla представила окончательную версию своего веб-браузера Firefox 57. В этой версии известный браузер подвергся принципиальным изменениям и стал гораздо быстрее. Одновременно выпущены варианты для Windows, Android, Linux и Mac. Наконец Firefox обогнал по ряду тестов основного конкурента Chrome и более чем вдвое превзошел по производительности старый Firefox 52. При этом Firefox сохранил экономное потребление памяти и по данному параметру выигрывает у Chrome (правда включение дополнений вызывают резкое увеличение расхода памяти).

Читать далее...

Открылся новый онлайн-сервис заказа товаров из Китая Pandao

Компания Mail.ru запустила сервис Pandao. С помощью этого сайта пользователи могут заказать товары из Китая, выбрав из большого ассортимента. При этом традиционно цены на товары от китайских продавцов оказываются значительно ниже чем их аналоги в российских магазинах. В настоящее время каталог Pandao уже предлагает товары в таких категориях, как одежда, канцелярия, электроника, мебель, автотовары, мобильные устройства. Сайт снабжен удобной навигацией и фильтром для подбора товара по параметрам.

 

 

Читать далее...

Телеграм 4.4 наконец получил русскоязычный интерфейс «из коробки»

Мессенджер Telegram, столь популярный в России долгое время не содержал русской локализации и требовал от пользователя дополнительных усилий по настройке русскоязычного интерфейса после каждого обновления. Но недавно выпущенная новая версия 4.4 наконец позволяет выбирать русский среди других языков в стандартных настройках. Кроме этого, в мессенджере появились и другие новшества.

 

 

Читать далее...

Платных каналов в YouTube больше не будет

Владелец крупнейшего видеохостинга YouTube, компания Google приняла решение о прекращении работы платных каналов. Эта функция появилась четыре года назад, в 2013 и давала издателям видео-контента возможность предоставлять доступ к своим роликам на платной основе. Эту функцию использовали National Geographic, Sesame Street и другие крупные производители интересного видеоматериала. Судя по всему, платная подписка на каналы оказалась мало популярным инструментом, поэтому Google решила выключить эту возможность в декабре 2017 года.

 

Читать далее...

Облачная платформа Google названа лучшей и самой перспективной

Эксперты исследовательской компании Forrester Research проанализировали и сравнили по 36 параметрам облачные платформы от всех ведущих провайдеров. Лидером услуги «платформа как сервис» (PaaS) в настоящее время и рекомендуемой в стратегической перспективе оказалась компания Google. На втором месте — IBM. Далее идут такие вендоры, как GoodData, Databriks и Amazon Web Service. А Microsoft попала в третий эшелон по градации аналитиков Forrester Research.

 

Читать далее...

Роджер Динглдайн — даркнет это миф

На проходящей в Лас Вегасе конференции хакеров DEF CON выступил основатель и руководитель Tor Project Роджер Динглдайн. Он заявил, что репутация сети Tor как «темного» интернета чрезмерно раздута. В действительности, только 3% инфраструктуры Tor используется злоумышленниками. А основная часть этой сети используется миллионами пользователей для подключения к совершенно законным сервисам, публичным сайтам. Например, более миллиона человек пользуются возможностью анонимно заходить на Facebook (крупнейшая социальная сеть разрешила подключения из Tor в 2014 году).

 

Читать далее...

Новостные компании США хотят объединиться в борьбе против интернет-гигантов

Более двух тысяч новостных компаний Канады и США, в числе которых The Wall Street Journal, The New York Times, The Washington Post, агентство  новостей Dow Jones объединились для того чтобы вести переговоры с крупными поставщиками контента и новостей в сети (например, Google, Facebook) и найти формулу сотрудничества которая была бы выгодна всем. С учетом того, что антимонопольные законы США запрещают компаниям одной отрасли формировать подобные альянсы, традиционным СМИ пришлось обратиться в американский Конгресс за разрешением на коллективные переговоры, которые от имени обычных газет и журналов будет вести «Альянс новостных медиа».

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов