Virtual Potter: 3D-принтер печатает керамические горшки

13 апреля 2010 12:41


Компания Unfold совместно с дизайнером Тимом Нэпеном представили устройство Virtual Potter, совмещающее в себе функции сканера, принтера и мастера по керамике. С помощью этого устройства вы можете заставить весь дом самодельными глиняными горшками, приложив минимум усилий.


Произведения гончарного искусства теперь можно «лепить» прямо в собственной квартире, даже не испачкав руки.


3D-сканер отслеживает движение кистей оператора, а трехмерный принтер создает изделия из керамического порошка.


Сам процесс очень похож на стандартный гончарный. Продукт создается с помощью наложения слоев размягченной массы друг на друга. Но на руках не остаётся ни капли глины.

 

Появится ли устройство в широкой продаже, пока неизвестно.






Сергей , Санкт-Петербург 17 апреля 2010 01:19
За этими устройствами- не просто будущее. Они- дверь в новую эру. Королям капитала пора бить в набат, ибо мы-на пороге очередной технологической революции, которая не пощадит несчастный Капитализм. Ведь научившись создавать программный код материи ( реализации этой задачи и служат 3 d-принтеры), человечество сможет делать с последней все что угодно, т.е. обретет практически безграничную власть над формой и веществом. Любой объект, вещь, товар можно создать непосредственно программой. Для этого необходимо решение лишь двух принципиальных проблем : проблемы технологии «считывания» и технологии «воспроизведения». Следующим шагом станет создание уже самореплицирующихся устройств (иными словами, устройств- способных полностью воссоздать себя). Создать машину, которая может себя воссоздать- самоубийство для любого коммерческого производства, для любого производителя. Ведь продать такой "товар" можно только один единственный раз. А между тем, разработки в этом направлении тоже уже ведутся. И остановить прогресс вряд ли удастся. В свою очередь, соединение 3 d-принтеров и 3 d-сканеров с Глобальной Паутиной ,являющейся универсальным хранилищем всех программ позволит превратить ее в Мировую Машину, своего рода Глобальный завод, обеспечивающий изобилие. Таким образом создается материально-техническая база всеобщего и неограниченного изобилия товаров и услуг- "экономика нулевой себестоимости " и "бесконечной производительности". Но всеобщее изобилие ( в отличие от исчерпаемых ресурсов, количество которых ограничено) невозможно скрыть "под сукном". Оно, как и сама Мировая Машина не может быть делимо, локализуемо или отчуждаемо! Каждый потребитель становится и производителем.Извечный разрыв между противоположными агентами экономической цепочки (производителем и потребителем) перестанет существовать, т.к. производство и потребление будут фактически неотделимы, слиты. Обретение человечеством подобных реалий не только полностью упраздняет потребность в денежном эквиваленте, кредите и проценте, но и ликвидирует необходимость торговой деятельности как таковой. Мир вернется в натуральное хозяйство, только на новом уровне.
mimi 13 апреля 2010 17:22
Бесполезно. лучше бы делом занялись - лекарство от рака изобрели или ещё чего

Обсудить материал (3)


Предыдущая статья

Предложен дешевый способ управления игрой с помощью глаз
Следующая статья

pCube: трёхмерный виртуальный аквариум



Пушка DroneGun защитит от шпионажа беспилотников

Австралийская компания DroneShield выпустила специальное устройство для борьбы беспилотными аппаратами. По мере того, как дроны становились дешевле и доступнее, появилась новая проблема: шпионаж, нарушение личной жизни, кража промышленных секретов с помощью этих маленьких и юрких летательных аппаратов с мощными камерами. Существующие средства борьбы с беспилотниками не отличаются особой эффективностью и действуют на небольших дистанциях, а DroneGun позволяет нейтрализовать летательные аппараты на расстоянии до двух километров.

 

Читать далее...

Возможно, Qualcomm готовит внедрение нового поколения технологии быстрой подзарядки

С сети появились слухи о готовности к внедрению в новых чипах Qualcomm системы Quick Charge 4.0, следующего поколения технологий быстрой подзарядки. В настоящее время используется технология третьего поколения, которую можно встретить самых последних микропроцессорах Snapdragon. Третья версия Quick Charge на 38 процентов превосходит Quick Charge 2 и вдвое быстрее заряжает аккумулятор, чем компоненты первого поколения данной технологии. Как ожидается, в Quick Charge 4.0 мощность зарядки увеличится с 18 до 28 Вт, а также появятся режимы с напряжением 5 и 9 В, и силой тока от 4 до 5.6 А. 

 

Читать далее...

Новый материал сможет заменить кремний в чипах следующего поколения

Сотрудничество ученых Корнельского университета и Лаборатории Беркли привело к созданию нового материала, который может использоваться в микросхемах со значительно меньшим энергопотреблением по сравнению с современной кремниевой полупроводниковой технологией. Этот материал представляет собой многослойную структуру, в которой каждый слой — чередующиеся тончайшие пленки гексагонального оксида железа и лютеция это вещество может менять свою поляризацию под действием слабых электрических импульсов. С помощью пучковой эпитаксии, с интервалом в 10 слоев вводится монослой оксида железа. Такой материал может использоваться для хранения двоичных данных в качестве основы накопителей информации в микроэлектронике. 

 

Читать далее...

Китай решил защититься от зависимости от иностранных поставщиков 3D NAND

Все факторы развития и совершенствования технологий энергонезависимой памяти свидетельствуют о ее скором массовом применении и резком росте спроса. 3D NAND это многослойная флеш-память последнего поколения, запущенная в производство Samsung более двух лет назад. Главное преимущество данного типа по сравнению с обычными чипами NAND — значительно более высокая плотность размещения информации. Китайские власти и бизнес намерены устранить зависимость от южнокорейских и других иностранных производителей данного важного компонента. Для этого компания из поднебесной XMC Memory Fab ведет строительство собственного завода по выпуску самой передовой памяти, которой предстоит стать основой накопителей в будущем.

Читать далее...

SkinHaptics превратит поверхность рук в дисплей

Группа исследователей, работающих в лабораториях Университета Сассекса представила новую разработку, позволяющую упростить обратную связь между различными малогабаритными гаджетами или компьютером и человеком. Чтобы сделать отображение информации наиболее доступным, например в пути, и интерфейс гаджета более интерактивным, ученые решили использовать ультразвук для превращения в дисплей ладони человека.

Читать далее...

Новое сотрудничество Microsoft и Canonical позволит запускать Ubuntu в Windows

Как сообщает портал ZDNet со ссылкой на неназванные источники в ближайшее время компании Microsoft и Canonical могут объявить о новой программе сотрудничества, результатом которого станет нечто, казавшееся совершенно немыслимым еще несколько лет назад: возможность запуска Ubuntu в среде операционной системы Windows 10. Притом, это будет нечто большее, чем запуск эмулятора Bash.

Читать далее...

Polaris — новая технология отрисовки веб-станиц, ускоряющая работу браузера

Ученые из Гарвардского университета и Массачусетского института совместно разработали новую технологию рендеринга страниц веб-сайтов под названием Polaris. Эта разработка даст возможность сократить время загрузки веб-страниц более чем на треть. В настоящее время исследователи провели испытания технологии на двухстах самых популярных сайтах, крупных порталах, веб-ресурсах известных СМИ и других.

Читать далее...

Российские разработчики планируют выпустить принципиально новую версию видеокодека

Российская компания «Лэсиф» намерена, основываясь на разработках Всеволода Мокрушина до конца этого года завершить разработку нового алгоритма и технологии сжатия распаковки видео, который будет превосходить своими возможностями используемые в настоящее время видеокодеки. Для этого инвестиционная компания «Лидер» предоставила «Лэсиф» инвестиции в размере 32 миллиона. Основой разработки станет видеокодек SIF-1, разрабатываемый Всеволодом Мокрушиным с середины прошлого десятилетия и в итоге запатентованного в США в начале 2013 года.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов