A-DATA провела акцию «Яркие моменты на память!»

26 марта 2010 17:49


С 20 февраля по 8 марта тайваньская компания A-DATA проводила маркетинговую кампанию «Яркие моменты на память!» на территории торгового центра «Горбушкин двор». Целью акции было анонсирование нового фирменного стиля и привлечение новых потребителей.


В центральном холле торгового центра «Горбушкин двор» была установлена фотостудия. Используя огромный банк цветных рисунков, каждый мог найти композицию на свой вкус. Особенно интересный эффект создавался при проекции изображения на одежду и лицо. Участники проявили большой интерес к выбору рамок для фото и к самой «фотосессии». Здесь были и рамки «в цветочек», которые пришлись по вкусу прекрасному полу, и рамки в стиле «милитари» для представителей сильного пола. Получившиеся фотографии - это не просто память об акции A-DATA, но и прекрасный подарок к праздникам 23 февраля и 8 марта.

 

В дополнение, A-DATA решила порадовать посетителей лотереи. Для участия было достаточно взять купон, который выдавался при покупке любой продукции A-DATA, заполнить отрывную часть, бросить её в барабан и дождаться окончания акции. По результатам лотереи определили 34 победителя. Среди призов разыгрывались флешки, цифровые и полупрофессиональные фотоаппараты.

 

Акция A-DATA «Яркие моменты на память!» в «Горбушкином дворе»  была направлена на информирование российских потребителей о новом фирменном стиле компании. Новый логотип A-DATA - это идеальное толкование новых ценностей бренда A-DATA. Он передает настойчивость A-DATA в предпринимательской деятельности и индивидуальность бренда. Современный, стильный, красочный дизайн в изображении колибри символизирует незабываемые моменты в жизни любого человека. И A-DATA помогает обогатить каждый из этих моментов.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

E50 и E40: ультратонкие мониторы от LG
Следующая статья

Xerox на Фотофоруме-2010: свежий взгляд на фотопечать



Новый флагман Samsung может то, что не под силу обычным смартфонам

Долгожданный Samsung GALAXY S5 был представлен в Москве 25 марта.

Читать далее...

Samsung NX mini – новый законодатель трендов в мире фотографии

Компания Samsung Electronics представляет самую компактную и легкую в мире камеру со сменным объективом Samsung NX mini.

Читать далее...

плеер Walkman NW-ZX1 с возможностью прослушивания музыки в формате High-Resolution Audio

Плеер Walkman® серии ZX1 будет доступен в России с начала апреля 2014 года. Ориентировочная стоимость - 27 990 руб.

Читать далее...

старт продаж планшета Xperia Z2 Tablet

Компания Sony Electronics в России и странах СНГ объявляет о старте продаж новогопланшетного компьютера – Xperia™ Z2 Tablet.

Читать далее...

Sony Mobile объявляет о начале продаж смартфона Xperia T2 Ultra Dual

Sony Mobile Communications объявляет опредстоящем начале продаж в России смартфона Xperia T2 Ultra Dual с большим 6-дюймовым HD-дисплеем и поддержкой двух SIM-карт.

Читать далее...

Компактная и стильная камера Sony Cyber-shot™ DSC-HX60

Компактная камера Sony Cyber-shot™ DSC-HX60 легко помещается в карман и при этом сочетают в себе впечатляющие возможности и стильный дизайн.

Читать далее...

Sony Mobile объявляет о начале продаж в России смартфонов Xperia E1 и Xperia E1 Dual

Sony Mobile Communications объявляет о предстоящем начале продаж в России смартфонов Xperia E1 и Xperia E1 Dual.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов