«Медиалогия» представила рейтинг производителей лэптопов

25 марта 2010 14:33


Вслед за топом мобильных телефонов, исследовательская компания «Медиалогия» подготовила медиа-рейтинг брендов ноутбуков и нетбуков за первый квартал 2010 года.


Лидерами медиа-рейтинга по итогам I квартала 2010 года стали Lenovo, Acer и Sony.

 

На первое место рейтинга по показателю медиа-репутации компанию Lenovo вывели следующие сообщения СМИ:

-      В марте Lenovo представила в России две новые модели бизнес-ноутбуков оригинального дизайна - ThinkPad X100e и ThinkPad Edge. Они стали самыми дешевыми из всех моделей ThinkPad, причем у пользователей впервые появилась возможность выбрать цвет корпуса.

-      В январе Lenta.ru представила результаты теста нетбука Lenovo IdeaPad S12 на базе модной платформы Nvidia Ion с предустановленной операционной системой Windows 7. По мнению авторов, данный нетбук - это эталон среднего современного мобильного устройства на Ion.

-      В конце января - начале февраля стало известно о расширении партнерских отношений Lenovo с компанией AMD, а также о планах компании по выпуску бизнес-серии ноутбуков ThinkPad Edge на базе технологии AMD Vision, разработанной специально для малого и среднего бизнеса.

 

Компания Acer сохранила за собой вторую строчку медиа-рейтинга благодаря следующим событиям:

-      Второй по величине производитель компьютеров - тайваньская Acer в 2009 году отметила значительный рост продаж мини-ноутбуков.

-      В январском номере Forbes Россия вышел материал, посвященный амбициозным планам развития компании Acer. В частности, как заявил гендиректор Acer Джанфранко Ланчи, к 2011 году по продажам ноутбуков и нетбуков Acer планирует обогнать HP, которая, по данным аналитиков, продает 40 млн. компьютеров в год.

-      В феврале в рамках выставки Mobile World Congress 2010 Acer представила два любопытных нетбука: новую модель  Aspire One, оснащенную сразу двумя операционными системами - Google Android и Windows 7, а также Aspire One 532g, работающий на платформе nVidia Ion следующего поколения.

 

Sony вошла в тройку лидеров рейтинга благодаря следующим публикациям:

-      В середине февраля стало известно, что "Евросеть" заключила новое дистрибьюторское соглашение с Sony, поставив точку в затянувшемся конфликте. Президент "Евросети" Александр Малис подтвердил, что ритейлер возобновит продажу портативной электроники Sony, включая нетбуки.

-     В январе корпорация Sony официально анонсировала в Европе новую серию ультрапортативных ноутбуков - Vaio Z с процессорами Core i7. Ориентировочное начало продаж - весна 2010 г.

-      В начале февраля «Ведомости» опубликовали результаты тестированиях нескольких моделей ноутбуков, в число которых вошла Vaio X производства Sony. По мнению автора, данный ноутбук ориентирован на пользователей, выполняющих стандартные задачи и ценящих компактность и изящество.

 

Самые яркие перемещения по сравнению с IV кварталом 2009 года продемонстрировали:

 

Hewlett-Packard (+2)

-      Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя персональных компьютеров и ноутбуков американской Hewlett-Packard в I квартале 2009-2010 финансового года выросла на 25,4% и составила $2,32 млрд против $1,85 млрд, зафиксированных по итогам I квартала предыдущего финансового года.

 

MacBook (+2)

-      Глава корпорации Apple Стив Джобс 27 января продемонстрировал новое устройство - интернет-планшет iPad, который, по замыслу разработчиков, должен занять нишу между смартфоном iPhone и ноутбуком MacBook.

 

Fujitsu Siemens (+2)

-      Во второй половине марта Fujitsu Siemens объявила, что в скором времени намерена начать продажи модели ноутбука Lifebook E780 с возможностью автономной работы в течение 18 часов. Согласно пояснениям компании, этот эффект достигается благодаря экономичному процессору Intel Core i7 vPro и сдвоенной аккумуляторной батарее.

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ), отражающий не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров

 

В рейтинге учитывались публикации о деятельности компаний-производителей ноутбуков и нетбуков. При описании информационных поводов выделялся ТОП сообщений, которые больше других были растиражированы влиятельными российскими и зарубежными изданиями и не являлись негативными для объекта исследования. Всего проанализировано 3 602 сообщений.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

«Медиалогия» составила топ брендов мобильных телефонов
Следующая статья

Дата выполнения предзаказов на iPad перенесена на 12 апреля



Intel признала неудачу в своей попытке выйти на рынок встраиваемых систем

Корпорация Intel, совсем недавно занимавшая позицию крупнейшего производителя чипов, продала свое подразделение Wind River. Это небольшая компания в течение сорока лет успешно занимающаяся разработкой программного обеспечения, инструментов и операционных систем для встраиваемых платформ. Покупателем выступил частный инвестиционный фонд TPG, сумма сделки не известна. Зато известно, что в 2009 году Intel заплатила за Wind River $880 миллионов.

Читать далее...

Компания HTC решила завоевывать рынок дешевых смартфонов дорогим дизайном

Известный производитель HTC представил новые бюджетные модели смартфонов Desire 12 и 12+. Эти гаджеты при цене в 200-300 евро отличаются очень качественным дизайном премиум-уровня. Теперь покупатели недорогих моделей HTC могут смело демонстрировать свои роскошные аппараты.

Читать далее...

Meizu намерена вывести на рынок еще две модели M6s

Маркетологи крупных производителей гаджетов давно определили преимущество выпуска «усиленной» версии смартфона по сравнению с разработкой новой модели. Пользователям постоянно нужны все более мощные устройства. И вот китайский производитель решил запустить на рынок два новых более мощных варианта существующей модели Meizu M6s. Информация об этом была найдена на сайте на сайте Министерства промышленности и информатизации КНР.

Читать далее...

ОС Android Wear потеряла рынок смарт-часов по вине Qualcomm

На рынке высокотехнологичных устройств замедление равносильно смерти. А в сочетании с монополизмом одного производителя это вообще чревато неприятностями. Такая судьба, похоже, постигла версию Android для «умных часов». И причина не в операционной системе, а в том что смарт-часы с уже два года вынуждены работать на устаревшем кристалле. В то время, каr Apple постоянно совершенствует и свои чипы и электронную начинку, производители смарт-часов на второй платформе ничего не могут изменить, так как самое лучшее, что им доступно — Qualcomm Snapdragon Wear 2100.

Читать далее...

Fujitsu уходит с мобильного рынка

26 января 2018 года знаменитая японская компания Fujitsu сообщила о намерении продать свой мобильный бизнес. По мнению журналистов общая сумма сделки может составить почти полмиллиарда долларов (50 млрд иен). Переговоры ведутся с инвестиционным фондом Polaris Capital Group. Газета Nikkei сообщила, что до начала февраля будет подписано официальное соглашение о продаже контрольного пакета акций в мобильном подразделении Fujitsu.

Читать далее...

Процессоры AMD подешевеют

Компания AMD решила применить безотказный инструмент укрепления своих рыночных позиций — резко снизила цены. Об этом представители известного производителя чипов объявили во время выставки CES 2018. Все семейство микропроцессоров Ryzen должно подешеветь, так как AMD снижает рекомендованные цены на Ryzen Threadripper, а также чипы третьего, пятого и седьмого поколений. По некоторым моделям цены снизятся почти на треть.

Читать далее...

Взрыв на рынке смарт-колонок: заготовленные запасы Amazon Echo Spot распродали за один день

19 декабря начались продажи нового продукта Amazon Echo Spot. Это компактная смарт колонка со встроенным голосовым ассистентом Alexa. При этом все запасы Echo Spot были распроданы в первый же день продаж. И остальным желающим приобрести эту смарт колонку придется ждать. На странице устройства в магазине написано, что возобновление продаж ожидается после Рождества (модель в черном корпусе), а продажи Amazon Echo Spot в белом исполнении начнутся после 5 января 2018 года.

 

Читать далее...

Apple хочет сохранить свои позиции на рынке и готовит новый бюджетный планшет

Во втором квартале 2018 года ожидается выход на рынок недорогоq модели iPad за $259 с экраном диагональю 9.7 дюйма. Предыдущая модель этой линейки, выпущенная в этом году, стоила $329. Об этом сообщило DigiTimes со ссылкой на собственные источники в корпорации. Производством, предположительно, займутся три OEM кампании: Unitech и Compeq будут делать печатные платы, Compal Electronics будет собирать планшет.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов