3D-телевидение: палки в колёсах

23 марта 2010 16:39


Содержание статьи:

1. Дань моде
2. Технические неполадки
3. Мифы о вреде 3D


Абсолютный тренд 2010 года - фильмы в формате 3D. Год ещё толком не успел начаться, а на экраны уже вышли аж две премьеры в модном формате. Если вы проживаете в Москве, Петербурге или другом более-менее крупном городе, то наверняка ходили смотреть и «Аватара» Кэмерона,  и «Алису в стране чудес» Бёртона. И вот теперь производители телевизоров хотят разместить мини-IMAX кинотеатр прямо у вас дома.


Компания Samsung, на прошлой неделе начавшая продажу 3D-телевизоров в США, скромно заявила, что спрос на свежие модели превзошёл все ожидания. 46-дюймовая HD-панель с режимом «объёмного» изображения в комплекте с Blue-Ray плеером и двумя стереоочками обошлась первому владельцу в 3000 долларов. Днём позже свои телевизоры в Штатах начала продавать и Panasonic. В июне обещает подтянуться японская Sony, предложив в довесок к ТВ ещё и ноутбук с поддержкой 3D. Главный вопрос, который возникает совершенно естественно - зачем и кому это нужно?


Окей, допустим охочие до всего нового американцы, продвинутые японцы и состоятельные европейцы действительно не поскупятся расстаться со средней годовой зарплатой россиянина за раз, чтобы регулярно приобщаться к миру 3D в стенах собственной квартиры. Но на что надеются производители, выводя подобные продукты на отечественный рынок? Южнокорейская компания Samsung привезёт аппараты премиум-класса в нашу заснеженную страну уже в следующем месяце. Конкуренты - к концу весны или в начале лета. Но не смущает ли их тот факт, что даже обеспеченный москвич вряд ли променяет свой плоскопанельный телевизор на новое устройство для воспроизведения 3D-контента, который легко можно посмотреть в кинотеатре за много меньшую сумму? Наверняка смущает. Быть может, лидеры индустрии электроники делают ставку на Россию, опираясь на данные Forbes о возросшем вдвое количестве миллионеров в стране? Нет, тут дело в другом. В США, согласно корпоративной статистике той же Samsung, успехом будут считаться 3-4 миллиона «модных» устройств, проданных за год. Амбициозные планы? Ничуть. Обычные годовые продажи типичных 2D-продуктов компании составляют около 35 миллионов штук.

А новый телевизор хорошо бы поставить в новую квартиру. Новостройки Подмосковья, например, очень гостеприимны и уже готовы встречать новых жителей.


Зачем же ставить на поток столь «недоразвитый» формат. Идёт битва за звание «первого на рынке 3D». Битва не за кошелёк покупателя, а за долю на рынке, которая сулит многомиллионную отдачу после «полового созревания». Как известно, сотовые телефоны (как, впрочем, и автомобили) были сначала роскошью, а не «средством передвижения». Сейчас и первое, и второе может позволить себе даже небогатый человек. Так, почти стопроцентно, «выстрелит» и 3D-формат. Я намеренно подчёркиваю, что «стереоскопическое изображение» - не то же, что переход от черно-белого кино к цветному и от плёнки к цифре. Это, скорее, модный аксессуар. Стильное дополнение к HD-видео. По крайней мере, именно в таком виде оно предлагается покупателю. Сейчас на рынке представлены лишь модели телевизоров люксового сегмента, и без того качественные и стильные, с режимом «третьего измерения». Такие аппараты призваны «рекламировать» формат. А хорошая реклама, как известно, двигатель торговли. Если 3D приживётся, за дешёвыми образцами техники дело не станет. А если не приживётся и останется лишь прерогативой сильных мира сего - можно будет усыпать панели стразами и продавать ещё дороже!



 
   
1
   



Али , Баку 10 октября 2010 21:18
3D телевидение, моя затея!! Но я, предлагал вариант с поляризованным экраном т.е. дешевый вариант. Корейцы, изначально произвели подобные мониторы, но затем из-за формата контента, пошли на поводу у американцев, которым не выгоден этот формат, с его дешевизной. Они, еще не собрали всю прибыль с развивающийся HD TV. Формат 3D TV они придерживали на перспективу. О том, что это последовательно вытекающий стандарт ТВ, как его упростить и как проще транслировать и внедрять в нашем пространстве, обсуждение темы по почте: ali-aze@list.ru. Автору статьи - причина его непопулярности у нас, не очках, а в дороговизне атрибутов для нашего региона и главное в отсутствии нормального контента, которая к сожалению, производится за океаном.
Никифорыч , деревня Залупки 25 сентября 2010 18:55
А чо, порнухо-то в 3D мы завсегда любим!!

Обсудить материал (5)





Усилитель Wi-Fi TP-LINK RE200 решит проблемы плохого приема

Ситуация плохого приема WiFi в дальней комнате, даже не частного дома, а просто в квартире бетонной многоэтажки знакома многим. К сожалению, конструкции здания довольно часто отравляют радость и удобство использования беспроводного подключения к сети. Для решения подобных проблем, когда напрямую от роутера до ноутбука за толстой стеной сигнал не пробивает, используются  специальные усилители сигнала. Компания TP-LINK выпустила новую модель репитера Wi-Fi с индексом RE200.

Читать далее...

Итоги 2015 года в сфере роутеров / Телекоммуникации
Итоги 2015 года в сфере роутеров

Прошедший год продемонстрировал стабильность предпочтений пользователей роутеров и прочные позиции тройки лидеров рынка (TP-LINK, ZyXEL, ASUS), которые занимают свои места не первый год. Как и ранее массовый покупатель стремиться выбрать себе одно из устройств по средней или низкой цене, твердо пресекая соблазн, потратиться на сверхновые и дорогие маршрутизаторы.

Читать далее...

Эволюция Lync в Skype для бизнеса / Телекоммуникации
Эволюция Lync в Skype для бизнеса

Рассчитанная на строгие требования предпринимателей коммуникационная программа Lync 2013 после обновления весной этого года стала похожа на Skype и получила название со словом Skype. Но от аналога программы видеоконференций для обычных пользователей бизнес-версия не только обеспечивает коммуникацию, но и дает возможность контролировать доступность к корпоративной связи и обеспечить безопасность обмена информацией и переговоров. 

Читать далее...

TETRA - современный стандарт радиосвязи

В настоящее время во всем мире большой популярностью стало пользоваться оборудования беспроводной связи Hytera, которое поддерживает стандарт радиосвязи TETRA, имеющий много преимуществ.

Читать далее...

Продажи Samsung Galaxy S4 превзошли все ожидания

26 апреля стартовали продажи новой модели флагманского смартфона от компании Samsung Galaxy S4. Первые три дня продаж новинки оказались рекордными для сети фирменных магазинов Samsung группы компаний Inventive Retail Group.

 

В магазины по всей России поступила модель с памятью 16 Гб в белом и черном цвете по цене 29 990 рублей. До начала продаж более 5000 покупателей оставили предзаказ на смартфон в магазинах сети и на сайте.

 

Читать далее...

Цифровизация России: телевидение нового формата придёт в 2015

В 2015 году тех, кто ещё смотрит телевизор, ждёт великое событие. Однажды, проснувшись рано утром, они по привычке щёлкнут первой кнопкой пульта и обнаружат на экране неприветливый белый шум. Этот день будет последней датой, аккуратно выведенной на могиле аналогового телевидения. Президент Медведев ясно и решительно дал понять: послаблений не будет. Россия встала на передовой курс, цель которого - достигнуть земли обетованной телевидения цифрового. Но так ли оно нужно стране?

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов