
Крупнейший видеохостинг YouTube на прокате фильмов заработал 10709 долларов и 16 центов - предложенным сервисом воспользовались всего 2684 раза. Напомним, что примерно 10 дней назад Google запустил на этом портале услугу видеопроката, с помощью которой любой пользователь за 3,99 доллара может выбрать и посмотреть фильм.
Хотя в «промышленном масштабе» цифра выглядит небольшой, по словам представителей компании, такие результаты превзошли их ожидания, так как услуга новая и еще во многом непроверенная. Отметим, что самый крупный в США сервис по видеопрокату Netflix недавно заявил, что имеет 6 миллионов подписчиков.
Такие невысокие показали видеопроката на YouTube могут быть связаны с тем, что их услуга работала в экспериментальном режиме, и пользователям было доступно лишь пять фильмов фестиваля Sundance. А в данный момент этот сервис и вовсе отключен.
Эксперты полагают, что YouTube не сразу будет сотрудничать с ведущими киностудиями мира, хотя переговоры уже ведутся. Первыми партнерами на этом рынке, скорее всего, станут авторы образовательных и анимационных картин, а также видеофильмов о здоровье.