Цифровые SLR-камеры: Olympus и Pentax гонятся за Canon и Nikon

19 августа 2004 15:55


Компания Olympus прилагает большие усилия по подготовке к выпуску новой цифровой SLR-камеры, которая должна появиться на рынке уже этой осенью, цена новинки может составлять, по данным источников, чуть более 900 долларов США. Таким образом, компания намеревается догнать своих не менее именитых конкурентов, Canon и Nikon.

Невысокие продажи вынудили Olympus уйти с рынка пленочных SLR-камер в 2002 году, поскольку руководство компании посчитало, что пользователи будут проявлять больше интереса к цифровым «зеркалкам». Осенью 2003 года компания анонсировала E-1, цена которой в момент выпуска за рубежом составляла более 1800 долларов. В то же время Canon стала первой компанией, начавшей продажи цифровой SLR-камеры по цене чуть более 900 долларов (EOS Kiss Digital), масло в огонь подлила Nikon, представившая D70.

Достоверной информации о характеристиках новой камеры Olympus пока нет, но можно предположить, что она унаследует от E-1 те возможности, которые компания считает наиболее интересными для пользователей – например, автоматическое удаление пыли с ПЗС при смене объектива. Руководство Olympus пока лишь отмечает, что набор уникальных возможностей камеры будет выгодно отличать ее от продукции Canon и Nikon.

По оценкам Camera & Imaging Products Association, мировые поставки цифровых SLR-камер в этом году увеличатся на 130% и составят примерно 2 млн. штук, по оценкам аналитиков Canon, этот показатель чуть выше – 2,3 млн. камер.

Компания Pentax, занимающая 8 позицию в рейтинге мировых поставщиков камер, осенью прошлого года также представила свою цифровую SLR-камеру, стоившую более 1800 долларов, однако, руководство компании полагает, что необходимо снизить цену таких решений, поскольку камеры с ценой более 1800 долларов не могут заинтересовать широкий сегмент пользовательской аудитории. Разумеется, в настоящее время в компании ведутся работы по подготовке менее дорогостоящей модели камеры, которая, вероятно, будет отличаться от решений конкурентов компактностью и меньшим весом.

В настоящее время основной продукцией, выпускаемой как Olympus, так и Pentax, являются компактные цифровые камеры, доход от продаж которых нивелируется по мере ужесточения «ценовых войн» в секторе. Так для Olympus средняя цена цифровой фотокамеры в 2003 финансовом году снизилась до 282 долларов, что на 27 долларов ниже, чем в прошлом году, доход отделения компании, занимающегося цифровыми фотокамерами, снизился за год на 17%. Что касается Pentax, то средняя цена цифровой камеры снизилась на 14%, соответственно успех или неудача продаж цифровых SLR-камер компании во многом будут определять прибыльность данного бизнеса для компании.





, Вятка 09 декабря 2008 09:12
Еще бы сравнили с 1913 годом! Почему мы должны читать это старье?!

Обсудить материал (1)


Предыдущая статья

Тайваньские производители ноутбуков: убытки из-за снижения цен ЖК-панелей
Следующая статья

На российском рынке плазменных панелей новый лидер



Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...

В ТОП-500 быстрорастущих компаний на ИТ-рынке вошла одна российская

Международный рейтинг Deloitte Technology Fast 500 показывает информационные и компьютерные компании, демонстрирующие самые большие темпы роста. В этом году на 171 месте оказалась российская Avito, рост которой составил 621 процент. Это единственный представитель РФ в данном рейтинге, в котором представлены фирмы из 28 стран из Европы, Африки и Ближнего Востока. Больше всего в Fast 500 французских компаний. Данный рейтинг составляется на основании данных Deloite, одной из четырех крупнейших аудиторской компании, располагающей наибольшей сетью профессиональных сотрудников.

Читать далее...

На рынок выйдет бюджетная альтернатива мощным планшетам Windows 10

Компания Eve Tech из Финляндии успешно собрала необходимые средства для выпуска высокопроизводительного планшета. Особенностью этого гаджета является то, что его проект создавался на основании советов и пожеланий большого сообщества, заинтересованного в более дешевой альтернативе Surface Pro 4 или Dell XPS 13. Площадкой для краудфандингового проекта стала платформа Indiegogo. Всего 4 минуты потребовалось для привлечения минимально необходимой суммы 75000 долларов для начала производства планшета, первая партия из пятисот планшетов была продана немногим более чем за два часа, а за сутки Eve Tech собрала $600 000. 

 

Читать далее...

Edge и IE теряют позиции на рынке: минус 40 000 000 пользователей

После того, как в Microsoft сделали ставку на свой новый браузер Edge, и прекратили развитие Internet Explorer, доля последнего на рынке стала постоянно уменьшаться. При том, пользователи старого браузера отнюдь не перешли на новый продукт Microsoft а пополнили аудиторию Firefox и Chrome. Компания NetMarketShare опубликовала новые статистические данные, которые показали что за несколько последних месяцев (сентябрь-октябрь) Edge и Internet Explorer покинули сорок миллионов — теперь два браузера Microsoft используют 446 000 000 пользователей. IE теперь занимает второе место в списке распространённых браузеров c долей чуть более 23%.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов