YouTube сделал из молодого режиссёра звезду Голливуда

11 декабря 2009 16:11


История уругвайского автора любительского кино Федерико Альвареса, который выкладывал своё творчество на YouTube, похожа на сказку о Золушке. В мужском эквиваленте, разумеется. Последний «самопальный» фильм 31-летнего режиссёра, снятый на 300 долларов, имел такой бешеный успех в Сети, что выстелил Альваресу дорожку в Голливуд.

 

И есть за что - только за первый день на сервисе YouTube короткометражную картину Panic Attack («Внезапное нападение») посмотрели более полумиллиона посетителей. Триумфатора тут же засыпали предложениями: в очереди за руками и головой уругвайского самородка были замечены Dreamworks, Warner, Fox и Sony. Однако гордый кинематографист выбрал менее известную Ghost House в обмен на обещанную свободу творчества (вплоть до выбора сценария) и бюджет в 30 миллионов долларов.

 

Компания, трудоустроившая Федерико Альвареса, принадлежит режиссёру Сэму Рэйми, чьи киноэпосы про Человека-паука запомнились и полюбились многим зрителям. Владелец компании поставил новому сотруднику лишь одно условие - в своём первом высокобюджетном фильме по возможности обойтись без голливудских штампов.







step 11 декабря 2009 18:50
Неожиданная концовка.
11 декабря 2009 17:37
инетресно, а почему он от сотрдничества с сони и 20-йвек фокс отказался? они бы ему быстро имя сделали

Обсудить материал (3)


Предыдущая статья

«В Контакте» не работал из-за переезда
Следующая статья

Самые популярные слова Рунета за прошедший год



Google создала ИИ, который сам делает ИИ

Весной этого года команда исследователей из центра Google Brain представила искусственный интеллект AutoML. Отличие этого ИИ – он сам способен создавать искусственные интеллекты. Пока результатом такого виртуального размножения стал новый ИИ по распознаванию образов, который работает лучше, чем системы, созданные людьми. Новая нейронная сеть NASNet является дочерним проектом AutoML и имеет узкую специализацию: распознавание объектов на видео в режиме реального времени.

 

Читать далее...

Вышел революционно быстрый Firefox 57

Компания Mozilla представила окончательную версию своего веб-браузера Firefox 57. В этой версии известный браузер подвергся принципиальным изменениям и стал гораздо быстрее. Одновременно выпущены варианты для Windows, Android, Linux и Mac. Наконец Firefox обогнал по ряду тестов основного конкурента Chrome и более чем вдвое превзошел по производительности старый Firefox 52. При этом Firefox сохранил экономное потребление памяти и по данному параметру выигрывает у Chrome (правда включение дополнений вызывают резкое увеличение расхода памяти).

Читать далее...

Открылся новый онлайн-сервис заказа товаров из Китая Pandao

Компания Mail.ru запустила сервис Pandao. С помощью этого сайта пользователи могут заказать товары из Китая, выбрав из большого ассортимента. При этом традиционно цены на товары от китайских продавцов оказываются значительно ниже чем их аналоги в российских магазинах. В настоящее время каталог Pandao уже предлагает товары в таких категориях, как одежда, канцелярия, электроника, мебель, автотовары, мобильные устройства. Сайт снабжен удобной навигацией и фильтром для подбора товара по параметрам.

 

 

Читать далее...

Телеграм 4.4 наконец получил русскоязычный интерфейс «из коробки»

Мессенджер Telegram, столь популярный в России долгое время не содержал русской локализации и требовал от пользователя дополнительных усилий по настройке русскоязычного интерфейса после каждого обновления. Но недавно выпущенная новая версия 4.4 наконец позволяет выбирать русский среди других языков в стандартных настройках. Кроме этого, в мессенджере появились и другие новшества.

 

 

Читать далее...

Платных каналов в YouTube больше не будет

Владелец крупнейшего видеохостинга YouTube, компания Google приняла решение о прекращении работы платных каналов. Эта функция появилась четыре года назад, в 2013 и давала издателям видео-контента возможность предоставлять доступ к своим роликам на платной основе. Эту функцию использовали National Geographic, Sesame Street и другие крупные производители интересного видеоматериала. Судя по всему, платная подписка на каналы оказалась мало популярным инструментом, поэтому Google решила выключить эту возможность в декабре 2017 года.

 

Читать далее...

Облачная платформа Google названа лучшей и самой перспективной

Эксперты исследовательской компании Forrester Research проанализировали и сравнили по 36 параметрам облачные платформы от всех ведущих провайдеров. Лидером услуги «платформа как сервис» (PaaS) в настоящее время и рекомендуемой в стратегической перспективе оказалась компания Google. На втором месте — IBM. Далее идут такие вендоры, как GoodData, Databriks и Amazon Web Service. А Microsoft попала в третий эшелон по градации аналитиков Forrester Research.

 

Читать далее...

Роджер Динглдайн — даркнет это миф

На проходящей в Лас Вегасе конференции хакеров DEF CON выступил основатель и руководитель Tor Project Роджер Динглдайн. Он заявил, что репутация сети Tor как «темного» интернета чрезмерно раздута. В действительности, только 3% инфраструктуры Tor используется злоумышленниками. А основная часть этой сети используется миллионами пользователей для подключения к совершенно законным сервисам, публичным сайтам. Например, более миллиона человек пользуются возможностью анонимно заходить на Facebook (крупнейшая социальная сеть разрешила подключения из Tor в 2014 году).

 

Читать далее...

Новостные компании США хотят объединиться в борьбе против интернет-гигантов

Более двух тысяч новостных компаний Канады и США, в числе которых The Wall Street Journal, The New York Times, The Washington Post, агентство  новостей Dow Jones объединились для того чтобы вести переговоры с крупными поставщиками контента и новостей в сети (например, Google, Facebook) и найти формулу сотрудничества которая была бы выгодна всем. С учетом того, что антимонопольные законы США запрещают компаниям одной отрасли формировать подобные альянсы, традиционным СМИ пришлось обратиться в американский Конгресс за разрешением на коллективные переговоры, которые от имени обычных газет и журналов будет вести «Альянс новостных медиа».

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов