Online-магазины элитных марок одежды: новый тренд

26 февраля 2013 13:04


Высокая мода идёт в Интернет. Сразу несколько производителей модной одежды класса «люкс» заявили о намерении открыть online-магазины для эффективной борьбы с кризисом и привлечения новых покупателей. Такие мировые бренды как Giorgio Armani и Valentino готовы порадовать своих клиентов скорой презентацией интерактивных бутиков аккурат к новогодним распродажам.

 

Руководства обоих модных концернов подчёркивает, что молодое поколение на короткой ноге с Интернетом и многим гораздо привычнее присмотреться к вещам или заказать их в Сети, а не тратить ценное время на прогулки по магазинам. Поколение, не представляющее свою жизнь без WEB-пространства, становится платежеспособным и именно они хотят купить обувь именно в интернет-магазинах, отмечают в компаниях.

 

Ещё один безусловный плюс выхода премиум-марок в Сеть, возможность самостоятельно отвечать за репутацию бренда и качество услуг в других странах. Зарубежные представители бренда не всегда могут обеспечить должный уровень сервиса дорогим клиентам и тем самым оставляют жирное пятно на его репутации.

 

 

Armani и Valentino  не стали первыми в Интернете от моды. Продажи обуви под именем Salvatore Ferragamo успешно идут в Сети и приносят весомую прибыль. Известный итальянский дом моды Roberto Cavalli тоже немало зарабатывает на online-торговле, правда, только в Италии. Международную версию для 46 стран (включая Россию) представят до конца года. Уже не первый год заказать наряд от Gucci, не выходя из дома, для модников проще простого.

 

Тенденция станет ещё более заметной, если мы обратимся к статистике. «Интерактивный» рынок за 2009 год подрос на 42% и достиг отметки в 335 миллионов евро.







01 декабря 2009 16:03
Для России - в сто раз выгоднее. Наши ретейлеры такие наценки на шмотки мутят, что просто невероятно!.. В Интернете как раз можно будет купить прямо из-за рубежа и по той цене
01 декабря 2009 16:01
Меня например ещё смущает эта "элитная" атмосфера в бутиках. так что заказывать брендовые вещи через Интернет гораздо приятнее

Обсудить материал (2)





Google создала ИИ, который сам делает ИИ

Весной этого года команда исследователей из центра Google Brain представила искусственный интеллект AutoML. Отличие этого ИИ – он сам способен создавать искусственные интеллекты. Пока результатом такого виртуального размножения стал новый ИИ по распознаванию образов, который работает лучше, чем системы, созданные людьми. Новая нейронная сеть NASNet является дочерним проектом AutoML и имеет узкую специализацию: распознавание объектов на видео в режиме реального времени.

 

Читать далее...

Вышел революционно быстрый Firefox 57

Компания Mozilla представила окончательную версию своего веб-браузера Firefox 57. В этой версии известный браузер подвергся принципиальным изменениям и стал гораздо быстрее. Одновременно выпущены варианты для Windows, Android, Linux и Mac. Наконец Firefox обогнал по ряду тестов основного конкурента Chrome и более чем вдвое превзошел по производительности старый Firefox 52. При этом Firefox сохранил экономное потребление памяти и по данному параметру выигрывает у Chrome (правда включение дополнений вызывают резкое увеличение расхода памяти).

Читать далее...

Открылся новый онлайн-сервис заказа товаров из Китая Pandao

Компания Mail.ru запустила сервис Pandao. С помощью этого сайта пользователи могут заказать товары из Китая, выбрав из большого ассортимента. При этом традиционно цены на товары от китайских продавцов оказываются значительно ниже чем их аналоги в российских магазинах. В настоящее время каталог Pandao уже предлагает товары в таких категориях, как одежда, канцелярия, электроника, мебель, автотовары, мобильные устройства. Сайт снабжен удобной навигацией и фильтром для подбора товара по параметрам.

 

 

Читать далее...

Телеграм 4.4 наконец получил русскоязычный интерфейс «из коробки»

Мессенджер Telegram, столь популярный в России долгое время не содержал русской локализации и требовал от пользователя дополнительных усилий по настройке русскоязычного интерфейса после каждого обновления. Но недавно выпущенная новая версия 4.4 наконец позволяет выбирать русский среди других языков в стандартных настройках. Кроме этого, в мессенджере появились и другие новшества.

 

 

Читать далее...

Платных каналов в YouTube больше не будет

Владелец крупнейшего видеохостинга YouTube, компания Google приняла решение о прекращении работы платных каналов. Эта функция появилась четыре года назад, в 2013 и давала издателям видео-контента возможность предоставлять доступ к своим роликам на платной основе. Эту функцию использовали National Geographic, Sesame Street и другие крупные производители интересного видеоматериала. Судя по всему, платная подписка на каналы оказалась мало популярным инструментом, поэтому Google решила выключить эту возможность в декабре 2017 года.

 

Читать далее...

Облачная платформа Google названа лучшей и самой перспективной

Эксперты исследовательской компании Forrester Research проанализировали и сравнили по 36 параметрам облачные платформы от всех ведущих провайдеров. Лидером услуги «платформа как сервис» (PaaS) в настоящее время и рекомендуемой в стратегической перспективе оказалась компания Google. На втором месте — IBM. Далее идут такие вендоры, как GoodData, Databriks и Amazon Web Service. А Microsoft попала в третий эшелон по градации аналитиков Forrester Research.

 

Читать далее...

Роджер Динглдайн — даркнет это миф

На проходящей в Лас Вегасе конференции хакеров DEF CON выступил основатель и руководитель Tor Project Роджер Динглдайн. Он заявил, что репутация сети Tor как «темного» интернета чрезмерно раздута. В действительности, только 3% инфраструктуры Tor используется злоумышленниками. А основная часть этой сети используется миллионами пользователей для подключения к совершенно законным сервисам, публичным сайтам. Например, более миллиона человек пользуются возможностью анонимно заходить на Facebook (крупнейшая социальная сеть разрешила подключения из Tor в 2014 году).

 

Читать далее...

Новостные компании США хотят объединиться в борьбе против интернет-гигантов

Более двух тысяч новостных компаний Канады и США, в числе которых The Wall Street Journal, The New York Times, The Washington Post, агентство  новостей Dow Jones объединились для того чтобы вести переговоры с крупными поставщиками контента и новостей в сети (например, Google, Facebook) и найти формулу сотрудничества которая была бы выгодна всем. С учетом того, что антимонопольные законы США запрещают компаниям одной отрасли формировать подобные альянсы, традиционным СМИ пришлось обратиться в американский Конгресс за разрешением на коллективные переговоры, которые от имени обычных газет и журналов будет вести «Альянс новостных медиа».

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов