Интервью с президентом Bryston Брайаном Расселлом

08 сентября 2009 10:44


Мы предоставляем нашим читателям очередную возможность лично познакомиться с ведущим производителем AV-техники. Читайте отчет о нашем «допросе с пристрастием» президента канадской фирмы Bryston Брайана Расселла.


Stereo&Video: Хотелось бы, так сказать, из первых рук получить информацию об истории вашего предприятия.

 

Брайан Расселл: Фирма появилась в 1962 году в Питерборо, пригороде Торонто, как производитель электронных компонентов и ОЕМ-продуктов для других компаний. А название получила по первым буквам фамилий отцов-основателей Энтони Байера, Стена Райда и Джона Стоунбура. Первым аудиопродуктом компании стал усилитель PRO-3, который в 1973 году приобрела звукозаписывающая компания Toronto Sound Studio. Аппарат оказался настолько успешным, что получил дополнение в виде модели 4 В, модернизированная версия которой выпускается и по сей день. В 1977 году один из авторитетных американских аудиожурналов назвал Bryston 4 В «лучшим усилителем в мире, независимо от цены», и к началу 80-х фирма стала одним из самых уважаемых производителей техники класса High End. С течением времени ассортимент продукции пополнили предварительный усилитель, AV-процессор и многоканальный усилитель мощности, а также CD-проигрыватель.

 

S&V: Так что же отличает Bryston от других производителей?

 

Б.Р.: Суть нашего подхода к разработке, производству и обслуживанию техники по-английски можно выразить одним коротким словом care (забота, участие, неравнодушие - прим. ред.). Мы создаем технику, неподвластную времени, а тем более веяниям моды.

 

S&V: Но AV-индустрия развивается и аппаратура устаревает. Покупателя буквально заставляют менять парк своей электроники, по крайней мере, раз в пять-семь лет. Это залог выживания производителей. Неужели Bryston пытается противостоять?

 

Б.Р.: Во многом вы правы. Тем не менее, в постоянно меняющемся AV-мире существуют и островки стабильности. Так можно назвать конструкцию транзисторного усилителя и CD-проигрывателя. Данные устройства принципиально не менялись с момента своего появления, поэтому Bryston и занимается ими в первую очередь, сочетая суперсовременный подход к их разработке с ультраконсервативными методами производства. Поясню. Во-первых, наш проектно-конструкционный отдел обладает компьютерной лабораторией, позволяющей не только грамотно проектировать усилитель или проигрыватель, но и тестировать его в реальном времени, находить и устранять недостатки еще до того, как схема будет воплощена «в железе». Во-вторых, мы используем комплектующие только высшего качества, удовлетворяющие самым строгим требованиям. При этом наши изделия собираются только вручную. В частности, мы не подвергаем печатные платы «изнурительной» процедуре автоматической пайки волной, поскольку она вызывает значительный нагрев дорожек и может привести к образованию микротрещин. На сборке у нас работают опытные специалисты, и все равно на один аппарат затрачивается 30-35 человеко-часов. Учитывается все вплоть до изгиба шлейфов.


S&V: Но ручная сборка - еще не залог высокого качества. Ее нужно совмещать с жестким контролем...

 

Б.Р.: Совершенно верно. Важнейшая составляющая нашего производства - частые и всесторонние проверки качества. Инспекции подвергаются отдельные компоненты, платы, отдельные узлы и, разумеется, готовая продукция. Все ли соединения тщательно пропаяны? Правильно ли ориентированы компоненты? Аккуратно ли сделана внутренняя разводка? На большинстве фирм собранная продукция тут же увозится потребителю. Иное дело Bryston. Готовый аппарат подключается к так называемой «панели прогрева». Например, наши усилители испытываются в течение 100 часов, при этом имитируются самые жесткие условия эксплуатации. Если возможны поломки, нужно выявить их на стадии испытаний. В результате мы можем позволить то, что другим не производителям не снилось - даем на все наши изделия 20-летнюю гарантию!

 

S&V: поскольку ваша фирма выпускает технику «на века» и модельный ряд обновляет нечасто, не означает ли, что вы конкурируете сами с собой?

 

Б.Р.: Действительно, владелец техники Bryston может жить спокойно - он приобретает лучший в своем классе аппарат, который не устареет долгие годы. И это не пристрастное мнение заинтересованного лица. Мои слова подтверждает самый объективный из факторов: при перепродаже стоимость аппарата почти не снижается. Иными словами, техника Bryston - не просто товар, а капиталовложение. Понимающих это людей становится все больше, так что от недостатка клиентов мы не страдаем.

 

Группа компания "Империя Гранд" предлагает входные металлические двери по низкой цене. Практичные входные двери высокого качества помогут выбрать на сайте 24 часа в сутки.





Обсудить материал (0)





Коллективная безопасность может стать новым направлением корпоративных услуг

Серия терактов во Франции в прошлом году всколыхнула весь мир, и их последствия будут проявлять себя еще долго и в разных сферах. Одним из очевидных выводов из тех событий для ИТ-специалиста является отсутствие у телекоммуникационных компаний каких-либо решений, регламентов действий в подобных ситуациях, когда, в случае теракта, массовых беспорядков или природных катаклизмов нужно доносить информацию до большого количества людей.

Читать далее...

Приобретение SanDisk: что выиграет Western Digital

Громкая сделка на рынке хранения данных произошла в этом месяце. Знаменитый производитель жестких дисков и накопителей других типов, компания Western Digital прибрела SanDisk, разработчика и поставщика носителей информации и микросхем для флеш-памяти. В ходе сделки, размер которой составит 19 миллиардов долларов, Western Digital оплатит свою покупку как наличными деньгами, так и акциями.

Читать далее...

Jolla — ренегаты Nokia продолжают развивать Sailfish OS

Финская компания Jolla, основанная группой бывших сотрудников Nokia продолжает развивать наследника проектов Mer, MeeGo и Maemo, операционную систему Sailfish и продвигать портативные устройства под управлением этой ОС. Год назад они представили смартфон Jolla, а теперь объявили о приеме заказов на планшет Jolla Tablet. Хотя  в чем-то данный планшет напоминает Nokia N1 и iPad mini, финские инженеры пошли своим путем и это четко видно по интерфейсу устройства с оригинальной, основанной на Linux, операционной системой Sailfish OS.

Читать далее...

В наши дни существует множество интернет-магазинов, предлагающих всевозможную технику. Здесь можно приобрести все: от зубных щеток до самых современных и массивных систем, при этом ценовая политика большинства магазинов существенно различается друг с другом.

Абсолютно каждый человек, выбирающей технику, сталкивается с тем, что стоимость одной и той же модели в магазинах «через дорогу» может кардинально различаться, но незнание этой особенности может вылиться в дополнительные расходы. ТехноПортал охватывает множество магазинов одновременно, а система сравнения у него отлажена до идеального состояния, благодаря чему процесс выбора сокращается до считанных минут.

 

Читать далее...
Samsung рассказала москвичам, чего ждать в 2010

Выставки достижений на рынке электроники в России, на которые бы приезжали лидеры индустрии, не просто редкость. Их нет вовсе. Однако южнокорейская компания Samsung сделала подарок техногикам. На протяжении двух дней 18 и 19 марта Samsung показывает в Москве технику, которая ещё не появилась на рынке в захватывающих дух масштабах: от ультратонких 3D-телевизоров и новейших мобильных телефонов до сенсорных панелей для приготовлении  пищи. Кулинария, конечно, дело благородное, но нам интереснее премьеры из области гаджетов и софта.Читать далее...

Нильс Нильсен, генеральный директор Nokia в России: "Будущее - за мобильными сервисами"

Оспаривать популярность мобильных телефонов Nokia в нашей стране - задание как минимум бессмысленное, да и задача нашего разговора с Нильсом Нильсеном, генеральным директором Nokia в России, была несколько иной - мы пытались узнать, чем компания планирует удивить российских покупателей в следующем году. По мнению господина Нильсена, будущее рынка - не за конкретными моделями, а за мобильными сервисами, какими именно - читайте в нашем интервью.

Читать далее...

Семинар «Инфорком»: консерваторы идут на перемены

В аудиотехнике хорошо известно правило - чем более высокого класса аппаратуру производит компания, тем более она консервативна. Тем не менее и производители высококачественной аппаратуры меняются. Особенно подчеркнем, что эти перемены не обязательно связаны с кризисом, их основной движущей силой являются современные цифровые технологии.Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов