Sony заглядывает в будущее видеоигр

31 марта 2004 11:18


В этом заверили несколько ведущих инженеров Sony, которые поделились своими прогнозами по поводу важных технологических достижений ближайших 10-20 лет с участниками международной конференции Game Developers Conference в Сан-Хосе.
По их мнению, некоторые важнейшие перемены будут связаны со способом управления играми и взаимодействия с ними. Забудьте о кнопке «Х»; игры будущего научатся улавливать при помощи видеокамер ваши мимику и жесты, а микрофон, дополненный развитой технологией распознавания речи, позволит оперировать голосовыми командами. Возможно, эти игры станут частью персонального шута-робота и их сенсоры всегда будут с вами. «Все они будут объединены между собой, а компьютер будет совершать сложную работу по согласованию сигналов этих сенсоров», — сказал менеджер Sony Computer Entertainment America по специальным проектам Доминик Маллинсон.
На способ игры повлияют и достижения в сфере технологии дисплеев, считает директор по исследованиям и разработкам Sony Computer Entertainment Ричард Маркс. Дисплеи, надеваемые на голову и направляющие изображение прямо в зрачок, будут создавать картины, не отличимые от реальной жизни. А подключенные к беспроводной сети мониторы, которые будут везде — на автобусных остановках, в дверце холодильника и даже в одежде — выведут игру за стены квартиры.

«Вся наша жизнь станет игрой, — убежден Маркс. — Игра будет продолжаться повсюду».
Что касается самих устройств, то Маллисон считает, что процессоры станут более гибкими, позволяя разработчикам при необходимости реконфигурировать их компоненты. Онлайновые игры станут интереснее благодаря существенному повышению быстродействия сетевых каналов, однако в дальней связи ограничения все же останутся. «Существуют некоторые фундаментальные проблемы, такие как скорость света», — сказал Маркс.
Исследователи не стали давать прогнозы, идущие гораздо дальше ближайшей пары десятилетий, но Маллисон считает вполне вероятным, что к моменту выхода PlayStation 9 технология позволит устанавливать прямую связь между игровой консолью и мозгом геймера.
Что же касается ближайшего будущего, то выступивший в четверг Эндрю Хаус, исполнительный вице-президент Sony Computer Entertainment America, мало что сумел рассказать о PlayStation 3. Он лишь подтвердил, что следующая версия PlayStation будет использовать процессор Cell совместной разработки Sony, IBM и Toshiba и что PS3 поступит в продажу тогда, когда будет готова, независимо от итогов работы Microsoft над планируемым последователем ее приставки Xbox.
«Телодвижения конкурентов не повлияют на наши планы, — сказал он, заверив, что Sony уделяет этому проекту столько внимания, сколько необходимо для выпуска грандиозного продукта. — Нехорошо вносить в аппаратуру какие-то непринципиальные усовершенствования, которые не дают потребителю радикально новых возможностей».
Хаус попросил разработчиков сосредоточиться на будущей карманной игре Sony PSP и на PS2, которая, по его мнению, проживет еще долго. Основываясь на все еще впечатляющих цифрах продаж оригинальной PlayStation, Хаус заключил, что продолжительность жизни игровых консолей сейчас составляет десять лет. «Всем нам очень выгодно продлевать этот цикл». Чем дольше живет консоль, тем больше в нее можно вносить промежуточных усовершенствований типа USB-камеры EyeToy, которую Sony выпустила для PS2 в прошлом году. «Мы абсолютно уверены, что аппаратные новинки не должны появляться только каждые пять-шесть лет», — сказал он.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Мобильники смогут передавать запах и вкус
Следующая статья

Рынок ЖК-панелей удвоиться к 2007 году



Asus выпустила новый ноутбук ZenBook Pro с уникальным тачпадом

На выставке Computex 2018 известный производитель электроники с Тайваня представил новую модель премиального ноутбука ZenBook Pro с уникальной особенностью — тачпадом, совмещенным с экраном. Фактически это боле продуманная альтернатива знаменитой полосе тачбара на последних моделях MacBook Pro.

Читать далее...

В сервисе отслеживания телефон обнаружилась уязвимость

В США и Канаде работает крупный онлайн-сервис LocationSmart. Он сотрудничает с четырьмя крупнейшими операторами мобильной связи Северной Америки  AT&T, Sprint, T-Mobile и Verizon и получает от них информацию о местонахождении абонентов. Собранные данные LocationSmart в свою очередь продает различным компаниям в Канаде и США.

Читать далее...

Google больше никому не прокси

Служба Google App Engine предоставляющая хостинг для приложений и сайтов на инфраструктуре поискового гиганта отключила функцию domain fronting, позволявшую скрыть конечный IP адрес. Эту особенность хостинга Google широко использовали для объода правительственных блокировок приложений и протоколов. Например, domain fronting использовалась в столь любимом Эдвардом Сноуденом защищенном мессенджере Signal. Теперь сервера Google нельзя будет использовать в качестве прокси для доступа к ресурсам, заблокированным в той или иной стране.

Читать далее...

Huawei намерена всех обогнать и внедрить 7-нм технологию

Пока все производители выпускают микросхемы для мобильных устройств по 10-нм технологии, Huawei нацелилась обогнать индустрию и сталь лидером внедрения 7-нм техпроцесса. По данным, курсирующим в сети в ближайшее время компания презентует новый чипсет, который будет гораздо компактнее и экономичнее. Вероятно, это станет новая платформа Kirin 980, наследница 970 модели, представленной Huawei осенью 2017 года и отличавшегося встроенным вычислительным модулем для работы систем искусственного интеллекта.

Читать далее...

Впервые стандарт связи 5G испытан в полевых условиях

Крупнейший производитель электроники, южнокорейская компания Samsung Electronics и японский телекоммуникационный гигант KDDI совместно провели испытания нового стандарта связи 5G. На этот раз высокоскоростная связь была испытана в полевых условиях. Местом испытаний стал японский стадион Okinawa Cellular Stadium. Во время тестирования использовались прототипы оборудования для работы в миллиметровом диапазоне.

Читать далее...

В августе 2018 Samsung выпустит в продажу модульный дисплей

На выставке CES 2018 в начале этого года южнокорейский технологический гигант показал модульный экран The Wall, который не имеет ограничений по размеру и может быть скомпонован пользователем по своим потребностям. Посетители выставки увидели MicroLED дисплей с диагональю 146 дюймов. Теперь стало известно, что дисплей нового поколения, который можно сделать размером на всю стену, появится в продаже в конце лета.

Читать далее...

Японские ученые создали дисплей, который можно наклеить на кожу

В Японии исследователи Высшей школы инженеров Токийского университета объявили о создании ультратонкого эластичного дисплея, который тянется и может быть наклеен прямо на кожу человека. Это не просто экран, а целая система, в которой гибкий дисплей только одна, хоть и самая заметная часть. К дисплею подключен сенсор из дышащего электрода и миниатюрного передатчика.

Читать далее...

Apple продолжает движение к универсальной ОС для всех своих устройств

По сообщениям Bloomberg, компания Apple планирует до конца 2018 года представить операционную систему, которая позволяла бы запускать на компьютерах Мас приложения для мобильных устройств, планшетов iPad и смартфонов iPhone. Издание Bloomberg ссылается на анонимные источники и утверждает, что в русле сложившихся традиций, при обновлении линейки смартфонов, произойдет и очередное обновление операционной системы для них.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов