Sony заглядывает в будущее видеоигр

31 марта 2004 11:18


В этом заверили несколько ведущих инженеров Sony, которые поделились своими прогнозами по поводу важных технологических достижений ближайших 10-20 лет с участниками международной конференции Game Developers Conference в Сан-Хосе.
По их мнению, некоторые важнейшие перемены будут связаны со способом управления играми и взаимодействия с ними. Забудьте о кнопке «Х»; игры будущего научатся улавливать при помощи видеокамер ваши мимику и жесты, а микрофон, дополненный развитой технологией распознавания речи, позволит оперировать голосовыми командами. Возможно, эти игры станут частью персонального шута-робота и их сенсоры всегда будут с вами. «Все они будут объединены между собой, а компьютер будет совершать сложную работу по согласованию сигналов этих сенсоров», — сказал менеджер Sony Computer Entertainment America по специальным проектам Доминик Маллинсон.
На способ игры повлияют и достижения в сфере технологии дисплеев, считает директор по исследованиям и разработкам Sony Computer Entertainment Ричард Маркс. Дисплеи, надеваемые на голову и направляющие изображение прямо в зрачок, будут создавать картины, не отличимые от реальной жизни. А подключенные к беспроводной сети мониторы, которые будут везде — на автобусных остановках, в дверце холодильника и даже в одежде — выведут игру за стены квартиры.

«Вся наша жизнь станет игрой, — убежден Маркс. — Игра будет продолжаться повсюду».
Что касается самих устройств, то Маллисон считает, что процессоры станут более гибкими, позволяя разработчикам при необходимости реконфигурировать их компоненты. Онлайновые игры станут интереснее благодаря существенному повышению быстродействия сетевых каналов, однако в дальней связи ограничения все же останутся. «Существуют некоторые фундаментальные проблемы, такие как скорость света», — сказал Маркс.
Исследователи не стали давать прогнозы, идущие гораздо дальше ближайшей пары десятилетий, но Маллисон считает вполне вероятным, что к моменту выхода PlayStation 9 технология позволит устанавливать прямую связь между игровой консолью и мозгом геймера.
Что же касается ближайшего будущего, то выступивший в четверг Эндрю Хаус, исполнительный вице-президент Sony Computer Entertainment America, мало что сумел рассказать о PlayStation 3. Он лишь подтвердил, что следующая версия PlayStation будет использовать процессор Cell совместной разработки Sony, IBM и Toshiba и что PS3 поступит в продажу тогда, когда будет готова, независимо от итогов работы Microsoft над планируемым последователем ее приставки Xbox.
«Телодвижения конкурентов не повлияют на наши планы, — сказал он, заверив, что Sony уделяет этому проекту столько внимания, сколько необходимо для выпуска грандиозного продукта. — Нехорошо вносить в аппаратуру какие-то непринципиальные усовершенствования, которые не дают потребителю радикально новых возможностей».
Хаус попросил разработчиков сосредоточиться на будущей карманной игре Sony PSP и на PS2, которая, по его мнению, проживет еще долго. Основываясь на все еще впечатляющих цифрах продаж оригинальной PlayStation, Хаус заключил, что продолжительность жизни игровых консолей сейчас составляет десять лет. «Всем нам очень выгодно продлевать этот цикл». Чем дольше живет консоль, тем больше в нее можно вносить промежуточных усовершенствований типа USB-камеры EyeToy, которую Sony выпустила для PS2 в прошлом году. «Мы абсолютно уверены, что аппаратные новинки не должны появляться только каждые пять-шесть лет», — сказал он.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Мобильники смогут передавать запах и вкус
Следующая статья

Рынок ЖК-панелей удвоиться к 2007 году



Закрыт раздел с приложениями для Chrome

Компания Google, как и грозилась год назад, закрыла раздел приложений в своем магазине для браузера Chrome. Теперь приложения стали простыми расширениями, а установить их можно только по прямой ссылке. Разработчики приложений в Chrome Apps стали получать сообщения от Google о том, что их продукте теперь получили статус «не рекомендованных». Уже установленные в браузерах пользователей приложения пока еще функционируют нормально. Но уже в первых месяцах 2018 года на эти приложения перестанут работать на всех операционных системах, кроме Chrome OS.

 

 

Читать далее...

В Германии запретили детские смарт-часы, взрослые бояться, что их услышать родители

Несколько дней назад европейская организация, защищающая права потребителей, объявила об опасности смарт-часов для детей. Опасность заключается в возможности взлома (используя уязвимость в модулях GPS) и слежки за сами ребенком и окружающими его взрослыми. Возможно это стало причиной, что регуляторный орган Германии Bundesnetzagentur (федеральное бюро по вопросам сетей) объявил о запрете продажи и использования детских смарт-часов. Они теперь считаются подслушивающими устройствами. Соответственно, запрещена торговля детских смарт-часов, а родителей, уже купивших такие гаджеты Bundesnetzagentur просит уничтожить эти «опасные» устройства.

 

Читать далее...

Ладони вместо пальцев, глаз и лиц — разрабатывается новая система идентификации

Создан новый метод биометрической идентификации, более информативный чем отпечатки пальцев и более безопасный чем Face ID, ведренный в устройствах Apple. Компания Redrock Biometrics разработала технологию опознания пользователя по снимку его ладони. Не нужно никакого сканера, достаточно RGB- или ИК-камеры и в любом мобильном гаджете или настольном устройстве можно будет авторизоваться, просто показав камере свою ладонь.

 

 

Читать далее...

Western Digital готовится к выпуску жестких дисков по новой технологии MAMR

Известный производитель накопителей и систем хранения данных, компания Western Digital представила новую технологию магнитной записи данных, которую ждали уже много лет. MAMR — методика записи на магнитный носитель со вспомогательным микроволновым излучением. Инженеры Western Digital давно работали над этой технологией, но только после создания новой конструкции магнитной головки в 2015 году появилась реальная возможность производства MAMR дисков.

 

 

Читать далее...

Еще одна технология из «Star Trek» может появиться в реальной жизни

В компания Baidu, владеющая крупнейшим поисковиков Китая, приняла решение создать устройство, очень похожее на универсальный переводчик из знаменитого сериала «Звездный путь». Инженеры и программисты Baidu работают над гаджетом, который так нужен многим путешественникам, как в Азии, так и по всему миру. Хотя в современных смартфонах есть переводчики, работа этих приложений связана с потреблением трафика и ускоренным разрядом аккумулятора. А проект китайских разработчиков — независимое устройство, которое будет воспринимать иностранную речь на слух и мгновенно переводить на родной язык пользователя.

 

 

Читать далее...

Fitbit и компания Dexcom выпустят смарт-часы для диабетиков

Две технологические компании, специализирующаяся на медицинских разработках Dexcom и производитель смарт-часов Fitbit объявили о заключении договора о сотрудничестве. В первую очередь они выпустят комплекс из смарт-часов Fitbit Ionic и специализированного имплантируемого датчика Dexcom для контроля уровня глюкозы в крови человека. В дальнейшем Dexcom и Fitbit намерены разработать и другие гаджеты, которые будут помогать больным диабетом.

 

Читать далее...

Искусственный интеллект, разработанный Microsoft, распознает речь лучше человека и IBM Watson

ИИ Microsoft научился распознавать речь лучше живых и электронных конкурентов. В октябре 2016 года компания Microsoft объявила о достижении нового этапа в совершенствовании системы распознавания речи, основанной на собственной разработке ИИ — уровень ошибок снизился до 5.9%. Этот показатель соответствует качеству распознавания людьми, например профессиональными стенографистами.

 

Читать далее...

Windows 10 научится понимать пользователя с первого взгляда

Разработчики самой популярной операционной системы уделяют много внимания удобству работы в Windows для людей с ограниченными возможностями. Ранее появлялись функции для тех, кто плохо видит и слышит, а теперь стало известно о разработке новой функции «Eye Control». Это новый модуль windows 10, который, как ожидается, позволит управлять системой с помощью движения глаз. Это будет особенно полезно больным с нервно-мышечной дисфункцией (например, боковой амиотрофический склероз). 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов