Sony заглядывает в будущее видеоигр

31 марта 2004 11:18


В этом заверили несколько ведущих инженеров Sony, которые поделились своими прогнозами по поводу важных технологических достижений ближайших 10-20 лет с участниками международной конференции Game Developers Conference в Сан-Хосе.
По их мнению, некоторые важнейшие перемены будут связаны со способом управления играми и взаимодействия с ними. Забудьте о кнопке «Х»; игры будущего научатся улавливать при помощи видеокамер ваши мимику и жесты, а микрофон, дополненный развитой технологией распознавания речи, позволит оперировать голосовыми командами. Возможно, эти игры станут частью персонального шута-робота и их сенсоры всегда будут с вами. «Все они будут объединены между собой, а компьютер будет совершать сложную работу по согласованию сигналов этих сенсоров», — сказал менеджер Sony Computer Entertainment America по специальным проектам Доминик Маллинсон.
На способ игры повлияют и достижения в сфере технологии дисплеев, считает директор по исследованиям и разработкам Sony Computer Entertainment Ричард Маркс. Дисплеи, надеваемые на голову и направляющие изображение прямо в зрачок, будут создавать картины, не отличимые от реальной жизни. А подключенные к беспроводной сети мониторы, которые будут везде — на автобусных остановках, в дверце холодильника и даже в одежде — выведут игру за стены квартиры.

«Вся наша жизнь станет игрой, — убежден Маркс. — Игра будет продолжаться повсюду».
Что касается самих устройств, то Маллисон считает, что процессоры станут более гибкими, позволяя разработчикам при необходимости реконфигурировать их компоненты. Онлайновые игры станут интереснее благодаря существенному повышению быстродействия сетевых каналов, однако в дальней связи ограничения все же останутся. «Существуют некоторые фундаментальные проблемы, такие как скорость света», — сказал Маркс.
Исследователи не стали давать прогнозы, идущие гораздо дальше ближайшей пары десятилетий, но Маллисон считает вполне вероятным, что к моменту выхода PlayStation 9 технология позволит устанавливать прямую связь между игровой консолью и мозгом геймера.
Что же касается ближайшего будущего, то выступивший в четверг Эндрю Хаус, исполнительный вице-президент Sony Computer Entertainment America, мало что сумел рассказать о PlayStation 3. Он лишь подтвердил, что следующая версия PlayStation будет использовать процессор Cell совместной разработки Sony, IBM и Toshiba и что PS3 поступит в продажу тогда, когда будет готова, независимо от итогов работы Microsoft над планируемым последователем ее приставки Xbox.
«Телодвижения конкурентов не повлияют на наши планы, — сказал он, заверив, что Sony уделяет этому проекту столько внимания, сколько необходимо для выпуска грандиозного продукта. — Нехорошо вносить в аппаратуру какие-то непринципиальные усовершенствования, которые не дают потребителю радикально новых возможностей».
Хаус попросил разработчиков сосредоточиться на будущей карманной игре Sony PSP и на PS2, которая, по его мнению, проживет еще долго. Основываясь на все еще впечатляющих цифрах продаж оригинальной PlayStation, Хаус заключил, что продолжительность жизни игровых консолей сейчас составляет десять лет. «Всем нам очень выгодно продлевать этот цикл». Чем дольше живет консоль, тем больше в нее можно вносить промежуточных усовершенствований типа USB-камеры EyeToy, которую Sony выпустила для PS2 в прошлом году. «Мы абсолютно уверены, что аппаратные новинки не должны появляться только каждые пять-шесть лет», — сказал он.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Мобильники смогут передавать запах и вкус
Следующая статья

Рынок ЖК-панелей удвоиться к 2007 году



Philips намерена выпускать смарт-лампы с цоколем европейского стандарта

Знаменитый производитель электроники Philips сообщил, что семейство смарт-ламп Hue пополнится новыми моделями, которыми сделают эти «умные» осветительные приборы более доступными жителям Европы. Ранее компания Philips выпускала свои лампы с байонетным цоколем, а также с вариантами GU10 и E26, A19. Теперь появятся лампы в форме свечи с цоколем Е14, который используется в старом свете. И европейцы смогу вкручивать эти разумные лампочки в свои люстры, бра и светильники. После того как будет налажен выпуск новой модели смарт-лампы Philips будут совместимы с 60% всех бытовых осветительных приборов, используемых в мире.

 

Читать далее...

Совершенство ИИ: Alexa научился распознавать голоса разных людей

Компания Amazon давно предлагает голосового помощника Alexa, собственную альтернативу таким продуктам как Cortana от Microsoft или Siri на гаджетах Apple. На днях журнал Time сообщил, что ему известно, что разработчики добились того, что Alexa стал способен различать голоса пользователей и идентифицировать их. В Amazon отказались комментировать данную информацию. В настоящее время голосовые помощники конкурентов хорошо справляются с распознаванием естественных вопросов о погоде или программе телевидения, но не умеют отличать одного пользователя от другого.

 

Читать далее...

В Panasonic создали новый видеодатчик с ночным зрением

Компания Panasonic объявила о разработке ее инженерами новой модели высокочувствительного КМОП сенсора. Это уникальный органический видео-датчик, способный распознавать инфракрасное излучение, и в таком качестве пригодится, как для робото-мобилей, так и для другой электроники (например, систем видеонаблюдения). Сам по себе органический CMOS-сенсор был разработан совместно Panasonic и Fujifilm еще в 2013 году. В этом датчике на смену кремниевым фотодиодам пришли органические фоточувствительные пленки. Благодаря особенностям фотоэлектрического преобразования, органический сенсор в несколько раз меньше по размерам, чем полупроводниковый.

 

Читать далее...

Microsoft совершенствует встроенные технологии безопасности Windows 10

Учитывая стереотипы прошло (которые уже давно не имеют ничего общего с практикой), пользователи операционных систем Windows постоянно переживают о своей безопасности. И Microsoft много делает для защиты своих пользователей. Особенно совершенны механизмы защиты в последней десятой версии операционной системы компании. Теперь Микрософт анонсировала новую версию защитника Windows Defender Security Center для Windows 10. Эта технология станет доступна обычным пользователям после выхода следующего крупного обновления Creators Update.

 

Читать далее...

Новый ботнет из устройств интернета вещей работающих под управлением Linux

Интернет вещей еще не успел стать массовым, а его компоненты уже стали объектом интереса злоумышленников. Не так давно для атак использовался ботнет Mirai, а теперь специалисты компании ESET обнаружили активное распространение нового вредоносного ПО под названием Rakos. Этот вирус нацелен на атаки устройств интернета вещей. Большое количество встраиваемых модулей и целых серверов под управлением ОС Linux (которые многие считают автоматически неуязвимой) легко взламываются благодаря человеческому фактору – оставшимися неизмененными заводскими настройками авторизации.

 

Читать далее...

Стартап Sixa намерен реализовать технологию беспроводного подключения шлемов виртуальной реальности

Среди серийных и опытных образцов есть много VR-шлемов, техническое совершенство которых вызывает восхищение. Более того, шлемы и гарнитуры виртуальной реальности становятся доступными по цене, однако остается важный недостаток: пользователь по-прежнему «на поводке», подключен к компьютеру кабелем. Побороть эту проблему должен проект Rivvr, новый продукт уже хорошо известного стартапа из Украины Sixa. В данный момент, обладатели Oculus Rift, HTC Vive вынуждены быть подключены проводом. Но после реализации Rivvr пользователи VR шлемов избавятся от проводов и смогут двигаться свободно.

 

Читать далее...

Пушка DroneGun защитит от шпионажа беспилотников

Австралийская компания DroneShield выпустила специальное устройство для борьбы беспилотными аппаратами. По мере того, как дроны становились дешевле и доступнее, появилась новая проблема: шпионаж, нарушение личной жизни, кража промышленных секретов с помощью этих маленьких и юрких летательных аппаратов с мощными камерами. Существующие средства борьбы с беспилотниками не отличаются особой эффективностью и действуют на небольших дистанциях, а DroneGun позволяет нейтрализовать летательные аппараты на расстоянии до двух километров.

 

Читать далее...

Возможно, Qualcomm готовит внедрение нового поколения технологии быстрой подзарядки

С сети появились слухи о готовности к внедрению в новых чипах Qualcomm системы Quick Charge 4.0, следующего поколения технологий быстрой подзарядки. В настоящее время используется технология третьего поколения, которую можно встретить самых последних микропроцессорах Snapdragon. Третья версия Quick Charge на 38 процентов превосходит Quick Charge 2 и вдвое быстрее заряжает аккумулятор, чем компоненты первого поколения данной технологии. Как ожидается, в Quick Charge 4.0 мощность зарядки увеличится с 18 до 28 Вт, а также появятся режимы с напряжением 5 и 9 В, и силой тока от 4 до 5.6 А. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов