Sony заглядывает в будущее видеоигр

31 марта 2004 11:18


В этом заверили несколько ведущих инженеров Sony, которые поделились своими прогнозами по поводу важных технологических достижений ближайших 10-20 лет с участниками международной конференции Game Developers Conference в Сан-Хосе.
По их мнению, некоторые важнейшие перемены будут связаны со способом управления играми и взаимодействия с ними. Забудьте о кнопке «Х»; игры будущего научатся улавливать при помощи видеокамер ваши мимику и жесты, а микрофон, дополненный развитой технологией распознавания речи, позволит оперировать голосовыми командами. Возможно, эти игры станут частью персонального шута-робота и их сенсоры всегда будут с вами. «Все они будут объединены между собой, а компьютер будет совершать сложную работу по согласованию сигналов этих сенсоров», — сказал менеджер Sony Computer Entertainment America по специальным проектам Доминик Маллинсон.
На способ игры повлияют и достижения в сфере технологии дисплеев, считает директор по исследованиям и разработкам Sony Computer Entertainment Ричард Маркс. Дисплеи, надеваемые на голову и направляющие изображение прямо в зрачок, будут создавать картины, не отличимые от реальной жизни. А подключенные к беспроводной сети мониторы, которые будут везде — на автобусных остановках, в дверце холодильника и даже в одежде — выведут игру за стены квартиры.

«Вся наша жизнь станет игрой, — убежден Маркс. — Игра будет продолжаться повсюду».
Что касается самих устройств, то Маллисон считает, что процессоры станут более гибкими, позволяя разработчикам при необходимости реконфигурировать их компоненты. Онлайновые игры станут интереснее благодаря существенному повышению быстродействия сетевых каналов, однако в дальней связи ограничения все же останутся. «Существуют некоторые фундаментальные проблемы, такие как скорость света», — сказал Маркс.
Исследователи не стали давать прогнозы, идущие гораздо дальше ближайшей пары десятилетий, но Маллисон считает вполне вероятным, что к моменту выхода PlayStation 9 технология позволит устанавливать прямую связь между игровой консолью и мозгом геймера.
Что же касается ближайшего будущего, то выступивший в четверг Эндрю Хаус, исполнительный вице-президент Sony Computer Entertainment America, мало что сумел рассказать о PlayStation 3. Он лишь подтвердил, что следующая версия PlayStation будет использовать процессор Cell совместной разработки Sony, IBM и Toshiba и что PS3 поступит в продажу тогда, когда будет готова, независимо от итогов работы Microsoft над планируемым последователем ее приставки Xbox.
«Телодвижения конкурентов не повлияют на наши планы, — сказал он, заверив, что Sony уделяет этому проекту столько внимания, сколько необходимо для выпуска грандиозного продукта. — Нехорошо вносить в аппаратуру какие-то непринципиальные усовершенствования, которые не дают потребителю радикально новых возможностей».
Хаус попросил разработчиков сосредоточиться на будущей карманной игре Sony PSP и на PS2, которая, по его мнению, проживет еще долго. Основываясь на все еще впечатляющих цифрах продаж оригинальной PlayStation, Хаус заключил, что продолжительность жизни игровых консолей сейчас составляет десять лет. «Всем нам очень выгодно продлевать этот цикл». Чем дольше живет консоль, тем больше в нее можно вносить промежуточных усовершенствований типа USB-камеры EyeToy, которую Sony выпустила для PS2 в прошлом году. «Мы абсолютно уверены, что аппаратные новинки не должны появляться только каждые пять-шесть лет», — сказал он.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Мобильники смогут передавать запах и вкус
Следующая статья

Рынок ЖК-панелей удвоиться к 2007 году



Японские ученые создали дисплей, который можно наклеить на кожу

В Японии исследователи Высшей школы инженеров Токийского университета объявили о создании ультратонкого эластичного дисплея, который тянется и может быть наклеен прямо на кожу человека. Это не просто экран, а целая система, в которой гибкий дисплей только одна, хоть и самая заметная часть. К дисплею подключен сенсор из дышащего электрода и миниатюрного передатчика.

Читать далее...

Apple продолжает движение к универсальной ОС для всех своих устройств

По сообщениям Bloomberg, компания Apple планирует до конца 2018 года представить операционную систему, которая позволяла бы запускать на компьютерах Мас приложения для мобильных устройств, планшетов iPad и смартфонов iPhone. Издание Bloomberg ссылается на анонимные источники и утверждает, что в русле сложившихся традиций, при обновлении линейки смартфонов, произойдет и очередное обновление операционной системы для них.

Читать далее...

Найдена уязвимость в технологии Intel Active Management Technology

Череда неудач компании Intel начавшаяся с очень серьезных аппаратных уязвимостей практически во всех используемых моделях процессоров продолжилась новой проблемой. Теперь обнаружена уязвимость в технологии АМТ (Intel Active Management Technology). Это специальная технология, обеспечивающая удаленный доступ к системным настройкам и установкам безопасности, независимо от состояния питания компьютера и по любому каналу подключения к интернету. Первоначально эта технология создана для упрощения труда системных администраторов при управлении большим количеством компьютеров на предприятиях или организациях. Однако теперь выяснилось, что этой технологией смогут воспользоваться и злоумышленники

Читать далее...

В Китае появиться дорога-солнечная батарея

Симбиоз возобновляемых источников энергии и электромобилей постепенно захватывает транспортную индустрию и заставляет подтягиваться к более экологичным технологиям и инфраструктуру. В китайском городе Цзинань один из участков скоростного шоссе превратят в высокотехнологичную трассу и, по совместительству, в специальную станцию подзарядки электромобилей на ходу. Для этого двухкилометровый участок дороги будет превращен в одну длинную солнечную батарею, впоследствии, подключенную к системам беспроводной зарядки.

Читать далее...

Закрыт раздел с приложениями для Chrome

Компания Google, как и грозилась год назад, закрыла раздел приложений в своем магазине для браузера Chrome. Теперь приложения стали простыми расширениями, а установить их можно только по прямой ссылке. Разработчики приложений в Chrome Apps стали получать сообщения от Google о том, что их продукте теперь получили статус «не рекомендованных». Уже установленные в браузерах пользователей приложения пока еще функционируют нормально. Но уже в первых месяцах 2018 года на эти приложения перестанут работать на всех операционных системах, кроме Chrome OS.

 

 

Читать далее...

В Германии запретили детские смарт-часы, взрослые бояться, что их услышать родители

Несколько дней назад европейская организация, защищающая права потребителей, объявила об опасности смарт-часов для детей. Опасность заключается в возможности взлома (используя уязвимость в модулях GPS) и слежки за сами ребенком и окружающими его взрослыми. Возможно это стало причиной, что регуляторный орган Германии Bundesnetzagentur (федеральное бюро по вопросам сетей) объявил о запрете продажи и использования детских смарт-часов. Они теперь считаются подслушивающими устройствами. Соответственно, запрещена торговля детских смарт-часов, а родителей, уже купивших такие гаджеты Bundesnetzagentur просит уничтожить эти «опасные» устройства.

 

Читать далее...

Ладони вместо пальцев, глаз и лиц — разрабатывается новая система идентификации

Создан новый метод биометрической идентификации, более информативный чем отпечатки пальцев и более безопасный чем Face ID, ведренный в устройствах Apple. Компания Redrock Biometrics разработала технологию опознания пользователя по снимку его ладони. Не нужно никакого сканера, достаточно RGB- или ИК-камеры и в любом мобильном гаджете или настольном устройстве можно будет авторизоваться, просто показав камере свою ладонь.

 

 

Читать далее...

Western Digital готовится к выпуску жестких дисков по новой технологии MAMR

Известный производитель накопителей и систем хранения данных, компания Western Digital представила новую технологию магнитной записи данных, которую ждали уже много лет. MAMR — методика записи на магнитный носитель со вспомогательным микроволновым излучением. Инженеры Western Digital давно работали над этой технологией, но только после создания новой конструкции магнитной головки в 2015 году появилась реальная возможность производства MAMR дисков.

 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов