Японские производители ЖК-панелей могут создать новый альянс

06 августа 2004 13:18


Как сообщает Reuters со ссылкой на японское печатное издание Nihon Keizai Shimbun, два японских конгломерата, Hitachi и Matsushita Electric Industrial пришли к соглашению о совместном производстве жидкокристаллических панелей для плоскопанельных телевизоров. Согласно сообщению, Matsushita может вложить в строительство завода Hitachi (будет построен в 2006 году) чуть более 894 млн. долларов.

Отмечается также, что к проекту может примкнуть еще один участник, Toshiba (правда, издание подчеркивает, что представители трех компаний заявили, что ничего пока не решено и отказались комментировать сообщение о готовящемся проекте). Аналитики, тем не менее, считают, что создание совместного предприятия тремя компаниями было бы разумным шагом – учитывая значительные размеры инвестиций в производство ЖК-панелей – для успешного конкурирования с Sharp и рядом других крупных игроков в секторе.

Специалисты трех компаний, по мнению аналитиков Standard & Poor, понимают, что спрос на ЖК-панели в течение ближайших 6-8 лет будет достаточно устойчивым, с другой стороны, производители бытовой электроники стремятся сократить затраты на НИОКР и капзатраты, то есть, вероятность того, что сделка между Hitachi и Matsushita минимум остается вполне реальной.

Согласно сообщению японской газеты, на заводе будут выпускаться пластины 6 поколения на подложках размером 1,5x1,8 м минимум – одной такой пластины будет хватать на производство шести панелей для 37-дюймовых телевизоров. Пластины пятого поколения, используемые, например, Samsung, имеют размер 1,25x1,1 метра, используются для получения двух панелей для 37-дюймовых телевизоров; корейский производитель и компания Sony намереваются начать выпуск панелей 7 поколения (1,87x2,2 м) в 2005 году.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Продажи КПК выросли на 12%
Следующая статья

Wistron прекращает выпуск КПК Dell и Acer и фокусируется на ноутбуках



ОС Android Wear потеряла рынок смарт-часов по вине Qualcomm

На рынке высокотехнологичных устройств замедление равносильно смерти. А в сочетании с монополизмом одного производителя это вообще чревато неприятностями. Такая судьба, похоже, постигла версию Android для «умных часов». И причина не в операционной системе, а в том что смарт-часы с уже два года вынуждены работать на устаревшем кристалле. В то время, каr Apple постоянно совершенствует и свои чипы и электронную начинку, производители смарт-часов на второй платформе ничего не могут изменить, так как самое лучшее, что им доступно — Qualcomm Snapdragon Wear 2100.

Читать далее...

Fujitsu уходит с мобильного рынка

26 января 2018 года знаменитая японская компания Fujitsu сообщила о намерении продать свой мобильный бизнес. По мнению журналистов общая сумма сделки может составить почти полмиллиарда долларов (50 млрд иен). Переговоры ведутся с инвестиционным фондом Polaris Capital Group. Газета Nikkei сообщила, что до начала февраля будет подписано официальное соглашение о продаже контрольного пакета акций в мобильном подразделении Fujitsu.

Читать далее...

Процессоры AMD подешевеют

Компания AMD решила применить безотказный инструмент укрепления своих рыночных позиций — резко снизила цены. Об этом представители известного производителя чипов объявили во время выставки CES 2018. Все семейство микропроцессоров Ryzen должно подешеветь, так как AMD снижает рекомендованные цены на Ryzen Threadripper, а также чипы третьего, пятого и седьмого поколений. По некоторым моделям цены снизятся почти на треть.

Читать далее...

Взрыв на рынке смарт-колонок: заготовленные запасы Amazon Echo Spot распродали за один день

19 декабря начались продажи нового продукта Amazon Echo Spot. Это компактная смарт колонка со встроенным голосовым ассистентом Alexa. При этом все запасы Echo Spot были распроданы в первый же день продаж. И остальным желающим приобрести эту смарт колонку придется ждать. На странице устройства в магазине написано, что возобновление продаж ожидается после Рождества (модель в черном корпусе), а продажи Amazon Echo Spot в белом исполнении начнутся после 5 января 2018 года.

 

Читать далее...

Apple хочет сохранить свои позиции на рынке и готовит новый бюджетный планшет

Во втором квартале 2018 года ожидается выход на рынок недорогоq модели iPad за $259 с экраном диагональю 9.7 дюйма. Предыдущая модель этой линейки, выпущенная в этом году, стоила $329. Об этом сообщило DigiTimes со ссылкой на собственные источники в корпорации. Производством, предположительно, займутся три OEM кампании: Unitech и Compeq будут делать печатные платы, Compal Electronics будет собирать планшет.

 

Читать далее...

Обостряется борьба на рынке облачных услуг

В последнем квартале подразделение Amazon Web Services принесло материнской компании $4,6 миллиарда дохода. В настоящее время Amazon является бесспорным лидером на рынке облачных услуги и регулярно вводит новые функции своего сервиса чтобы удержать клиентов. Как любит подчеркивать руководитель подразделения AWS Энди Джасси, его компания превосходит в пять раз своего ближайшего конкурента Microsoft и превышает суммарный бизнес 14 других крупнейших компаний на «облачном» рынке. Например, доход от облачных услугу Google в пятнадцать раз меньше аналогичного бизнеса Amazon.

 

 

Читать далее...

Apple поглотила новозеландскую кампанию PowerbyProxi

Новозеландский интернет-ресурс Stuff сообщил о приобретении американской Apple находящегося в Новой Зеландии разработчика и производителя систем беспроводной зарядки PowerbyProxi. Сумма сделки и другие условия не раскрываются. По словам старшего вице-президента Apple Дэна Риччио, это приобретение ускорит работу компании над собственным решением для беспроводной зарядки. Последние модели смартфонов iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus уже снабжены возможностями беспроводной зарядки. В них, как и в продуктах Samsung, используется технология Qi.

Читать далее...

BlackBerry попрощалась с клавиатурой в своих смартфонах

Новая модель BlackBerry Motion (первоначально была известна под именем Krypton) была презентована на выставке GITEX Technology Week 2017 в Дубаи. В линейке супер-приватных смартфонов это модель является серьезным поворотом (который другие производители прошли много лет назад): впервые у BlackBerry нет физической клавиатуры и все управление происходит с помощью сенсорного экрана. Кроме этого, данная модель не боится пыли и погружения в воду, благодаря защищенному по стандарту IP67 корпусу смартфона.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов