Японские производители ЖК-панелей могут создать новый альянс

06 августа 2004 13:18


Как сообщает Reuters со ссылкой на японское печатное издание Nihon Keizai Shimbun, два японских конгломерата, Hitachi и Matsushita Electric Industrial пришли к соглашению о совместном производстве жидкокристаллических панелей для плоскопанельных телевизоров. Согласно сообщению, Matsushita может вложить в строительство завода Hitachi (будет построен в 2006 году) чуть более 894 млн. долларов.

Отмечается также, что к проекту может примкнуть еще один участник, Toshiba (правда, издание подчеркивает, что представители трех компаний заявили, что ничего пока не решено и отказались комментировать сообщение о готовящемся проекте). Аналитики, тем не менее, считают, что создание совместного предприятия тремя компаниями было бы разумным шагом – учитывая значительные размеры инвестиций в производство ЖК-панелей – для успешного конкурирования с Sharp и рядом других крупных игроков в секторе.

Специалисты трех компаний, по мнению аналитиков Standard & Poor, понимают, что спрос на ЖК-панели в течение ближайших 6-8 лет будет достаточно устойчивым, с другой стороны, производители бытовой электроники стремятся сократить затраты на НИОКР и капзатраты, то есть, вероятность того, что сделка между Hitachi и Matsushita минимум остается вполне реальной.

Согласно сообщению японской газеты, на заводе будут выпускаться пластины 6 поколения на подложках размером 1,5x1,8 м минимум – одной такой пластины будет хватать на производство шести панелей для 37-дюймовых телевизоров. Пластины пятого поколения, используемые, например, Samsung, имеют размер 1,25x1,1 метра, используются для получения двух панелей для 37-дюймовых телевизоров; корейский производитель и компания Sony намереваются начать выпуск панелей 7 поколения (1,87x2,2 м) в 2005 году.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Продажи КПК выросли на 12%
Следующая статья

Wistron прекращает выпуск КПК Dell и Acer и фокусируется на ноутбуках



Apple хочет сохранить свои позиции на рынке и готовит новый бюджетный планшет

Во втором квартале 2018 года ожидается выход на рынок недорогоq модели iPad за $259 с экраном диагональю 9.7 дюйма. Предыдущая модель этой линейки, выпущенная в этом году, стоила $329. Об этом сообщило DigiTimes со ссылкой на собственные источники в корпорации. Производством, предположительно, займутся три OEM кампании: Unitech и Compeq будут делать печатные платы, Compal Electronics будет собирать планшет.

 

Читать далее...

Обостряется борьба на рынке облачных услуг

В последнем квартале подразделение Amazon Web Services принесло материнской компании $4,6 миллиарда дохода. В настоящее время Amazon является бесспорным лидером на рынке облачных услуги и регулярно вводит новые функции своего сервиса чтобы удержать клиентов. Как любит подчеркивать руководитель подразделения AWS Энди Джасси, его компания превосходит в пять раз своего ближайшего конкурента Microsoft и превышает суммарный бизнес 14 других крупнейших компаний на «облачном» рынке. Например, доход от облачных услугу Google в пятнадцать раз меньше аналогичного бизнеса Amazon.

 

 

Читать далее...

Apple поглотила новозеландскую кампанию PowerbyProxi

Новозеландский интернет-ресурс Stuff сообщил о приобретении американской Apple находящегося в Новой Зеландии разработчика и производителя систем беспроводной зарядки PowerbyProxi. Сумма сделки и другие условия не раскрываются. По словам старшего вице-президента Apple Дэна Риччио, это приобретение ускорит работу компании над собственным решением для беспроводной зарядки. Последние модели смартфонов iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus уже снабжены возможностями беспроводной зарядки. В них, как и в продуктах Samsung, используется технология Qi.

Читать далее...

BlackBerry попрощалась с клавиатурой в своих смартфонах

Новая модель BlackBerry Motion (первоначально была известна под именем Krypton) была презентована на выставке GITEX Technology Week 2017 в Дубаи. В линейке супер-приватных смартфонов это модель является серьезным поворотом (который другие производители прошли много лет назад): впервые у BlackBerry нет физической клавиатуры и все управление происходит с помощью сенсорного экрана. Кроме этого, данная модель не боится пыли и погружения в воду, благодаря защищенному по стандарту IP67 корпусу смартфона.

 

Читать далее...

Официально подтверждена покупка мобильного бизнеса HTC компанией Google

Компания Google объявила 21 сентябяр 2017 года в своем блоге о заключении соглашения с HTC о покупке части бизнеса последней.  Согласно достигнутой договоренности, за 1.1 миллиарда долларов  Google приобретает бизнес по производству смартфонов HTC. В том числе в Google перейдут специалисты участвовавшие в разработке смартфонов Pixel. Это приобретение еще должны одобрить регулирующие органы. Если разрешение будет получено, то сделка будет закрыта в начале 2018 года.

 

Читать далее...

В ближайшие пять лет рынок смартфонов вырастет на 16%

Аналитики компании IDC опубликовали прогноз ситуации на глобальном рынке смартфонов. По мнению экспертов, за 5 лет продажи смартфонов увеличатся на 16 процентов. Прошлый год стал первым, в котором рост продаж умных устройств мобильной связи оказался меньше десяти процентов — всего 2,5% (продажи по всему миру составили 1 470 000 000 устройств). Ожидается, что в дальнейшем среднегодовые темпы роста сбыта смартфонов будут составлять 3.3% и к 2021 году вырастут до 1700000000 штук. Основные факторы, влияющие на рост продаж — средняя эксплуатация устройств в течение двух лет и увеличение числа покупателей, впервые приобретающих для себя смартфон.

 

Читать далее...

На рынке ноутбуков ожидается подорожание и замедление продаж, все из-за аккумуляторов

По сообщениям тайваньского сайта DigiTimes подорожание аккумуляторов грозит нарушить традицию ежегодного роста рынка ноутбуков осенью, после завершения сезонов отпусков. Это связанно с тем, что увеличение цены на аккумуляторы неизбежно приведет к подорожанию ноутбуков. А аккумуляторы сейчас становятся дефицитом из-за растущих рынков смартфонов и электромобилей. По мнению экспертов уже осенью этого года аккумуляторы могут подорожать на 20%. Поэтому даже то незначительное восстановление рынка компьютеров не принесет радости вендорам из-за подорожавших комплектующих и снизившихся прибылей. 

 

Читать далее...

Microsoft 365 — крупнейший производитель ПО продолжает миграцию к подписке

Уже давно исчезла возможность купить офисные продукты раз и навсегда и осталась только подписка на Office 365 (что, несомненно, значительно выгоднее для производителя ПО). Однако Microsoft решила пойти дальше и максимально перевести своих клиентов на модель оплаты по подписке. На конференции Microsoft Inspire было представлено два пакета для бизнес-пользователей — Microsoft 365 Enterprise и Microsoft 365 Business. Теперь партнеры компании могут предлагать более комплексную услугу потребителям и больше зарабатывать.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов