Canon EF-S 18-200mm 1:3.5-5.6 IS: среднестатистический суперзум

20 февраля 2009 17:09


Содержание статьи:

1. С чем имеем дело.
2. Дизайн и элементы объектива.
3. Тесты в студии.
4. Напоследок.


Объектив EF-S 18-200mm F3.5-5.6 был представлен в августе минувшего года как компаньон для Canon EOS 50D. Он относится к очень популярному среди фотографов классу суперзум с широким диапазоном фокусных расстояний - «все в одном». Благодаря своей универсальности, подобные линзы подходят и для путешествий и для повседневного фотографирования. Наиболее очевидное доказательство этого - успех Nikon AF-S 18-200mm F3.5-5.6G VR.

Компания Canon ранее уклонялась от производства сравнительно недорогих суперзумов. Единственным исключением был Canon 28-200mm F3.5-5.6 (USM) конца 2000 года. И хотя внешне новинка и ее предшественник очень похожи, разница между ними очень ощутима. Диапазон фокусных расстояний был увеличен до 29-320 мм (в 35 мм эквиваленте).

 

Новый объектив Canon оснащен компактным блоком стабилизации изображения (как на EF-S 18-55mm F3.5-5.6 IS и EF-S 55-250мм F4.5-5.6 IS), который обеспечивает четыре уровня стабилизации. Этого удалось достичь с помощью сложной оптической конструкции из 16 элементов в 12 группах, включая два UD-стекла и два асферических элемента, которые призваны свести к минимуму хроматическую аберрацию и обеспечить резкость снимка во всём диапазоне зума.

 

Однако некоторые технические решения стали причиной для беспокойства. EF-S 18-200mm F3.5-5.6 использует относительно простой микродвигатель автофокусировки, в отличие от кольцевого типа USM дизайна, более подходящего для mid-range объективов, таких как EF-S 17-85mm F3 .5-5.6 IS USM. Таким образом, потенциальные покупатели должны найти какие-то очевидные преимущества относительно недавно анонсированного объектива Tamron 18-270mm F3.5-6.3Di II VC LD Aspherical (IF) Macro, который имеет увеличенный диапазон фокусных расстояний и собственную систему оптической стабилизации.

 

Можно также предположить, что представленный Canon объектив создавался как противовес популярному Nikon 18-200mm VR, интерес покупателей к которому уже долго не угасает.

 

Угол обзора.


18 мм (29 мм эквивалент)

200 мм (320 мм эквивалент)

Технические характеристики.

Тип объектива

зум-объектив

Фокусное расстояние

18-200 мм

Фокусное расстояние (экв. 35 мм)

29 - 320 мм

Угол обзора (по диагонали)

74º - 8º

Максимальная диафрагма

F3.5-5.6

Минимальная диафрагма

F22-36

Конструкция объектива

16 элементов 12 групп

Диамметр фильтра

72 мм

Крепление

Canon EF-S

Стабилизатор изображения

есть

Диамемтр

79 мм

Длина

102 мм

Вес

600 гр



 
   
1
   


Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Casio EX-FH20: золотая середина для новичков



Обзор новой модели LUMIX DMC-G7

Новая модель бюджетной камеры Panasonic LUMIX DMC-G7 была выпущена спустя два года после шестой модели, и прошедшее время инженеры японской компании зря не теряли. Новая DMC-G7 обзавелась многими характеристиками (поддержка карт памяти UHS-II 3, полноценная запись видео в разрешении 4К), характерными для более дорогих аппаратов. Кроме технических характеристик, существенному улучшению подвергся дизайн фотоаппарата.

Читать далее...

Lumix GX8 — новая беззеркальная камера от Panasonic

Судя по техническим характеристикам, новая модель GX8 призвана доказать, что камеры Panasonic сильны равно и в съемке видео, и фото. В планы компании явно входит потеснить Olympus на рынке качественных снимков. Как видно из индекса GX, это представитель линейки Lumix, нацеленный на фотоснимки (уклон на видео имеют камеры Panasonic обозначенные GH). Это флагманский аппарат полупрофессионального уровня, который может использоваться и любителем фотографий и для коммерческой съемки.

Читать далее...

Обзор Lytro Illum: удивительно нестандартный фотоаппарат

Главной особенностью цифровой камеры Lytro Illum является возможность, уже после того как снимок сделан, менять его основные параметры, диафрагму и объект фокусировки. По сравнению с обычными фотоаппаратами это кажется чем-то фантастическим. За прошедшие три десятилетия цифровые фотокамеры, вытесняя своих пленочных собратьев, и конкурируя друг с другом, совершенствовались в таких параметрах, которые влияют на качество снимков.

Читать далее...

Обзор беззеркальной камеры Samsung NX1

Хотя в сфере фотоаппаратов компания Samsung к числу лидеров не относится, этот производитель занимает крепкие позиции в нескольких сегментах рынка цифровых камер, одним из которых является сфера беззеркальных цифровых фотоаппаратов. Модель Samsung NX1, описанная ниже отлично демонстрирует характерную для южнокорейского производителя «одержимость» цифрами и некоторые претензии на профессиональность, впрочем, слабо подкрепленные реальными возможностями.

Читать далее...

Обзор камеры Nikon D7200 / Фототехника
Обзор камеры Nikon D7200

Данный обзор посвящен очередному представителю известной и популярной линейки фотоаппаратов, начавшейся со знаменитой камеры D70. Новая модель Nikon D7200 построена на основе тех же элементов, что и ее предшественница D7100. Внешне, также две камеры отличить друг от друга сложно. Однако разница находится внутри камер, к существующей аппаратной базе D7100, в новой камере добавили несколько усовершенствований.

Читать далее...

Обзор цифровой камеры Panasonic Lumix DMC-LX100

Компания Panasonik пополнила новым представителем одно из самых старых семейств цифровых камер — серию LX. И хотя предыдущие компакты данного модельного ряда обладали хорошими характеристиками. По мере проникновения в этот сегмент конкурентов, Panasonik также не останавливается в развитии своей продукции. Компания решила не ограничиваться обновлением прошивки или добавлением незначительных функций, а серьезно обновила фотоаппарат, добавив к отличному объективу с высокой светосилой гораздо более крупную матрицу, сразу переведя аппарат в другой класс устройств.

Читать далее...

Обзор новой зеркальной камеры Nikon D5500

В январе компания Nikon представила новую модель D5500, это зеркалка начального уровня будет дополнять, а вовсе не заменять, вышедшие год и два года назад модели D3300 и D5300. Остается понять, какие новшества у 5500 и оправдана ли более высокая цена данной новинки.

 

Читать далее...

Фотокамера Fuji X-E1: отличный дизайн и посредственность в остальном

Пробиваясь на рынок беззеркальных камер, японский производитель Fujifilm решил сразу ориентироваться на профессионалов. Модель X-E1 стала результатом анализа ошибок допущенных в предыдущей камере X-Pro1. В итоге, получился фотоаппарат весьма стильного дизайна, но довольно запутанного управления из-за своей стилизации под пленочные камеры. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов