LG превращает кризис в возможности

09 февраля 2009 15:31


Компания LG Electronics объявила сегодня о своем новом долгосрочном бизнес-плане и стратегии, цель которых сохранение успеха компании в текущей деловой среде.

 

Чтобы сохранять продуктовое лидерство и увеличивать рыночную конкурентоспособность, компания не собирается уменьшать, а, возможно, будет даже увеличивать инвестиции в исследования и разработки, маркетинг, брендинг и дизайн.

 

Экономический спад: до и после

 

Компания интенсифицировала свои усилия по увеличению рыночной доли, несмотря на волатильную экономическую ситуацию. Для достижения этой цели LG реорганизовала свой деловой портфель, чтобы сосредоточиться на областях с долгосрочным потенциалом к росту и доходности. С целью усиления позиций бренда партнерство продолжат играть роль основного элемента маркетинговых активностей компании.

LG продолжит инвестировать в такие перспективные направления, как использование энергии солнечных батарей, коммерческие кондиционеры и B2B решения. То есть во все сектора, которые, по ожиданиям LG, расширятся и станут более выгодными, как только экономика восстановится.

 

Кризисный оперативный центр Crisis War Room

 

В конце 2008 года LG Electronics создала «Кризисный оперативный центр Crisis War Room», объединяющий пять подразделений LG, восемь региональных штаб-квартир и их руководителей, чтобы внедрить и затем осуществлять управление наступательным бизнес-планом компании. Только за три коротких месяца работы «Кризисного оперативного центра» в сотрудничестве с каждым из подразделений и отделов компании, таких как управление цепями поставок, маркетинг, закупки, человеческие ресурсы и финансы, было определено и развито 11 ключевых планов действий. Подразделениям компании была поставлена задача создания групп, которые возьмут на себя ответственность за управление инициативами, снижающими издержки.

 

Снижение издержек

 

LG планирует снизить расходы на 3 триллиона корейских вон в 2009 году. Это инициатива всей компании, которая включает штаб-квартиру и 82 филиала по всему миру и относится как к производству, так и к косвенным затратам. LG на глобальном уровне работает над дальнейшей оптимизацией, которая включает все: от сырья до инвестиций в оборудование, финансовые услуги и рекрутинг. Усилия LG по оптимизации уже привели к уменьшению остатков запасов, улучшению процесса управления цепями поставок и более консолидированному процессу продаж повсюду.

 

Мировой стандарт

 

Чтобы укрепить свое положение глобальной компании, LG продолжит направлять существенные ресурсы на улучшение стандартов на глобальном организационном уровне. Усилия, которые сейчас затрачиваются на стадии реализации, включают улучшение HR системы, реорганизацию бизнес-портфелей, сосредоточение на центральных клиентских процессах, подбор и сохранение талантливых сотрудников, устранение ненужных затрат и продолжение развития инноваций в технологиях и дизайне. В LG теперь представлены некорейские руководители, занимающие пять из семи самых высоких позиций. Также на работу приняты около 200 других профессионалов по всему миру, которые будут контролировать маркетинг, систему поставок и закупок.

 

Эти инициативы позволят LG улучшить и рост, и доходность в долгосрочном периоде, независимо от экономического климата. Укрепление глобальной марки будет естественным результатом этих усилий.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Apple вернет деньги владельцам iPod Nano
Следующая статья

Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» подвела итоги за 2008 год



Компания Amazon запатентовала технологию блокировки интереса своих покупателей к конкурентам

У крупнейшего онлайн-магазина Amazon есть и обычные офлайн магазины, работающие, как и вся другая торговля. Но «интернет-природа» Amazon подталкивает компании к попыткам контролировать и покупателей в реальной жизни. Это подтверждает патент на Physical Store Online Shopping Control полученный Amazon спустя пять лет, после подачи заявки. Цель этой технологии — лишить покупателей возможности сравнивать товары в магазине компании с предложениями конкурентов.

 

Читать далее...

Российские ИТ компании стали лидерами американских рейтингов госзакупок

Министерство торговли США опубликовало рейтинг компаний, которые могут участвовать в государственных тендерах. Первые три позиции занимают российские компании. На первом и третьем месте — NtechLab. Этот разработчик из РФ, создавший алгоритм FindFace для компьютерного распознавания лиц, недавно прошедший испытания в NIST (Национальным институтом стандартов и технологий). Этот модуль признан лучшим. Тестирование велось в рамках программы Facial Recognition Vendor Test где сравнивалась работа и эффективность распознавания алгоритмов 14 разработчиков из США, России, Германии, Литвы, Китая и других стран. FindFace от NtechLab занял первое и третье места, на втором оказалась другая разработка из России — продукт компании 3DiVi.

 

Читать далее...

Продолжается ценовая война между провайдерами облачных хранилищ

Уже год продолжается соревнование «кто больше снизит цены на свое облако» между Microsoft, Amazon, Google и начавшей эту забаву IBM. За это время тарифы облачных хранилищ снизились на 14% и по мнению аналитиков в ближайшие полтора года этот процесс будет продолжаться. Это, естественно, радует простых потребителей, которые уже привыкли, что их ценные данные в сохранности, где там, и не зависят от катаклизмов с локальными машинами. За эти же 12 месяцев виртуальные машины подешевели всего на пять процентов, и скорее всего дальше демпинговые войны между поставщиками облачных услуг продолжатся уже в этой сфере. Такие выводы опубликовала компания 451 Research, проанализировав рынок облачных сервисов.

 

Читать далее...

E Ink Holdings и Sony объявили о создании совместного предприятия

Тайваньская компания E Ink Holdings, поглотившая в прошлом американского изобретателя «электронных чернил» E Ink и дочернее предприятие Sony Semiconductor Solutions Corporation объявили о создании совместного предприятия для расширения бизнеса на основе технологии электрофоретических дисплеев E Ink. Новая компания будет расположена в Тайване и займется разработкой и производством различных решений и готовых устройств на базе «электронных чернил». В Японии будет открыт филиал. Партнеры внесут 70% начального капитала, который составит почти $14 миллионов, на оставшиеся 30% планируется найти инвесторов ,которые захотят вложиться в это предприятие.

 

Читать далее...

Недовольные обновлением Windows 7 до Windows 10 пользователи намерены судиться с Microsoft

По сообщению издания The Register в федеральный суд Чикаго поступил иск от трех жителей Иллинойса, которые утвержадют, что лишились своих важных данных на своих компьютерах, работавших под Windows 7 из-за автоматического обновления до Windows 10. Истцы утверждают, что Windows некачественный продукт, предпринимающий процедуры, опасные для стабильности самой системы, а также информации пользователя и не предупреждающий о возможных последствия автоматических процедур. Примером является случай Стефани Ватсон, которая пожаловалась на потери своих данных, в том числе и нужных для работы из-за автоматического обновления Windows 10.

 

Читать далее...

Подорожание на $15 обрушило продажи смартфонов Xiaomi и LeEco

Да производителя гаджетов из Китая Xiaomi и LeEco известны как поставщики смартфонов с хорошими техническими параметрами и бюджетной ценой. Однако недавно, подняв стоимость своих популярных устройств на 100 юаней, то есть примерно 14-15 долларов, эти два производителя столкнулись с серьезным падением продаж. Например, стоило поднять цену, как сбыт смартфонов семейства Redmi 4 и других моделей Xiaomi уменьшился на 10%. С такой же реакцией рынка столкнулась и компания LeEco. Теперь оба производителя корректирую в сторону снижения свои заказы поставщикам на комплектующие.

 

Читать далее...

В бизнесе Lenovo спад — прибыль упала в три раза

Крупнейший производитель компьютеров, китайская компания Lenovo, опубликовала результаты своей деятельности в третьем квартале 2016 финансового года. Прибыль Lenovo оказалась значительно ниже самых мрачных прогнозов аналитиков: $98 000 000, в три раза (на 67%) меньше, чем за тот же период предыдущего года. Эксперты, отслеживающие состояние рынка, ожидали, что китайский производитель добьется совсем других показателей, не менее $160 миллионов. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов