Rover в яблоках

Автор: Сергей Филиппов |
30 марта 2004 13:02


Идея «тюнинга» ноутбуков пришла в голову президента компании Сергея Шуняева, который одновременно является и владельцем салона Harley-Davidson. «Кастомайзинг» мотоциклов, то есть доводка их внешнего вида по индивидуальным проектам, появился в России еще десять лет назад. Байкеры убеждены, что мотоцикл должен отображать индивидуальность владельца. Шуняев предположил, что такую идеологию вполне могут разделять и владельцы ноутбуков. Достаточно расписать ноутбук из аэрографа, а затем запечь краску при 80 градусах, как вместо банального компьютера появится стильная вещица
Маркетинговые разговоры о тяге покупателей к «персонализации» цифровых устройств ведутся давно. Продавцам мобильных телефонов удается получать хороший доход за счет аксессуаров, которые «одушевляют» телефон. А Кунитаке Андо, президент корпорации Sony, открывая технологическую выставку CeBIT в Ганновере, назвал «персонализацию» одной из главных тенденций развития информационного рынка.
В конце 1990-х Apple предприняла попытку превратить компьютер из утилитарной машины в «яркое пятно», украшающее офисное пространство. Стив Джобс, генеральный директор Apple, предложил рынку серию моделей в разноцветных корпусах. Вначале это было свежо и оригинально, и покупатели выстраивались в очереди за новыми макинтошами, но со временем ажиотаж спал. Новые модели Apple теперь имеют привычный серый цвет. Идея «цветастого» компьютера, стимулирующего трудовой оптимизм менеджера, не прижилась. Поскольку у всех людей разные вкусы, то лучшим цветом офисного ПК оказалось, так сказать, отсутствие всякого цвета. Другое дело – персональный ноутбук. Toshiba, Fujitsu-Siemens и другие производители продолжают эксперименты с цветом и формой компьютеров. Швейцарский дизайнер Ив Беэр пытается превращать ноутбуки Toshiba в объекты «чувственных желаний».
Acer выпустила малым тиражом ноутбук Ferrari 3000 с дизайном, лицензированным Ferrari. В России с начала этого года было продано около двухсот таких ноутбуков, при том что цена каждого из них – около $3000. Директор по маркетингу Acer CIS Григорий Низовский отмечает две категории покупателей Ferrari 3000: «Во-первых, это потребители с высоким уровнем доходов, предпочитающие выделяться во всем, в том числе в личных вещах. Во-вторых, это энтузиасты гонок Формула 1, болеющие за Ferrari».
Acer не рассчитывает на массовые продажи таких ноутбуков. Компания рассматривает этот шаг как имиджевую акцию по продвижению своей торговой марки в верхний ценовой сегмент. Такой ноутбук, появившись на полках магазинов, привлекает внимание ко всему модельному ряду компании.
Схожую маркетинговую тактику решила применить и Rover. Но Шуняев предпочел предложить не мелкосерийные партии ноутбуков для владельцев мотоциклов Harley Davidson или поклонников групп «Ария» и Rammstein (к которым относится и он сам), а сделать эксклюзивное предложение каждому покупателю. Рисунок по выбранным мотивам художник наносит вручную, поэтому одинаковых ноутбуков получиться не может. По словам директора по маркетингу Rover Computers Андрея Андреева, «татуированная» техника вызвала значительный интерес у покупателей.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Мировые продажи фототелефонов выросли в 2003 году в пять раз
Следующая статья

Мировые продажи цифровых фотоаппаратов выросли в 2003 г. на 71%



Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...

Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...

В ТОП-500 быстрорастущих компаний на ИТ-рынке вошла одна российская

Международный рейтинг Deloitte Technology Fast 500 показывает информационные и компьютерные компании, демонстрирующие самые большие темпы роста. В этом году на 171 месте оказалась российская Avito, рост которой составил 621 процент. Это единственный представитель РФ в данном рейтинге, в котором представлены фирмы из 28 стран из Европы, Африки и Ближнего Востока. Больше всего в Fast 500 французских компаний. Данный рейтинг составляется на основании данных Deloite, одной из четырех крупнейших аудиторской компании, располагающей наибольшей сетью профессиональных сотрудников.

Читать далее...

На рынок выйдет бюджетная альтернатива мощным планшетам Windows 10

Компания Eve Tech из Финляндии успешно собрала необходимые средства для выпуска высокопроизводительного планшета. Особенностью этого гаджета является то, что его проект создавался на основании советов и пожеланий большого сообщества, заинтересованного в более дешевой альтернативе Surface Pro 4 или Dell XPS 13. Площадкой для краудфандингового проекта стала платформа Indiegogo. Всего 4 минуты потребовалось для привлечения минимально необходимой суммы 75000 долларов для начала производства планшета, первая партия из пятисот планшетов была продана немногим более чем за два часа, а за сутки Eve Tech собрала $600 000. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов