Rover в яблоках

Автор: Сергей Филиппов |
30 марта 2004 13:02


Идея «тюнинга» ноутбуков пришла в голову президента компании Сергея Шуняева, который одновременно является и владельцем салона Harley-Davidson. «Кастомайзинг» мотоциклов, то есть доводка их внешнего вида по индивидуальным проектам, появился в России еще десять лет назад. Байкеры убеждены, что мотоцикл должен отображать индивидуальность владельца. Шуняев предположил, что такую идеологию вполне могут разделять и владельцы ноутбуков. Достаточно расписать ноутбук из аэрографа, а затем запечь краску при 80 градусах, как вместо банального компьютера появится стильная вещица
Маркетинговые разговоры о тяге покупателей к «персонализации» цифровых устройств ведутся давно. Продавцам мобильных телефонов удается получать хороший доход за счет аксессуаров, которые «одушевляют» телефон. А Кунитаке Андо, президент корпорации Sony, открывая технологическую выставку CeBIT в Ганновере, назвал «персонализацию» одной из главных тенденций развития информационного рынка.
В конце 1990-х Apple предприняла попытку превратить компьютер из утилитарной машины в «яркое пятно», украшающее офисное пространство. Стив Джобс, генеральный директор Apple, предложил рынку серию моделей в разноцветных корпусах. Вначале это было свежо и оригинально, и покупатели выстраивались в очереди за новыми макинтошами, но со временем ажиотаж спал. Новые модели Apple теперь имеют привычный серый цвет. Идея «цветастого» компьютера, стимулирующего трудовой оптимизм менеджера, не прижилась. Поскольку у всех людей разные вкусы, то лучшим цветом офисного ПК оказалось, так сказать, отсутствие всякого цвета. Другое дело – персональный ноутбук. Toshiba, Fujitsu-Siemens и другие производители продолжают эксперименты с цветом и формой компьютеров. Швейцарский дизайнер Ив Беэр пытается превращать ноутбуки Toshiba в объекты «чувственных желаний».
Acer выпустила малым тиражом ноутбук Ferrari 3000 с дизайном, лицензированным Ferrari. В России с начала этого года было продано около двухсот таких ноутбуков, при том что цена каждого из них – около $3000. Директор по маркетингу Acer CIS Григорий Низовский отмечает две категории покупателей Ferrari 3000: «Во-первых, это потребители с высоким уровнем доходов, предпочитающие выделяться во всем, в том числе в личных вещах. Во-вторых, это энтузиасты гонок Формула 1, болеющие за Ferrari».
Acer не рассчитывает на массовые продажи таких ноутбуков. Компания рассматривает этот шаг как имиджевую акцию по продвижению своей торговой марки в верхний ценовой сегмент. Такой ноутбук, появившись на полках магазинов, привлекает внимание ко всему модельному ряду компании.
Схожую маркетинговую тактику решила применить и Rover. Но Шуняев предпочел предложить не мелкосерийные партии ноутбуков для владельцев мотоциклов Harley Davidson или поклонников групп «Ария» и Rammstein (к которым относится и он сам), а сделать эксклюзивное предложение каждому покупателю. Рисунок по выбранным мотивам художник наносит вручную, поэтому одинаковых ноутбуков получиться не может. По словам директора по маркетингу Rover Computers Андрея Андреева, «татуированная» техника вызвала значительный интерес у покупателей.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Мировые продажи фототелефонов выросли в 2003 году в пять раз
Следующая статья

Мировые продажи цифровых фотоаппаратов выросли в 2003 г. на 71%



На рынок выйдет бюджетная альтернатива мощным планшетам Windows 10

Компания Eve Tech из Финляндии успешно собрала необходимые средства для выпуска высокопроизводительного планшета. Особенностью этого гаджета является то, что его проект создавался на основании советов и пожеланий большого сообщества, заинтересованного в более дешевой альтернативе Surface Pro 4 или Dell XPS 13. Площадкой для краудфандингового проекта стала платформа Indiegogo. Всего 4 минуты потребовалось для привлечения минимально необходимой суммы 75000 долларов для начала производства планшета, первая партия из пятисот планшетов была продана немногим более чем за два часа, а за сутки Eve Tech собрала $600 000. 

 

Читать далее...

Edge и IE теряют позиции на рынке: минус 40 000 000 пользователей

После того, как в Microsoft сделали ставку на свой новый браузер Edge, и прекратили развитие Internet Explorer, доля последнего на рынке стала постоянно уменьшаться. При том, пользователи старого браузера отнюдь не перешли на новый продукт Microsoft а пополнили аудиторию Firefox и Chrome. Компания NetMarketShare опубликовала новые статистические данные, которые показали что за несколько последних месяцев (сентябрь-октябрь) Edge и Internet Explorer покинули сорок миллионов — теперь два браузера Microsoft используют 446 000 000 пользователей. IE теперь занимает второе место в списке распространённых браузеров c долей чуть более 23%.

Читать далее...

Проблемы Galaxy Note 7 повлияют на рыночную долю Samsung

Серия пожаров и взрывов новейших смартфонов южнокорейского производителя, в итоге подорвала и репутацию компании на рынке мобильных гаджетов. По мнению экспертов проблемы с Galaxy Note 7 неотвратимо повлияют на репутацию компании в целом и на отношение потребителей к другим продуктам Samsung. В настоящее время компания уже прошла через неудачную кампанию по замене устройств и полностью остановила производства седьмой модели своего флагмана. По прогнозам самой Samsung убытки из-за проблем с качеством и безопасностью ее смартфонов принесет более пяти миллиардов долларов убытков. Эта цифра состоит из уже потерянных $2300 000 и ожидаемых убытков в размере трех миллиардов в конце этого и в начале следующего года.

Читать далее...

Глобальный рынок компьютеров: все хуже и хуже

Согласно информации от аналитиков агентства Gartner, мировой рынок ПК достиг очередного дна в процессе продолжающегося спада и продемонстрировал самые худшие цифры продаж за последние девять лет. Мировая компьютерная отрасль продолжает стагнацию, и даже выход прошлым летом новой операционной системы Windows 10 не оправдал возлагавшиеся на нее надежды, как на «спасителя» компьютерного рынка.

Читать далее...

Отечественный ИТ рынок: концентрация на выживании

Предварительные оценки, сделанные специалистами IDC показали, что спад на российском ИТ рынке продолжается. Пока что оценки падения звуча так: 18 процентов в валюте или один процент в рублевом исчислении. Как правило, вся картина в информационно-компьютерной отрасли довольно однородна, пересмотр бюджетов в сторону уменьшения, закрытие инвестиционных проектов и увеличения агрессивности заказчиков, стремящихся получить максимум от каждого потраченного рубля.

Читать далее...

Foxconn решила подождать с покупкой Sharp

Появились новые подробности о тех финансовых обстоятельствах, раскрытие которых фактически сорвало сделку по покупке известной японской компании тайваньским OEM производителем. Причем, обстоятельства изменились буквально в течение нескольких часов, сначала Sharp объявила о том, что согласна продать две трети своего бизнеса Foxconn, как последняя, буквально через два часа уже сообщает о необходимости изучить новую информацию, полученную от Sharp днем ранее, а контракт пока подписывать не будет.

Читать далее...

Китайские инвесторы приобретают Opera Software

Разработчик браузера Opera, компания Opera Software будет продана китайскому консорциуму из четырех компаний, двух инвестиционных фондов Yonglian Investment и Golden Brick Capital Management, софтверной компании Qihoo 360 Technology, разрабатывающей антивирусное ПО и Beijing Kunlun Tech, занимающейся разработкой онлайн-игр.

Читать далее...

Компания AMD опубликовала результаты продаж своих гибридных процессоров

Производитель микросхем Advanced Micro Devices является поставщиком гибридных процессоров, используемых в новейших игровых консолях Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One. AMD объявила что поставила уже более 50 миллионов своих чипов для игровых консолей. Как сообщила во время телеконференции с аналитиками и инвесторами исполнительный директор и президент AMD Лиза Су, в 2015 году компания отгрузила рекордное количество изготовленных на заказ чипов, объем поставок APU для Microsoft и Sony превысил 50 000 000 штук. 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов