Rover в яблоках

Автор: Сергей Филиппов |
30 марта 2004 13:02


Идея «тюнинга» ноутбуков пришла в голову президента компании Сергея Шуняева, который одновременно является и владельцем салона Harley-Davidson. «Кастомайзинг» мотоциклов, то есть доводка их внешнего вида по индивидуальным проектам, появился в России еще десять лет назад. Байкеры убеждены, что мотоцикл должен отображать индивидуальность владельца. Шуняев предположил, что такую идеологию вполне могут разделять и владельцы ноутбуков. Достаточно расписать ноутбук из аэрографа, а затем запечь краску при 80 градусах, как вместо банального компьютера появится стильная вещица
Маркетинговые разговоры о тяге покупателей к «персонализации» цифровых устройств ведутся давно. Продавцам мобильных телефонов удается получать хороший доход за счет аксессуаров, которые «одушевляют» телефон. А Кунитаке Андо, президент корпорации Sony, открывая технологическую выставку CeBIT в Ганновере, назвал «персонализацию» одной из главных тенденций развития информационного рынка.
В конце 1990-х Apple предприняла попытку превратить компьютер из утилитарной машины в «яркое пятно», украшающее офисное пространство. Стив Джобс, генеральный директор Apple, предложил рынку серию моделей в разноцветных корпусах. Вначале это было свежо и оригинально, и покупатели выстраивались в очереди за новыми макинтошами, но со временем ажиотаж спал. Новые модели Apple теперь имеют привычный серый цвет. Идея «цветастого» компьютера, стимулирующего трудовой оптимизм менеджера, не прижилась. Поскольку у всех людей разные вкусы, то лучшим цветом офисного ПК оказалось, так сказать, отсутствие всякого цвета. Другое дело – персональный ноутбук. Toshiba, Fujitsu-Siemens и другие производители продолжают эксперименты с цветом и формой компьютеров. Швейцарский дизайнер Ив Беэр пытается превращать ноутбуки Toshiba в объекты «чувственных желаний».
Acer выпустила малым тиражом ноутбук Ferrari 3000 с дизайном, лицензированным Ferrari. В России с начала этого года было продано около двухсот таких ноутбуков, при том что цена каждого из них – около $3000. Директор по маркетингу Acer CIS Григорий Низовский отмечает две категории покупателей Ferrari 3000: «Во-первых, это потребители с высоким уровнем доходов, предпочитающие выделяться во всем, в том числе в личных вещах. Во-вторых, это энтузиасты гонок Формула 1, болеющие за Ferrari».
Acer не рассчитывает на массовые продажи таких ноутбуков. Компания рассматривает этот шаг как имиджевую акцию по продвижению своей торговой марки в верхний ценовой сегмент. Такой ноутбук, появившись на полках магазинов, привлекает внимание ко всему модельному ряду компании.
Схожую маркетинговую тактику решила применить и Rover. Но Шуняев предпочел предложить не мелкосерийные партии ноутбуков для владельцев мотоциклов Harley Davidson или поклонников групп «Ария» и Rammstein (к которым относится и он сам), а сделать эксклюзивное предложение каждому покупателю. Рисунок по выбранным мотивам художник наносит вручную, поэтому одинаковых ноутбуков получиться не может. По словам директора по маркетингу Rover Computers Андрея Андреева, «татуированная» техника вызвала значительный интерес у покупателей.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Мировые продажи фототелефонов выросли в 2003 году в пять раз
Следующая статья

Мировые продажи цифровых фотоаппаратов выросли в 2003 г. на 71%



На рынке ноутбуков ожидается подорожание и замедление продаж, все из-за аккумуляторов

По сообщениям тайваньского сайта DigiTimes подорожание аккумуляторов грозит нарушить традицию ежегодного роста рынка ноутбуков осенью, после завершения сезонов отпусков. Это связанно с тем, что увеличение цены на аккумуляторы неизбежно приведет к подорожанию ноутбуков. А аккумуляторы сейчас становятся дефицитом из-за растущих рынков смартфонов и электромобилей. По мнению экспертов уже осенью этого года аккумуляторы могут подорожать на 20%. Поэтому даже то незначительное восстановление рынка компьютеров не принесет радости вендорам из-за подорожавших комплектующих и снизившихся прибылей. 

 

Читать далее...

Microsoft 365 — крупнейший производитель ПО продолжает миграцию к подписке

Уже давно исчезла возможность купить офисные продукты раз и навсегда и осталась только подписка на Office 365 (что, несомненно, значительно выгоднее для производителя ПО). Однако Microsoft решила пойти дальше и максимально перевести своих клиентов на модель оплаты по подписке. На конференции Microsoft Inspire было представлено два пакета для бизнес-пользователей — Microsoft 365 Enterprise и Microsoft 365 Business. Теперь партнеры компании могут предлагать более комплексную услугу потребителям и больше зарабатывать.

Читать далее...

Intel борется с «каннибализмом» среди своих продуктов

Выпущенный крупнейшим чипмейкером процессор Intel Pentium G4560 (поколение Kaby Lake) оказался настолько удачен, что отодвинул на задний план и своего более дорого родственника Core i3. Pentium G4560 —двухъядерный чип в котором появились важные усовершенствования, которые приблизили его возможности к семейству Core: кэш-память третьего уровня увеличилась в полтора раза и стала 3Мб, а также появилась технология Hyper-Threading. Благодаря этому удвоилось число логических потоков при вычислениях и заметно выросла производительность процессора.

 

Читать далее...

После продажи Yahoo закрывает сервисы

13 июня 2017 завершилась сделка по приобретению длительное время боровшейся с неудачами Yahoo компанией Verizon. А уже в следующем месяце будет закрыть один из знаковых и популярных сервисов Yahoo — агрегатор новостей News Digest. Данный сервис начал работать в 2014 году и за прошедшее время обзавелся аудиторией из 9.5 миллионов пользователей. По мнению издательства Digital Trends, это лучший сервис такого рода, который многие называют культовым. И эту уникальную разработку сменит Yahoo Newsroom, сервис, выступающий просто аналогом в ряду таких продуктов конкурентов, как Google Play Newsstand, Flipboard или News Republic.

 

Читать далее...

Google вспомнил про рынок слабых смартфонов и выпустили Android Go

Среди новинок, представленных на очередной конференции Google I/O 2017, разработчик самой популярной мобильной платформы объявил о планах выпуска специальной версии Android Go. Это вариант операционки, который будет стабильно и достаточно быстро работать на маломощных бюджетных моделях смартфонов, с ограниченной памятью и старыми процессорами. По словам сотрудников Google, это не самостоятельная ОС, а просто разновидность Android O для смартфонов с объемом памяти 1Гб и меньше. На рынок Android O и Go выйдут одновременно, и в дальнейшем параллельно с основной версией операционной системы будет выпускаться и «обезжиренный» вариант.

 

Читать далее...

Не смотря на неудачи с S7, пользователи остались лояльны Samsung

Несмотря на высокие технические характеристики Galaxy S8 и S8+ многие аналитики сомневались в успехе этих моделей после фантастического фиаско с возгоранием многих устройств предыдущего вариант премиального смартфона южно-корейского производителя. Но оказалось, что фанаты этого бренда продолжают любить свою марку, доказательством чего стали объем предзаказов на новый флагман Samsung который должен поступил в продажу в конце апреля. На этот раз новенькие Galaxy S8/S8+ поспешили зарезервировать на 30 процентов больше потенциальных покупателей, чем предыдущую модель этого производителя. Это доказало, что проблемы с S7 не нанесли серьезного урона репутации Samsung.

 

Читать далее...

Samsung Galaxy S8 и S8+ следующий шаг в экспансии на рынке смартфонов

Новые Samsung Galaxy S8 и S8+ были представлены 29 марта 2017 года. Южнокорейский производитель только два дня, как показал свои новые флагманы, а западная пресса наполнена восторженными отзывами (хотя есть и критики, куда же без них). Эти «смартфоны из будущего» в первую очередь выделяются великолепными дисплеями 5.8 и 6.2 дюйма, почти полностью заполнившими лицевую часть гаджета. Отсутствие лишних элементов придало дизайну аппаратов благородную лаконичность. Этот стиль со скругленными гранями и «сплошным» экраном имеет в Samsung собственное название: Infinity display.

 

Читать далее...

Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов