Rover в яблоках

Автор: Сергей Филиппов |
30 марта 2004 13:02


Идея «тюнинга» ноутбуков пришла в голову президента компании Сергея Шуняева, который одновременно является и владельцем салона Harley-Davidson. «Кастомайзинг» мотоциклов, то есть доводка их внешнего вида по индивидуальным проектам, появился в России еще десять лет назад. Байкеры убеждены, что мотоцикл должен отображать индивидуальность владельца. Шуняев предположил, что такую идеологию вполне могут разделять и владельцы ноутбуков. Достаточно расписать ноутбук из аэрографа, а затем запечь краску при 80 градусах, как вместо банального компьютера появится стильная вещица
Маркетинговые разговоры о тяге покупателей к «персонализации» цифровых устройств ведутся давно. Продавцам мобильных телефонов удается получать хороший доход за счет аксессуаров, которые «одушевляют» телефон. А Кунитаке Андо, президент корпорации Sony, открывая технологическую выставку CeBIT в Ганновере, назвал «персонализацию» одной из главных тенденций развития информационного рынка.
В конце 1990-х Apple предприняла попытку превратить компьютер из утилитарной машины в «яркое пятно», украшающее офисное пространство. Стив Джобс, генеральный директор Apple, предложил рынку серию моделей в разноцветных корпусах. Вначале это было свежо и оригинально, и покупатели выстраивались в очереди за новыми макинтошами, но со временем ажиотаж спал. Новые модели Apple теперь имеют привычный серый цвет. Идея «цветастого» компьютера, стимулирующего трудовой оптимизм менеджера, не прижилась. Поскольку у всех людей разные вкусы, то лучшим цветом офисного ПК оказалось, так сказать, отсутствие всякого цвета. Другое дело – персональный ноутбук. Toshiba, Fujitsu-Siemens и другие производители продолжают эксперименты с цветом и формой компьютеров. Швейцарский дизайнер Ив Беэр пытается превращать ноутбуки Toshiba в объекты «чувственных желаний».
Acer выпустила малым тиражом ноутбук Ferrari 3000 с дизайном, лицензированным Ferrari. В России с начала этого года было продано около двухсот таких ноутбуков, при том что цена каждого из них – около $3000. Директор по маркетингу Acer CIS Григорий Низовский отмечает две категории покупателей Ferrari 3000: «Во-первых, это потребители с высоким уровнем доходов, предпочитающие выделяться во всем, в том числе в личных вещах. Во-вторых, это энтузиасты гонок Формула 1, болеющие за Ferrari».
Acer не рассчитывает на массовые продажи таких ноутбуков. Компания рассматривает этот шаг как имиджевую акцию по продвижению своей торговой марки в верхний ценовой сегмент. Такой ноутбук, появившись на полках магазинов, привлекает внимание ко всему модельному ряду компании.
Схожую маркетинговую тактику решила применить и Rover. Но Шуняев предпочел предложить не мелкосерийные партии ноутбуков для владельцев мотоциклов Harley Davidson или поклонников групп «Ария» и Rammstein (к которым относится и он сам), а сделать эксклюзивное предложение каждому покупателю. Рисунок по выбранным мотивам художник наносит вручную, поэтому одинаковых ноутбуков получиться не может. По словам директора по маркетингу Rover Computers Андрея Андреева, «татуированная» техника вызвала значительный интерес у покупателей.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Мировые продажи фототелефонов выросли в 2003 году в пять раз
Следующая статья

Мировые продажи цифровых фотоаппаратов выросли в 2003 г. на 71%



Лидер электромобилестроения Tesla пострадала от диверсанта

Вечером 17 июня сотрудники компании Tesla получили письмо от генерального директора, в котором сообщается об обнаружении сотрудника, который занимался диверсиями и саботажем. Илон Маск обвинил этого «диверсанта» в передаче секретной информации за пределы компании и внесении изменений в корпоративную операционную систему.

Читать далее...

ASUS готовится к покорению рынка ноутбуков на ARM процессорах

Компании Microsoft и Qualcomm имеют обширные планы по созданию нового рынка систем, работающих под управлением Windwos но не на элементной базе x86, а ARM процессорах. И партнеры компаний стараются успеть к запуску новых платформ. В частности, свой кусок рынка намерена завоевать и ASUS. По данным немецкого ресурса WinFuture Qualcomm в ближайшее время выпустит новый чип, гораздо более мощный.

Читать далее...

Рынок операционных систем для Microsoft уже не приоритетный

Компания Microsoft опубликовала отчет о финансовых результатах первого квартала 2018 года. Этот документ в сочетании с докладами на последней конференции для разработчиков ясно указал, куда движется крупнейший разработчик программного обеспечения и создатель самой популярной операционной системы — в облака и сервисы. А рынок ОС и судьба Windows уже не находятся ни на первом, ни на втором месте в списке приоритетов компании.

Читать далее...

CASIO покидает рынок компактных фотоаппаратов

Японский ресурс Nikkei сообщил о намерении известного производителя электроники, компании Casio уйти с рынка компактных цифровых фотоаппаратов. Огромное количество таких камер было выпущено с 2002 года под брендом Exilim. Однако теперь продолжать заниматься дешевыми цифровыми фотоаппаратами бессмысленно. Спрос на так называемые «мыльницы» существенно снизился.

Читать далее...

Intel признала неудачу в своей попытке выйти на рынок встраиваемых систем

Корпорация Intel, совсем недавно занимавшая позицию крупнейшего производителя чипов, продала свое подразделение Wind River. Это небольшая компания в течение сорока лет успешно занимающаяся разработкой программного обеспечения, инструментов и операционных систем для встраиваемых платформ. Покупателем выступил частный инвестиционный фонд TPG, сумма сделки не известна. Зато известно, что в 2009 году Intel заплатила за Wind River $880 миллионов.

Читать далее...

Компания HTC решила завоевывать рынок дешевых смартфонов дорогим дизайном

Известный производитель HTC представил новые бюджетные модели смартфонов Desire 12 и 12+. Эти гаджеты при цене в 200-300 евро отличаются очень качественным дизайном премиум-уровня. Теперь покупатели недорогих моделей HTC могут смело демонстрировать свои роскошные аппараты.

Читать далее...

Meizu намерена вывести на рынок еще две модели M6s

Маркетологи крупных производителей гаджетов давно определили преимущество выпуска «усиленной» версии смартфона по сравнению с разработкой новой модели. Пользователям постоянно нужны все более мощные устройства. И вот китайский производитель решил запустить на рынок два новых более мощных варианта существующей модели Meizu M6s. Информация об этом была найдена на сайте на сайте Министерства промышленности и информатизации КНР.

Читать далее...

ОС Android Wear потеряла рынок смарт-часов по вине Qualcomm

На рынке высокотехнологичных устройств замедление равносильно смерти. А в сочетании с монополизмом одного производителя это вообще чревато неприятностями. Такая судьба, похоже, постигла версию Android для «умных часов». И причина не в операционной системе, а в том что смарт-часы с уже два года вынуждены работать на устаревшем кристалле. В то время, каr Apple постоянно совершенствует и свои чипы и электронную начинку, производители смарт-часов на второй платформе ничего не могут изменить, так как самое лучшее, что им доступно — Qualcomm Snapdragon Wear 2100.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов