Пользователи Facebook меняли друзей на бутерброды

21 января 2009 12:33


В социальной сети Facebook закончилась необычная рекламная кампания сети фастфудов Burger King (аналог McDonalds). В рамках нее пользователям предлагалось «удалять» друзей и получать в замен купоны на бесплатные сэндвичи.

Приложение Whopper Sacrifice, разработанное специально для этой акции, было запущено всего неделю назад, но уже успело полюбиться посетителям Facebook. Чтобы получить право на один гамбургер «Уоппер» пользователю нужно было «убить» 10 друзей. И, как ни странно, желающих поесть задаром нашлось целое море, а точнее 82 тысячи человек, которые принесли в жертву бутерброду в общей сложности более 230 тысяч «френдов».

 

Не ожидавшие такого ажиотажа администраторы Facebook пришли к выводу, что ситуацию нужно срочно исправлять. После переговоров с представителями Burger King было принято решение об остановке рекламной компании. Facebook предложил разработчикам внести изменения в Whopper Sacrifice, дабы приложение «соответствовало ожиданиям пользователей», однако те посчитали, что проще прекратить акцию. Вполне вероятно, что в Burger King тоже не рассчитывали на такой успех, который в итоге обошелся им в тысячи бесплатных бургеров.

 

В настоящее время Whopper Sacrifice не работает, а на страничке, где его раньше можно было найти висит объявление такого содержания: «Facebook® отключил WHOPPER® Sacrifice, после того как оказалось, что ваша любовь к сэндвичам WHOPPER® сильнее, чем 233 906 дружеских отношений».




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Ватикан запустит собственный Интернет-канал
Следующая статья

Правительство Петербурга пробует заседать в Интернете



Телеграм 4.4 наконец получил русскоязычный интерфейс «из коробки»

Мессенджер Telegram, столь популярный в России долгое время не содержал русской локализации и требовал от пользователя дополнительных усилий по настройке русскоязычного интерфейса после каждого обновления. Но недавно выпущенная новая версия 4.4 наконец позволяет выбирать русский среди других языков в стандартных настройках. Кроме этого, в мессенджере появились и другие новшества.

 

 

Читать далее...

Платных каналов в YouTube больше не будет

Владелец крупнейшего видеохостинга YouTube, компания Google приняла решение о прекращении работы платных каналов. Эта функция появилась четыре года назад, в 2013 и давала издателям видео-контента возможность предоставлять доступ к своим роликам на платной основе. Эту функцию использовали National Geographic, Sesame Street и другие крупные производители интересного видеоматериала. Судя по всему, платная подписка на каналы оказалась мало популярным инструментом, поэтому Google решила выключить эту возможность в декабре 2017 года.

 

Читать далее...

Облачная платформа Google названа лучшей и самой перспективной

Эксперты исследовательской компании Forrester Research проанализировали и сравнили по 36 параметрам облачные платформы от всех ведущих провайдеров. Лидером услуги «платформа как сервис» (PaaS) в настоящее время и рекомендуемой в стратегической перспективе оказалась компания Google. На втором месте — IBM. Далее идут такие вендоры, как GoodData, Databriks и Amazon Web Service. А Microsoft попала в третий эшелон по градации аналитиков Forrester Research.

 

Читать далее...

Роджер Динглдайн — даркнет это миф

На проходящей в Лас Вегасе конференции хакеров DEF CON выступил основатель и руководитель Tor Project Роджер Динглдайн. Он заявил, что репутация сети Tor как «темного» интернета чрезмерно раздута. В действительности, только 3% инфраструктуры Tor используется злоумышленниками. А основная часть этой сети используется миллионами пользователей для подключения к совершенно законным сервисам, публичным сайтам. Например, более миллиона человек пользуются возможностью анонимно заходить на Facebook (крупнейшая социальная сеть разрешила подключения из Tor в 2014 году).

 

Читать далее...

Новостные компании США хотят объединиться в борьбе против интернет-гигантов

Более двух тысяч новостных компаний Канады и США, в числе которых The Wall Street Journal, The New York Times, The Washington Post, агентство  новостей Dow Jones объединились для того чтобы вести переговоры с крупными поставщиками контента и новостей в сети (например, Google, Facebook) и найти формулу сотрудничества которая была бы выгодна всем. С учетом того, что антимонопольные законы США запрещают компаниям одной отрасли формировать подобные альянсы, традиционным СМИ пришлось обратиться в американский Конгресс за разрешением на коллективные переговоры, которые от имени обычных газет и журналов будет вести «Альянс новостных медиа».

Читать далее...

В сеть попали исходные коды Windows 10

Британский портал theregister.co.uk сообщил, что произошла утечка информации из Microsoft — исходных кодов нескольких билдов ее операционной системы Windows 10. На портале betaarchive.com появился огромный архив, который первоначально оценивался в 8 Тб в заархивированном виде. Предположительно из внутреннего хранилища Microsoft весной были нелегально скопированы исходные коды внутренних сборок Windows 10 Redstone 2, Windows Server 2016, а также базовых драйверов Windows 10, стеков Wi-Fi,USB и PnP, драйверов систем хранения и ARM-версии ядра OneCore. Это очень серьезная утечка, большая опасность для пользователей Windows и настоящая находка для хакеров и разработчиков вредоносного ПО.

 

Читать далее...

Мессенджер Flock представил механизм простой миграции со Slack

Появившийся всего пару лет назад корпоративный мессенджер Flock активно наступает на позиции более дорого (и менее функционального в бесплатной версии) конкурента Slack. В этом году в Flock добавлена поддержка русского языка и он оказался единственным корпоративным продуктом в котором предусмотрена русская локализация. Теперь команда разработчиков Flock выпустила важный инструмент в конкурентной борьбе — возможность беспроблемной миграции команд со Slack.

 

Читать далее...

Facebook продолжает борьбу за чистоту новостной ленты

Представители крупнейшей социальной сети сообщили об изменениях в формировании ленты новостей. Цель нововведений — улучшение качество материала, определение заголовков-приманок и удаление из ленты спама, фальшивых сенсаций. Программное обеспечение Facebook при отборе публикаций в новости будет анализировать материал и заголовок по двум дополнительным параметрам: если признаки того, что заголовок преувеличивает значимость информации или наоборот, скрывает ее. По словам инженеров соцсети. Они стремятся к точному определению спамных заголовков, нацеленных только на то, чтобы завлечь посетителя, заставить его кликнуть по сообщению.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов