Cowon S9 Curve: нереальный телефон из будущего

16 декабря 2008 13:37


Стартуют продажи стильного плеера Cowon S9 Curve. iPod-подобный девайс выигрывает у американского соперника сразу по нескольким показателям: ну, во-первых, внешности - надо отдать должное разработчикам, элегантный дизайн всех продуктов Apple просто меркнет по сравнению с футуристичным Curve с его тонким сочетанием матовых поверхностей и стальных элементов.

 

К тому же, 3,3-дюймовый сенсорный экран новинки базируется на активной OLED-матрице. Это позволяет устройству демонстрировать более точную цветопередачу и при этом более насыщенные тона.


Разрешение дисплея ограничено 480x272 точками, но это не мешает процессору декодировать видеофайлы 720x480 пикселей формата MPEG-4 против 640x480 точек, конвертируемых iPod. Плеер оснащен акселерометром для автоматической ротации изображения дисплея в зависимости от положения в пространстве, а также модулем Bluetooth 2.0 с возможностью подключения беспроводных стереонаушников.

Cowon S9 дополнительно может похвастаться усовершенствованной аудиосистемой и оптимизированным аккумулятором, который способен обеспечить 55 часов воспроизведения музыки или 11 часов просмотра роликов. К читаемым форматам видео относятся DivX, MPEG-4 и WMV, добавлена поддержка редких стандартов аудио - APE, FLAC, а также популярного OGG.

Приобрести Cowon S9 Curve можно в американских розничных магазинах начиная с 19 декабря по цене 200 и 240 долларов за 8 и 16 гигабайтную версию соответственно.





11 января 2009 14:14
Так телефон или плеер, не пойму?????
05 января 2009 14:19
это фотоаппарат !!! :)

Обсудить материал (3)


Предыдущая статья

Garmin Nuvifone G60: выход навигатора-телефона приближается
Следующая статья

Sharp сворачивает производство PDA



Apple хочет сохранить свои позиции на рынке и готовит новый бюджетный планшет

Во втором квартале 2018 года ожидается выход на рынок недорогоq модели iPad за $259 с экраном диагональю 9.7 дюйма. Предыдущая модель этой линейки, выпущенная в этом году, стоила $329. Об этом сообщило DigiTimes со ссылкой на собственные источники в корпорации. Производством, предположительно, займутся три OEM кампании: Unitech и Compeq будут делать печатные платы, Compal Electronics будет собирать планшет.

 

Читать далее...

Обостряется борьба на рынке облачных услуг

В последнем квартале подразделение Amazon Web Services принесло материнской компании $4,6 миллиарда дохода. В настоящее время Amazon является бесспорным лидером на рынке облачных услуги и регулярно вводит новые функции своего сервиса чтобы удержать клиентов. Как любит подчеркивать руководитель подразделения AWS Энди Джасси, его компания превосходит в пять раз своего ближайшего конкурента Microsoft и превышает суммарный бизнес 14 других крупнейших компаний на «облачном» рынке. Например, доход от облачных услугу Google в пятнадцать раз меньше аналогичного бизнеса Amazon.

 

 

Читать далее...

Apple поглотила новозеландскую кампанию PowerbyProxi

Новозеландский интернет-ресурс Stuff сообщил о приобретении американской Apple находящегося в Новой Зеландии разработчика и производителя систем беспроводной зарядки PowerbyProxi. Сумма сделки и другие условия не раскрываются. По словам старшего вице-президента Apple Дэна Риччио, это приобретение ускорит работу компании над собственным решением для беспроводной зарядки. Последние модели смартфонов iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus уже снабжены возможностями беспроводной зарядки. В них, как и в продуктах Samsung, используется технология Qi.

Читать далее...

BlackBerry попрощалась с клавиатурой в своих смартфонах

Новая модель BlackBerry Motion (первоначально была известна под именем Krypton) была презентована на выставке GITEX Technology Week 2017 в Дубаи. В линейке супер-приватных смартфонов это модель является серьезным поворотом (который другие производители прошли много лет назад): впервые у BlackBerry нет физической клавиатуры и все управление происходит с помощью сенсорного экрана. Кроме этого, данная модель не боится пыли и погружения в воду, благодаря защищенному по стандарту IP67 корпусу смартфона.

 

Читать далее...

Официально подтверждена покупка мобильного бизнеса HTC компанией Google

Компания Google объявила 21 сентябяр 2017 года в своем блоге о заключении соглашения с HTC о покупке части бизнеса последней.  Согласно достигнутой договоренности, за 1.1 миллиарда долларов  Google приобретает бизнес по производству смартфонов HTC. В том числе в Google перейдут специалисты участвовавшие в разработке смартфонов Pixel. Это приобретение еще должны одобрить регулирующие органы. Если разрешение будет получено, то сделка будет закрыта в начале 2018 года.

 

Читать далее...

В ближайшие пять лет рынок смартфонов вырастет на 16%

Аналитики компании IDC опубликовали прогноз ситуации на глобальном рынке смартфонов. По мнению экспертов, за 5 лет продажи смартфонов увеличатся на 16 процентов. Прошлый год стал первым, в котором рост продаж умных устройств мобильной связи оказался меньше десяти процентов — всего 2,5% (продажи по всему миру составили 1 470 000 000 устройств). Ожидается, что в дальнейшем среднегодовые темпы роста сбыта смартфонов будут составлять 3.3% и к 2021 году вырастут до 1700000000 штук. Основные факторы, влияющие на рост продаж — средняя эксплуатация устройств в течение двух лет и увеличение числа покупателей, впервые приобретающих для себя смартфон.

 

Читать далее...

На рынке ноутбуков ожидается подорожание и замедление продаж, все из-за аккумуляторов

По сообщениям тайваньского сайта DigiTimes подорожание аккумуляторов грозит нарушить традицию ежегодного роста рынка ноутбуков осенью, после завершения сезонов отпусков. Это связанно с тем, что увеличение цены на аккумуляторы неизбежно приведет к подорожанию ноутбуков. А аккумуляторы сейчас становятся дефицитом из-за растущих рынков смартфонов и электромобилей. По мнению экспертов уже осенью этого года аккумуляторы могут подорожать на 20%. Поэтому даже то незначительное восстановление рынка компьютеров не принесет радости вендорам из-за подорожавших комплектующих и снизившихся прибылей. 

 

Читать далее...

Microsoft 365 — крупнейший производитель ПО продолжает миграцию к подписке

Уже давно исчезла возможность купить офисные продукты раз и навсегда и осталась только подписка на Office 365 (что, несомненно, значительно выгоднее для производителя ПО). Однако Microsoft решила пойти дальше и максимально перевести своих клиентов на модель оплаты по подписке. На конференции Microsoft Inspire было представлено два пакета для бизнес-пользователей — Microsoft 365 Enterprise и Microsoft 365 Business. Теперь партнеры компании могут предлагать более комплексную услугу потребителям и больше зарабатывать.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов