Подстегнуть продажи своего плеера с оригинальным названием ibiza Rhapsody компания Haier решила весьма необычным образом. Портативное устройство с приятным интерфейсом, широкоформатным дисплеем, внушительным набором кодеков и встроенным WiFi-модулем, предоставляющим доступ к WEB-браузеру, не пользовалось успехом у покупателей. Что же случилось?

Есть несколько факторов, которые могли поспособствовать «провалу» вполне достойного плеера. В первую очередь
Haier не позаботилась о внешнем виде девайса. Лаконичное однотонное оформление просто потерялось на фоне дизайнерских решений и мультимедийных устройств с гигантскими сенсорными дисплеями - диагональ экрана
ibiza Rhapsody составляет всего 2,5 дюйма.
Еще одной причиной является цена. Например, на момент выхода новинки от Haier корпорация Apple предлагала 80-гигабайтную версию iPod Classic за 250 долларов, в то время как ibiza поступила в продажу по 330 долларов за устройство с 30 гигабайтами встроенной памяти, причем в других объемах плеер не поставлялся.

Немаловажную роль играет и популярность бренда. На сколько бы качественно не было выполнено устройство, покупатель отдаст предпочтение наиболее известному производителю, а не качественному товару.
Вследствие чего компания
Haier решила взять несколько иной путь и представила новый
ibiza Rhapsody Sport edition, ориентированный на людей, ведущих активный образ жизни. Спортивное издание заключено в надежный прорезиненный корпус и не боится влаги, пыли и случайных падений. Дополнительно модельный ряд расширен 4 и 8 гигабайтными версиями, которые поступят в продажу по цене 180 и 200 долларов соответственно. Технические характеристики устройств остались прежними.