Лазерный телевизор Mitsubishi LaserVue L65-A90 увидел свет

29 октября 2008 15:19


Еще в январе Mitsubishi потрясла индустрию плазменных и жидкокристаллических телевизоров, продемонстрировав на выставке CES 2008 в Лас-Вегасе прототип первого лазерного телевизора. Естественно, модель, существовавшая чуть ли не в единственном экземпляре, в то время никаким образом не могла перераспределить сферы влияния на рынке сбыта. Однако не прошло и года, а 65-дюймовая панель Mitsubishi LaserVue L65-A90 уже поступила в продажу, опередив на 1-2 квартала прогнозы аналитиков.

Характеристикам первой «ласточки» остальные представители класса могут только позавидовать. Изображение формируется с помощью оптоэлектронного чипа и трех лазерных лучей - красного, зеленого и голубого. LaserVue, что свойственно телевизорам с большими диагоналями, поддерживает воспроизведение FullHD-картинки 1080p, но при этом отображает до 80 процентов видимого цветового спектра - а это в два раза превышает охватываемое цветовое пространство HDTV-стандарта. Помимо четкости и насыщенности, L65-A90 предоставляет пользователям почувствовать реальность происходящего на экране благодаря технологии 3D-визуализации просмотра.

К другим плюсам системы относится частота обновления картинки 120 герц, углы обзора, равные 160 градусам, функция оптимизации цветов x.v color и в 3 раза меньшее энергопотребление. Кроме того, можно заметить, что телевизор имеет привлекательный внешний вид с черной глянцевой отделкой и голубыми светящимися элементами. Толщина корпуса L65-A90 составляет 10 дюймов, а вес панели - чуть менее 60 килограмм.

Mitsubishi LaserVue L65-A90 можно приобрести в Америке по цене 7000 долларов. Учитывая стоимость топовых плазменных панелей, лазерный Mitsubishi со всеми своими достоинствами ничуть не проигрывает конкурентам. Появится ли революционный телевизор в нашей стране - пока не известно.





Виктор , Москва 22 июня 2011 23:50
Начну с того что долго выбирал себе большой и лучший по изображению телевизор ,и как узнал о новых технологиях лазерного проецирования очень заинтересовался. Приобретал в магазине на Будённовском КЦ , цену не скажу (секрет)но дорого всё таки он стоит.Теперь по телеку картинка шикарная ,геометрия чёткая ,заторможенности картинки как у ЖК нету,противного мерцания как у плазмы нет , очки примерно как самсунговские по затемнению, кстати о 3D на плазме и жк видны двоичные объекты что сильно мешает наслаждаться на лазернике и проэкционнике таких дефектов нет .Отделка корпуса из алюминия (оч. качественная)
, Великий Новгород 01 декабря 2008 21:48
Саму технологию разработали Arasor (Австралия) и Novalux (США, Калифорния). Mitsubishi по их заказу выпустили. Так что лазер-ТВ пусть прут вперёд, как танки, старые технологии - на свалку, лучшее - враг хорошего! (Прогрессивные, надо сказать, ещё ТВ с SED и FED панелями).

Обсудить материал (2)


Предыдущая статья

Nokia 5800 XpressMusic первыми увидят россияне
Следующая статья

Коммуникатор AnyData ASP-505: скорости 3G в действии



Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...

В ТОП-500 быстрорастущих компаний на ИТ-рынке вошла одна российская

Международный рейтинг Deloitte Technology Fast 500 показывает информационные и компьютерные компании, демонстрирующие самые большие темпы роста. В этом году на 171 месте оказалась российская Avito, рост которой составил 621 процент. Это единственный представитель РФ в данном рейтинге, в котором представлены фирмы из 28 стран из Европы, Африки и Ближнего Востока. Больше всего в Fast 500 французских компаний. Данный рейтинг составляется на основании данных Deloite, одной из четырех крупнейших аудиторской компании, располагающей наибольшей сетью профессиональных сотрудников.

Читать далее...

На рынок выйдет бюджетная альтернатива мощным планшетам Windows 10

Компания Eve Tech из Финляндии успешно собрала необходимые средства для выпуска высокопроизводительного планшета. Особенностью этого гаджета является то, что его проект создавался на основании советов и пожеланий большого сообщества, заинтересованного в более дешевой альтернативе Surface Pro 4 или Dell XPS 13. Площадкой для краудфандингового проекта стала платформа Indiegogo. Всего 4 минуты потребовалось для привлечения минимально необходимой суммы 75000 долларов для начала производства планшета, первая партия из пятисот планшетов была продана немногим более чем за два часа, а за сутки Eve Tech собрала $600 000. 

 

Читать далее...

Edge и IE теряют позиции на рынке: минус 40 000 000 пользователей

После того, как в Microsoft сделали ставку на свой новый браузер Edge, и прекратили развитие Internet Explorer, доля последнего на рынке стала постоянно уменьшаться. При том, пользователи старого браузера отнюдь не перешли на новый продукт Microsoft а пополнили аудиторию Firefox и Chrome. Компания NetMarketShare опубликовала новые статистические данные, которые показали что за несколько последних месяцев (сентябрь-октябрь) Edge и Internet Explorer покинули сорок миллионов — теперь два браузера Microsoft используют 446 000 000 пользователей. IE теперь занимает второе место в списке распространённых браузеров c долей чуть более 23%.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов