LG Electronics объявляет о финансовых результатах в третьем квартале 2008 года

24 октября 2008 16:02


Компания LG Electronics (LG), лидер рынка потребительской электроники и мобильных коммуникаций, объявила о не прошедших аудит консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 30 cентября 2008 года.

Объем продаж и прибыль

 

В третьем квартале результаты компании по объему продаж и прибыли от реализации значительно превысили прогнозы как на глобальном, так и на локальном уровне.

 

В мировом масштабе объем продаж и прибыль от реализации выросли на 21,2% до 12,01 триллионов вон (11.3 миллиардов USD) и на 58% до 571 миллиарда вон (537 миллионов USD) соответственно, что определило маржу прибыли на уровне 4,8%. Это на 1,2% выше показателя предыдущего года.

 

На локальном уровне результаты компании еще лучше: объем продаж увеличился на 21,0% до 6.887 триллионов вон (6.479 миллиардов USD), а прибыль от реализации зафиксирована в размере 338 миллиардов вон (318 миллионов USD), это 265% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Маржа прибыли составила 4.9%, что на 3.3% выше, чем в предыдущем году. Однако компания заработала чистую прибыль в размере 25 миллиардов вон (24 миллионов USD), что на 314 миллиардов вон ниже, чем данные за тот же период 2007 года. Данный факт обусловлен потерями от задолженностей и пассивов, выраженных в иностранной валюте, и уменьшением прибыли на 125 миллиардов вон, рассчитанной по методу участия в капитале, относящейся к заграничным дочерним компаниям и инвестициям в LG Display (NYSE: LPL, KRX: 034220).

 


Результаты деятельности подразделений компании на мировом уровне


Подразделение Mobile Communications достигло объема продаж в размере 3.815 триллиона вон (3.589 миллиарда USD), что на 29.9% выше показателей второго квартала 2008 года. В направлении мобильных телефонов доход от продаж составил 3.514 триллиона вон (3.306 миллиардов USD), что на 40.8% выше результатов предыдущего года. Поставка телефонов зафиксирована на уровне 23 миллионов штук, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но при этом показывает снижение на 17% по сравнению со вторым кварталом текущего года. Это обусловлено замедлением продаж в Индии и на развивающихся рынках. Тем не менее, маржа прибыли от реализации подразделения мобильных телефонов сохраняется двузначной на уровне 11.5% благодаря росту продаж премиум-телефонов таких как Secret, Viewty и моделей с Qwerty-клавиатурой (столь популярных в США). В 4 квартале ожидается увеличение поставок телефонов до 100 миллионов штук к концу года и сохранение двузначного показателя прибыли.

 

Новинки следующего квартала: Renoir KC910 с 8-мегапиксельной камерой, вторая версия телефона PRADA от LG и KP500 - телефон среднего уровня с полностью сенсорным экраном.


Объем продаж подразделения Digital Appliance увеличился на 15.4% до 3.215 триллиона вон (3.024 миллиарда USD) благодаря устойчивому спросу на кондиционеры и стиральные машины на развивающихся рынках, несмотря на экономический кризис. Маржа прибыли от реализации составила 4.2%, опустившись с 5.4% вследствие увеличения стоимости сырья.


Объем продаж подразделения Digital Display Company увеличился на 21.5% до 3.852 триллиона вон (3.624 миллиарда USD) благодаря росту продаж плоских телевизоров: ЖК ТВ на 55% и плазменных ТВ на 10%, по сравнению с предыдущим годом. Продажи плазменных панелей снизились на 7%. Прибыль от реализации в третьем квартале успешно сохранилась на уровне 16 миллиардов вон (15 миллионов USD).

 

Объем продаж подразделения Digital Media Company увеличился на 6.6% по сравнению с 3 кварталом 2007 года до 1.104 триллиона вон (1.039 миллиарда USD), благодаря устойчивому росту продаж по всем категориям продуктов, но, в особенности, телевизионным приставкам и защитным системам на рынке США, Blu-Ray плеерам и встраиваемой автомобильной технике. Прибыль от реализации и маржа увеличились до 37 миллиардов вон (35 миллионов USD), или на 3.3% благодаря серьезным затратам на новинки, особенно в автомобильном сегменте.




Обсудить материал (0)





Коллективная безопасность может стать новым направлением корпоративных услуг

Серия терактов во Франции в прошлом году всколыхнула весь мир, и их последствия будут проявлять себя еще долго и в разных сферах. Одним из очевидных выводов из тех событий для ИТ-специалиста является отсутствие у телекоммуникационных компаний каких-либо решений, регламентов действий в подобных ситуациях, когда, в случае теракта, массовых беспорядков или природных катаклизмов нужно доносить информацию до большого количества людей.

Читать далее...

Приобретение SanDisk: что выиграет Western Digital

Громкая сделка на рынке хранения данных произошла в этом месяце. Знаменитый производитель жестких дисков и накопителей других типов, компания Western Digital прибрела SanDisk, разработчика и поставщика носителей информации и микросхем для флеш-памяти. В ходе сделки, размер которой составит 19 миллиардов долларов, Western Digital оплатит свою покупку как наличными деньгами, так и акциями.

Читать далее...

Jolla — ренегаты Nokia продолжают развивать Sailfish OS

Финская компания Jolla, основанная группой бывших сотрудников Nokia продолжает развивать наследника проектов Mer, MeeGo и Maemo, операционную систему Sailfish и продвигать портативные устройства под управлением этой ОС. Год назад они представили смартфон Jolla, а теперь объявили о приеме заказов на планшет Jolla Tablet. Хотя  в чем-то данный планшет напоминает Nokia N1 и iPad mini, финские инженеры пошли своим путем и это четко видно по интерфейсу устройства с оригинальной, основанной на Linux, операционной системой Sailfish OS.

Читать далее...

В наши дни существует множество интернет-магазинов, предлагающих всевозможную технику. Здесь можно приобрести все: от зубных щеток до самых современных и массивных систем, при этом ценовая политика большинства магазинов существенно различается друг с другом.

Абсолютно каждый человек, выбирающей технику, сталкивается с тем, что стоимость одной и той же модели в магазинах «через дорогу» может кардинально различаться, но незнание этой особенности может вылиться в дополнительные расходы. ТехноПортал охватывает множество магазинов одновременно, а система сравнения у него отлажена до идеального состояния, благодаря чему процесс выбора сокращается до считанных минут.

 

Читать далее...
Samsung рассказала москвичам, чего ждать в 2010

Выставки достижений на рынке электроники в России, на которые бы приезжали лидеры индустрии, не просто редкость. Их нет вовсе. Однако южнокорейская компания Samsung сделала подарок техногикам. На протяжении двух дней 18 и 19 марта Samsung показывает в Москве технику, которая ещё не появилась на рынке в захватывающих дух масштабах: от ультратонких 3D-телевизоров и новейших мобильных телефонов до сенсорных панелей для приготовлении  пищи. Кулинария, конечно, дело благородное, но нам интереснее премьеры из области гаджетов и софта.Читать далее...

Нильс Нильсен, генеральный директор Nokia в России: "Будущее - за мобильными сервисами"

Оспаривать популярность мобильных телефонов Nokia в нашей стране - задание как минимум бессмысленное, да и задача нашего разговора с Нильсом Нильсеном, генеральным директором Nokia в России, была несколько иной - мы пытались узнать, чем компания планирует удивить российских покупателей в следующем году. По мнению господина Нильсена, будущее рынка - не за конкретными моделями, а за мобильными сервисами, какими именно - читайте в нашем интервью.

Читать далее...

Интервью с президентом Bryston Брайаном Расселлом

Мы предоставляем нашим читателям очередную возможность лично познакомиться с ведущим производителем AV-техники. Читайте отчет о нашем «допросе с пристрастием» президента канадской фирмы Bryston Брайана Расселла.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов