Компания LG Electronics представила технику в стиле «эко-шик»

18 сентября 2008 14:10


Компания LG Electronics (LG) - лидер в области производства бытовой техники - продемонстрировала свой взгляд на эко-стиль жизни и представила новинки, выдержанные в современной актуальной концепции «эко-шик» в рамках международной выставки «Maison & Objet» («Мезон Обже»), проходящей в Париже с 5 по 9 сентября. Вниманию посетителей выставки была представлена техника, имеющая неповторимый самобытный дизайн и инновационные технические характеристики: холодильники и стиральные машины, кондиционеры и встраиваемая техника, микроволновые печи, телевизоры и домашние кинотеатры.


Одна из основных тенденций современной жизни - это стремление к экологизации, проявляющееся не только в заботе людей о здоровом образе жизни, правильном питании, использовании экологически чистых тканей, но и в стремлении создать максимально экологичный и при этом комфортный дом для себя и своей семьи. На протяжении многих лет специалисты компании LG Electronics вели разработки в этой области. В результате была произведена инновационная энерго- и водосберегающая техника, сочетающая в себе высокий уровень функциональности и стильный, элегантный дизайн, что явилось отражением ключевой концептуальной идеи LG Electronics - производство техники в стиле «эко-шик». По мнению специалистов компании LG, техника для современного дома непременно должна заботиться о здоровье владельца и иметь энергосберегающие функции, но при этом она обязана быть еще красивой и стильной, чтобы приносить эстетическое наслаждение от созерцания утонченного элегантного дизайна.

 

«Эко-жизнь подразумевает не возврат к началу и ведение аскетичного образа жизни, а гармонию и, так называемый, нео-велнесс, когда жители большого города наслаждаются умной и привлекательной техникой, созданной с использованием всех экологических тенденций», - говорит Кэролайн Ким, вице-президент по стратегическому маркетинговому планированию подразделения бытовой техники LG Electronics.

 

Стенд, на котором были представлены новинки LG Electronics был создан в тесном сотрудничестве с известной европейской дизайнерской группой NellyRodi Trendlab, известной способностью предвосхищать будущие модные тенденции. Бытовая техника от LG, которая по праву может быть названа истинным украшением современного интерьера, достойно предстала взгляду посетителей «Maison & Objet» благодаря оригинальному зонированию стенда.

«Благодаря уникальным взглядам компании NellyRodi Trendlab на дизайн, у LG Electronics была возможность блестяще реализовать концепцию «эко-шик» и представить вниманию потребителей технику в оригинальном нестандартном оформлении, что благоприятно повлияло на ее правильное восприятие», - отметила Кэролайн Ким, вице-президент по стратегическому маркетинговому планированию подразделения бытовой техники LG Electronics.

 

Стенд был поделен на несколько зон (гостиная, комната, кухня и т.п.), выполненных в оригинальной стилистике и оформленных в стиле «эко-шик», наиболее полно отражающем уникальные свойства каждого продукта. Посетители стенда смогли совершить путешествие в различные жизненные пространства, стилизованные под природную среду и декорированные инновационной и стильной продукцией LG.

 

Сектора, где расположилась крупная бытовая техника, объединили в урбанистическую атмосферу с зеленым пространством, создав подлинный оазис свежести. Мох, папоротники и деревья - все это способствовало воссозданию волшебного эко-мира, в котором бесшумно работали паровые стиральные машины и элегантные холодильники с цветочными узорами. «Возвращение к природе» - так назвали эту концепцию дизайнеры. А дополнительный акцент на этой теме стал возможен благодаря идее, заложенной в дизайне одних из самых ярких экспонатов - стиральных машин Steam: их корпуса были выложены зеркальной мозаикой, как бы намекая посетителям, что в этой технике находит свое отражение сама природа и игра солнечного света.


Не менее интересным образом был оформлен следующий сектор: попадая в зал у посетителей создавалось ощущение, что они оказались в объятиях лепестков нежного сиреневого бутона. Секрет крылся в игре цвета и гармоничном расположении техники в пространстве, а также в демонстрации работы системы HomNet («умный дом»), которая призвана обеспечить возможность отдыхать в собственном доме телом и душой, не прикладывая усилий для контроля за работой домашней техники. Благодаря системе HomNet управление происходит интуитивно и просто. Кроме того, у посетителей выставки была возможность собственноручно испытать интерактивное пространство гостиной: опробовать ароматерапию и уточнить грядущую погоду в «волшебном» зеркале.

 

Чистое голубое небо и нежные белые облака представали вниманию посетителей в зале с ЖК-телевизорами. Атмосфера умиротворенности и близости к природе, в которой демонстрировалась работа крайне интересных с точки зрения дизайна телевизоров LG 6000, способствовала восприятию этой категории техники в качестве окон в новый яркий мир, полный фантастических сочных красок и объемных звуков.

 

Чистотой и прохладой встретил посетителей зал, главными экспонатами которого стали кондиционеры. Посетители оказались в девственном мире зимней природы, создаваемом кондиционерами LG Art Cool Gallery. Здесь можно было в полной мере оценить эстетику разработанной компанией композиции, включающей размещённые на передних панелях снимки всемирно известных фотографов дикой природы: «Антарктика» Мицуаки Иваго и «Зимнее дерево» Шин Йошино. Кондиционеры Art Cool Panel вместе фотографиями образуют единое целое, которое само по себе является отдельным произведением искусства.

В центре экспозиции посетители открыли для себя удивительный микромир высокой кухни, где царствовал шеф-повар из Potel et Chabot, предлагая вниманию публики изысканные блюда, приготовленные в световой печи LG SolarCUBE. Это небольшое кулинарное шоу проходило на фоне ярко-красной кухни со встроенной LG.

 

Те, кому посчастливилось побывать на выставке «Maison et Objet» и посетить стенд компании LG, смогли лично убедиться в том, что техника от LG Electronics поистине достойна того, чтобы украсить дом даже самого взыскательного потребителя.

 

 

 

Информация о компании LG Electronics, Inc.

Компания LG Electronics является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних предприятия), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем мировых продаж которых в 2007 году составил 44 миллиарда долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров воздуха, автоматических стиральных машин, оптических носителей информации, DVD-проигрывателей и систем домашнего кинотеатра. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.lge.com.

 

Информация о выставке «Maison & Objet»

С 1995 года ежегодно два раза в год в сентябре и январе свыше 65 000 производителей, закупщиков, дизайнеров, архитекторов и декораторов более чем из 130 стран мира, съезжаются в столицу Франции, чтобы ознакомиться с последними достижениями в области дизайна. Среди постоянных участников выставки Филипп Старк, Соня Рикель и Жан-Шарль Кастельбажак. Основные посетители салона: декораторы, архитекторы, представители учебных мастерских и дизайнеры. Именно здесь можно получить информацию о последних, модных тенденциях в дизайне и декоре жилого пространства, а также встретиться с потенциальными коммерческими партнерами. Дополнительную информацию можно найти на сайте http://www.maison-objet.com.

 

 

Информация о NellyRodi Trendlab

С 1985 года агентство NellyRodi является партнёром мировых инновационных компаний. Его команда профессиональных прогнозистов разъезжает по миру в поисках новых идей и талантов. NellyRodi создаёт бренды и продукты завтрашнего дня, а также способы их распространения. NellyRodi разработало для своих клиентов уникальный метод исследования - маркетинговый стиль (marketing-style®), сочетающий маркетинговый анализ новых моделей поведения потребителей и творческую интуицию.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Королева Великобритании навестит сотрудников Google
Следующая статья

BBK устраивает Караокеманию



Компания Microsoft присоединилась к Linux Foundation

16 ноября 2016 года крупнейший производитель ПО и издатель самой массовой операционной системы Windows, компания Microsoft вступила в сообщество открытого ПО и стала платиновым членом Linux Foundation. Стоимость такого статуса в некоммерческом консорциуме по развитию СПО составляет примерно полмиллиона долларов. Кроме софтверного гиганта подобный статус имеют такие крупные игроки ИТ индустрии, как IBM, Huawei, Intel, HP, Samsung, Oracle, Fujitsu, Nec, Qualcomm. Сама Microsoft объявила об этом событии в ходе интернет-конференции Connect(), которую она проводит для разработчиков. Также в состав совета директоров Linux Foundation войдет Джон Госман, архитектор Azure — облачной платформы Microsoft.

Читать далее...

Qualcomm планирует купить NXP Semiconductors за 47 миллиардов

Компания Qualcomm  уже является  лидером в сфере производства микросхем для мобильных устройств. Теперь американский производитель чипов решил расширить бизнес и достиг соглашения о слиянии с голландской NXP Semiconductors (в прошлом Philips Semiconductors). Эта компания с 45-тысячнымколлективом больше сконцентрирована на микросхемах для интернета вещей и автомобильной электронике. Так как на рынке чипов для планшетов, смартфонов, беспроводной связи Qualcomm  занимает сильные позиции, теперь она решила расширить свой бизнес в другие ниши.

Читать далее...

Выпуск Galaxy Note 7 временно приостановлен, возгорания продолжаются

Агентство новостей Yonhap из Южной Кореи сообщило, что располагает сведениями о том, что ее соотечественник, компания Samsung временно прекратила выпуск смартфонов седьмой модели Galaxy Note в связи с тем, что и новые устройства продолжают гореть в самый неподходящий момент. От самого производителя гаджетов в данный момент комментариев нет, по информации Yonhap такое решение руководство Самсунг приняло вместе с Китайским и американским регуляторами. Более того, еще с субботы появились сообщения о прекращении обмена смартфонов клиентам AT&T и T-Mobile, телекоммуникационные компании из США остановили процесс замены старых Note 7, когда выяснили, что новые устройства также представляют опасность для пользователей и могут загораться.

Читать далее...

Итоги первого квартала в бизнесе Samsung — рост дохода и прибыли

Согласно опубликованному Samsung финансовому отчету за первые три месяца текущего года, дела у южнокорейского производителя идут хорошо: доход вырос на 5.7 процентов, составив почти 44 миллиарда долларов, а прибыль увеличилась на двенадцать процентов ($5,86 млрд). Таким образом, основные финансовые показатели компании стали лучше по сравнению с аналогичными цифрами прошлого года.

Читать далее...

Поглотив Sharp, Foxconn получит в свое распоряжение OLED технологии

Как известно, 2 апреля 2016 г. состоялось крупнейшее приобретение японской технологической компании иностранным покупателем: Foxconn Electronics (официально, Hon Hai Precision Industry) приобрела за три с половиной миллиарда долларов контрольный пакет компанию Sharp. Главной целью такой крупной инвестиции со стороны тайваньского производителя, по мнению Digitimes Research, является разработка и производство новейших AMOLED матриц, которые все более востребованы в мобильных гаджетах, которые по многочисленным контрактам производит Foxconn.

Читать далее...

В Google решили продать Boston Dynamics

По информации, распространенной Bloomberg, для знаменитого разработчика роботов, компании Boston Dynamics наступила пора поиска нового покупателя, причем причиной продажи столь многообещающего проекта его владельцем, компанией Google, стала неспособность команды Boston Dynamics к совместной работе с другими подразделениями поискового гиганта. По словам директора подразделения робототехники, общение с работниками Boston Dynamics напоминает разговор с каменной стеной.

Читать далее...

Toshiba уходит с потребительского рынка Европы

По сообщению издания The Register японский производитель  электроники и компьютеров Toshiba принял решение уйти с потребительского рынка Европы и больше не будет продавать свою компьютерную технику обычным пользователям. Отныне этот производитель сосредоточится на корпоративном сегменте. Информацию о прекращении продаж ноутбуков Toshiba в Европейских странах  The Register подтвердили и представители компании.

Читать далее...

До конца февраля 2016 Sharp будет продана

Опубликовав свою квартальную отчетность, компания Sharp окончательно подтвердила и наличие серьезных финансовых проблем и подтвердила слухи о поиске покупателя на свой бизнес. Согласно опубликованным документам японская компания получила за последний квартал 2015 года вдвое больший убыток в сумме $209 миллионов (почти 25 миллиардов иен). Как известно активами Sharp интересуются две компании, их же соотечественники государственный инвестиционный фонд Innovation Network Corporation of Japan и крупнейший производитель электроники, тайваньская Hon Hai.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов