Компания LG Electronics представила технику в стиле «эко-шик»

18 сентября 2008 14:10


Компания LG Electronics (LG) - лидер в области производства бытовой техники - продемонстрировала свой взгляд на эко-стиль жизни и представила новинки, выдержанные в современной актуальной концепции «эко-шик» в рамках международной выставки «Maison & Objet» («Мезон Обже»), проходящей в Париже с 5 по 9 сентября. Вниманию посетителей выставки была представлена техника, имеющая неповторимый самобытный дизайн и инновационные технические характеристики: холодильники и стиральные машины, кондиционеры и встраиваемая техника, микроволновые печи, телевизоры и домашние кинотеатры.


Одна из основных тенденций современной жизни - это стремление к экологизации, проявляющееся не только в заботе людей о здоровом образе жизни, правильном питании, использовании экологически чистых тканей, но и в стремлении создать максимально экологичный и при этом комфортный дом для себя и своей семьи. На протяжении многих лет специалисты компании LG Electronics вели разработки в этой области. В результате была произведена инновационная энерго- и водосберегающая техника, сочетающая в себе высокий уровень функциональности и стильный, элегантный дизайн, что явилось отражением ключевой концептуальной идеи LG Electronics - производство техники в стиле «эко-шик». По мнению специалистов компании LG, техника для современного дома непременно должна заботиться о здоровье владельца и иметь энергосберегающие функции, но при этом она обязана быть еще красивой и стильной, чтобы приносить эстетическое наслаждение от созерцания утонченного элегантного дизайна.

 

«Эко-жизнь подразумевает не возврат к началу и ведение аскетичного образа жизни, а гармонию и, так называемый, нео-велнесс, когда жители большого города наслаждаются умной и привлекательной техникой, созданной с использованием всех экологических тенденций», - говорит Кэролайн Ким, вице-президент по стратегическому маркетинговому планированию подразделения бытовой техники LG Electronics.

 

Стенд, на котором были представлены новинки LG Electronics был создан в тесном сотрудничестве с известной европейской дизайнерской группой NellyRodi Trendlab, известной способностью предвосхищать будущие модные тенденции. Бытовая техника от LG, которая по праву может быть названа истинным украшением современного интерьера, достойно предстала взгляду посетителей «Maison & Objet» благодаря оригинальному зонированию стенда.

«Благодаря уникальным взглядам компании NellyRodi Trendlab на дизайн, у LG Electronics была возможность блестяще реализовать концепцию «эко-шик» и представить вниманию потребителей технику в оригинальном нестандартном оформлении, что благоприятно повлияло на ее правильное восприятие», - отметила Кэролайн Ким, вице-президент по стратегическому маркетинговому планированию подразделения бытовой техники LG Electronics.

 

Стенд был поделен на несколько зон (гостиная, комната, кухня и т.п.), выполненных в оригинальной стилистике и оформленных в стиле «эко-шик», наиболее полно отражающем уникальные свойства каждого продукта. Посетители стенда смогли совершить путешествие в различные жизненные пространства, стилизованные под природную среду и декорированные инновационной и стильной продукцией LG.

 

Сектора, где расположилась крупная бытовая техника, объединили в урбанистическую атмосферу с зеленым пространством, создав подлинный оазис свежести. Мох, папоротники и деревья - все это способствовало воссозданию волшебного эко-мира, в котором бесшумно работали паровые стиральные машины и элегантные холодильники с цветочными узорами. «Возвращение к природе» - так назвали эту концепцию дизайнеры. А дополнительный акцент на этой теме стал возможен благодаря идее, заложенной в дизайне одних из самых ярких экспонатов - стиральных машин Steam: их корпуса были выложены зеркальной мозаикой, как бы намекая посетителям, что в этой технике находит свое отражение сама природа и игра солнечного света.


Не менее интересным образом был оформлен следующий сектор: попадая в зал у посетителей создавалось ощущение, что они оказались в объятиях лепестков нежного сиреневого бутона. Секрет крылся в игре цвета и гармоничном расположении техники в пространстве, а также в демонстрации работы системы HomNet («умный дом»), которая призвана обеспечить возможность отдыхать в собственном доме телом и душой, не прикладывая усилий для контроля за работой домашней техники. Благодаря системе HomNet управление происходит интуитивно и просто. Кроме того, у посетителей выставки была возможность собственноручно испытать интерактивное пространство гостиной: опробовать ароматерапию и уточнить грядущую погоду в «волшебном» зеркале.

 

Чистое голубое небо и нежные белые облака представали вниманию посетителей в зале с ЖК-телевизорами. Атмосфера умиротворенности и близости к природе, в которой демонстрировалась работа крайне интересных с точки зрения дизайна телевизоров LG 6000, способствовала восприятию этой категории техники в качестве окон в новый яркий мир, полный фантастических сочных красок и объемных звуков.

 

Чистотой и прохладой встретил посетителей зал, главными экспонатами которого стали кондиционеры. Посетители оказались в девственном мире зимней природы, создаваемом кондиционерами LG Art Cool Gallery. Здесь можно было в полной мере оценить эстетику разработанной компанией композиции, включающей размещённые на передних панелях снимки всемирно известных фотографов дикой природы: «Антарктика» Мицуаки Иваго и «Зимнее дерево» Шин Йошино. Кондиционеры Art Cool Panel вместе фотографиями образуют единое целое, которое само по себе является отдельным произведением искусства.

В центре экспозиции посетители открыли для себя удивительный микромир высокой кухни, где царствовал шеф-повар из Potel et Chabot, предлагая вниманию публики изысканные блюда, приготовленные в световой печи LG SolarCUBE. Это небольшое кулинарное шоу проходило на фоне ярко-красной кухни со встроенной LG.

 

Те, кому посчастливилось побывать на выставке «Maison et Objet» и посетить стенд компании LG, смогли лично убедиться в том, что техника от LG Electronics поистине достойна того, чтобы украсить дом даже самого взыскательного потребителя.

 

 

 

Информация о компании LG Electronics, Inc.

Компания LG Electronics является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних предприятия), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем мировых продаж которых в 2007 году составил 44 миллиарда долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров воздуха, автоматических стиральных машин, оптических носителей информации, DVD-проигрывателей и систем домашнего кинотеатра. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.lge.com.

 

Информация о выставке «Maison & Objet»

С 1995 года ежегодно два раза в год в сентябре и январе свыше 65 000 производителей, закупщиков, дизайнеров, архитекторов и декораторов более чем из 130 стран мира, съезжаются в столицу Франции, чтобы ознакомиться с последними достижениями в области дизайна. Среди постоянных участников выставки Филипп Старк, Соня Рикель и Жан-Шарль Кастельбажак. Основные посетители салона: декораторы, архитекторы, представители учебных мастерских и дизайнеры. Именно здесь можно получить информацию о последних, модных тенденциях в дизайне и декоре жилого пространства, а также встретиться с потенциальными коммерческими партнерами. Дополнительную информацию можно найти на сайте http://www.maison-objet.com.

 

 

Информация о NellyRodi Trendlab

С 1985 года агентство NellyRodi является партнёром мировых инновационных компаний. Его команда профессиональных прогнозистов разъезжает по миру в поисках новых идей и талантов. NellyRodi создаёт бренды и продукты завтрашнего дня, а также способы их распространения. NellyRodi разработало для своих клиентов уникальный метод исследования - маркетинговый стиль (marketing-style®), сочетающий маркетинговый анализ новых моделей поведения потребителей и творческую интуицию.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Королева Великобритании навестит сотрудников Google
Следующая статья

BBK устраивает Караокеманию



Компания Akhan Semiconductor разрабатывает алмазное стекло для смартфонов

Американская компания Akhan Semiconductor занимается разработкой нового материала для защиты экранов смартфонов — алмазного стекла. Проблема падения смартфона дисплеем вниз принесла огорчение и большие расходы многим обладателям мобильных гаджетов. В настоящее время для защиты матрицы и сенсорного экрана доступна продукция Gorilla Glass. Это обычное стекло, усиленное с помощью химических процессов. Также иногда используют другие прочные материалы или сапфировое стекло. Но как известно самым прочным является алмаз.

Читать далее...

Возможно Samsung запатентует технологию размещения камеры под дисплеем

В сети появилась информация об подготовке Samsung к патентованию технологии, позволяющей спрятать с лицевой панели все, кроме самого экрана. Согласно обнаруженной документации южнокорейская компания предполагает перенести датчики приближенности, освещенности, селфи-камеру и динамик под поверхность дисплея. В этом случае смартфон полностью сохранит типичный набор функций, но будет в действительности безрамочным, с экраном на всю лицевую панель.

Читать далее...

Власти Китая потребовали от основателя LeEco вернуться на родину и вернуть 10 миллиардов

Известный китайский предприниматель Цзя Юэтин, основатель компании LeEco, оказался так занят запуском нового стартапа в США, что не может приехать в Китай. Государственные органы поднебесной потребовали от Юэтина вернуться на родину и урегулировать ситуацию с огромными долгами LeEco. По информации Reuters, задолженность LeEco, ее материнской компании Leshi Internet Information & Technology Corp и других предприятий холдинга Юэтина составляет 10 млрд юаней ($1,54 млрд). А на банковских счетах холдинга, самого Юэтина и принадлежащих ему ценных бумагах арестовано около 1,3 млн юаней ($200 тысяч).

Читать далее...

Программа Intel Inside сокращается, компьютеры могут подорожать

С 1991 года работает известная маркетинговая программа Intel Inside, согласно которой поощряются производители компьютеров, использующие процессоры Intel. И вот крупнейший производитель микросхем решил сократить расходы на маркетинг. А для рядовых потребителей это выльется в рост стоимости готовых компьютеров. Американское издательство CRN сообщило о планируемом сокращении Intel Inside: возмещение, которое получали ОЕМ производители за использование процессоров Интел уменьшится на 40-60 процентов.

 

Читать далее...

Компания Baidu ищет пути легального майнинга криптовалют на компьютерах пользователей

Китайский интернет-гигант Baidu запустил новый проект по аренде вычислительной мощности у пользователей домашних компьютеров со скоростным подключением к интернету. По заявлению Baidu речь идет об ускорении доставки цифрового контента, а по мнению сторонних специалистов китайская компания решила создать огромную распределенную систему для майнинга биткоинов.

 

 

Читать далее...

Начало конца эпохи — Hewlett Packard Enterprise покидает Кремниевую долину

Легенда Кремниевой долины, стоявшая у истоков этой высокотехнологичной агломерации, Hewlett-Packard Enterprise приняла решение перенести свой офис из Пало-Алто и продать здание в котором с 1957 года располагался главный офис компании. Новая штаб-квартира знаменитого производителя компьютеров, серверов и различных гаджетов будет находится в городе Санта Клара, находящемся на противоположном берегу залива Сан-Франциско. Часть сотрудников переведут в офисы в городах Милпитас и Сан-Хосе.

Читать далее...

Alphabet вложит в Lyft миллиард долларов, Uber стоит беспокоиться

Инвестиционный фонд CapitalG (ранее назывался Google Capital), входящий в структуру выросшего на базе Google холдинга Alphabet, инвестировал $1 000 000 000 в компанию Lyft. Это главный конкурент известного сервиса такси Uber. После заключения сделки между CapitalG и Lyft, капитализация последней выросла до 11 миллиардов долларов. Полгода назад компания Lyft начала сотрудничество с Waymo, дочерней структурой Alphabet. Waymo занимается разработкой беспилотных систем и автономных автомобилей.

 

Читать далее...

Facebook разрабатывает собственную систему распознавания лиц

Согласно неподтвержденной информации в Твиттер, в рамках разработки нового интерфейса своей социальной сети, разработчики Facebook тестируют возможность идентификации пользователя по лицу. Данная функция призвана помочь восстановить доступ к заблокированному аккаунту. В отличие от других технологий с захватом изображения в реальном времени, Facebook намерена использовать ранее сделанные фотографии (на которых пользователь помечен, как владелец учетной записи).

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов