Компания LG Electronics представила технику в стиле «эко-шик»

18 сентября 2008 14:10


Компания LG Electronics (LG) - лидер в области производства бытовой техники - продемонстрировала свой взгляд на эко-стиль жизни и представила новинки, выдержанные в современной актуальной концепции «эко-шик» в рамках международной выставки «Maison & Objet» («Мезон Обже»), проходящей в Париже с 5 по 9 сентября. Вниманию посетителей выставки была представлена техника, имеющая неповторимый самобытный дизайн и инновационные технические характеристики: холодильники и стиральные машины, кондиционеры и встраиваемая техника, микроволновые печи, телевизоры и домашние кинотеатры.


Одна из основных тенденций современной жизни - это стремление к экологизации, проявляющееся не только в заботе людей о здоровом образе жизни, правильном питании, использовании экологически чистых тканей, но и в стремлении создать максимально экологичный и при этом комфортный дом для себя и своей семьи. На протяжении многих лет специалисты компании LG Electronics вели разработки в этой области. В результате была произведена инновационная энерго- и водосберегающая техника, сочетающая в себе высокий уровень функциональности и стильный, элегантный дизайн, что явилось отражением ключевой концептуальной идеи LG Electronics - производство техники в стиле «эко-шик». По мнению специалистов компании LG, техника для современного дома непременно должна заботиться о здоровье владельца и иметь энергосберегающие функции, но при этом она обязана быть еще красивой и стильной, чтобы приносить эстетическое наслаждение от созерцания утонченного элегантного дизайна.

 

«Эко-жизнь подразумевает не возврат к началу и ведение аскетичного образа жизни, а гармонию и, так называемый, нео-велнесс, когда жители большого города наслаждаются умной и привлекательной техникой, созданной с использованием всех экологических тенденций», - говорит Кэролайн Ким, вице-президент по стратегическому маркетинговому планированию подразделения бытовой техники LG Electronics.

 

Стенд, на котором были представлены новинки LG Electronics был создан в тесном сотрудничестве с известной европейской дизайнерской группой NellyRodi Trendlab, известной способностью предвосхищать будущие модные тенденции. Бытовая техника от LG, которая по праву может быть названа истинным украшением современного интерьера, достойно предстала взгляду посетителей «Maison & Objet» благодаря оригинальному зонированию стенда.

«Благодаря уникальным взглядам компании NellyRodi Trendlab на дизайн, у LG Electronics была возможность блестяще реализовать концепцию «эко-шик» и представить вниманию потребителей технику в оригинальном нестандартном оформлении, что благоприятно повлияло на ее правильное восприятие», - отметила Кэролайн Ким, вице-президент по стратегическому маркетинговому планированию подразделения бытовой техники LG Electronics.

 

Стенд был поделен на несколько зон (гостиная, комната, кухня и т.п.), выполненных в оригинальной стилистике и оформленных в стиле «эко-шик», наиболее полно отражающем уникальные свойства каждого продукта. Посетители стенда смогли совершить путешествие в различные жизненные пространства, стилизованные под природную среду и декорированные инновационной и стильной продукцией LG.

 

Сектора, где расположилась крупная бытовая техника, объединили в урбанистическую атмосферу с зеленым пространством, создав подлинный оазис свежести. Мох, папоротники и деревья - все это способствовало воссозданию волшебного эко-мира, в котором бесшумно работали паровые стиральные машины и элегантные холодильники с цветочными узорами. «Возвращение к природе» - так назвали эту концепцию дизайнеры. А дополнительный акцент на этой теме стал возможен благодаря идее, заложенной в дизайне одних из самых ярких экспонатов - стиральных машин Steam: их корпуса были выложены зеркальной мозаикой, как бы намекая посетителям, что в этой технике находит свое отражение сама природа и игра солнечного света.


Не менее интересным образом был оформлен следующий сектор: попадая в зал у посетителей создавалось ощущение, что они оказались в объятиях лепестков нежного сиреневого бутона. Секрет крылся в игре цвета и гармоничном расположении техники в пространстве, а также в демонстрации работы системы HomNet («умный дом»), которая призвана обеспечить возможность отдыхать в собственном доме телом и душой, не прикладывая усилий для контроля за работой домашней техники. Благодаря системе HomNet управление происходит интуитивно и просто. Кроме того, у посетителей выставки была возможность собственноручно испытать интерактивное пространство гостиной: опробовать ароматерапию и уточнить грядущую погоду в «волшебном» зеркале.

 

Чистое голубое небо и нежные белые облака представали вниманию посетителей в зале с ЖК-телевизорами. Атмосфера умиротворенности и близости к природе, в которой демонстрировалась работа крайне интересных с точки зрения дизайна телевизоров LG 6000, способствовала восприятию этой категории техники в качестве окон в новый яркий мир, полный фантастических сочных красок и объемных звуков.

 

Чистотой и прохладой встретил посетителей зал, главными экспонатами которого стали кондиционеры. Посетители оказались в девственном мире зимней природы, создаваемом кондиционерами LG Art Cool Gallery. Здесь можно было в полной мере оценить эстетику разработанной компанией композиции, включающей размещённые на передних панелях снимки всемирно известных фотографов дикой природы: «Антарктика» Мицуаки Иваго и «Зимнее дерево» Шин Йошино. Кондиционеры Art Cool Panel вместе фотографиями образуют единое целое, которое само по себе является отдельным произведением искусства.

В центре экспозиции посетители открыли для себя удивительный микромир высокой кухни, где царствовал шеф-повар из Potel et Chabot, предлагая вниманию публики изысканные блюда, приготовленные в световой печи LG SolarCUBE. Это небольшое кулинарное шоу проходило на фоне ярко-красной кухни со встроенной LG.

 

Те, кому посчастливилось побывать на выставке «Maison et Objet» и посетить стенд компании LG, смогли лично убедиться в том, что техника от LG Electronics поистине достойна того, чтобы украсить дом даже самого взыскательного потребителя.

 

 

 

Информация о компании LG Electronics, Inc.

Компания LG Electronics является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних предприятия), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем мировых продаж которых в 2007 году составил 44 миллиарда долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров воздуха, автоматических стиральных машин, оптических носителей информации, DVD-проигрывателей и систем домашнего кинотеатра. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.lge.com.

 

Информация о выставке «Maison & Objet»

С 1995 года ежегодно два раза в год в сентябре и январе свыше 65 000 производителей, закупщиков, дизайнеров, архитекторов и декораторов более чем из 130 стран мира, съезжаются в столицу Франции, чтобы ознакомиться с последними достижениями в области дизайна. Среди постоянных участников выставки Филипп Старк, Соня Рикель и Жан-Шарль Кастельбажак. Основные посетители салона: декораторы, архитекторы, представители учебных мастерских и дизайнеры. Именно здесь можно получить информацию о последних, модных тенденциях в дизайне и декоре жилого пространства, а также встретиться с потенциальными коммерческими партнерами. Дополнительную информацию можно найти на сайте http://www.maison-objet.com.

 

 

Информация о NellyRodi Trendlab

С 1985 года агентство NellyRodi является партнёром мировых инновационных компаний. Его команда профессиональных прогнозистов разъезжает по миру в поисках новых идей и талантов. NellyRodi создаёт бренды и продукты завтрашнего дня, а также способы их распространения. NellyRodi разработало для своих клиентов уникальный метод исследования - маркетинговый стиль (marketing-style®), сочетающий маркетинговый анализ новых моделей поведения потребителей и творческую интуицию.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Королева Великобритании навестит сотрудников Google
Следующая статья

BBK устраивает Караокеманию



Компания Amazon запатентовала технологию блокировки интереса своих покупателей к конкурентам

У крупнейшего онлайн-магазина Amazon есть и обычные офлайн магазины, работающие, как и вся другая торговля. Но «интернет-природа» Amazon подталкивает компании к попыткам контролировать и покупателей в реальной жизни. Это подтверждает патент на Physical Store Online Shopping Control полученный Amazon спустя пять лет, после подачи заявки. Цель этой технологии — лишить покупателей возможности сравнивать товары в магазине компании с предложениями конкурентов.

 

Читать далее...

Российские ИТ компании стали лидерами американских рейтингов госзакупок

Министерство торговли США опубликовало рейтинг компаний, которые могут участвовать в государственных тендерах. Первые три позиции занимают российские компании. На первом и третьем месте — NtechLab. Этот разработчик из РФ, создавший алгоритм FindFace для компьютерного распознавания лиц, недавно прошедший испытания в NIST (Национальным институтом стандартов и технологий). Этот модуль признан лучшим. Тестирование велось в рамках программы Facial Recognition Vendor Test где сравнивалась работа и эффективность распознавания алгоритмов 14 разработчиков из США, России, Германии, Литвы, Китая и других стран. FindFace от NtechLab занял первое и третье места, на втором оказалась другая разработка из России — продукт компании 3DiVi.

 

Читать далее...

Продолжается ценовая война между провайдерами облачных хранилищ

Уже год продолжается соревнование «кто больше снизит цены на свое облако» между Microsoft, Amazon, Google и начавшей эту забаву IBM. За это время тарифы облачных хранилищ снизились на 14% и по мнению аналитиков в ближайшие полтора года этот процесс будет продолжаться. Это, естественно, радует простых потребителей, которые уже привыкли, что их ценные данные в сохранности, где там, и не зависят от катаклизмов с локальными машинами. За эти же 12 месяцев виртуальные машины подешевели всего на пять процентов, и скорее всего дальше демпинговые войны между поставщиками облачных услуг продолжатся уже в этой сфере. Такие выводы опубликовала компания 451 Research, проанализировав рынок облачных сервисов.

 

Читать далее...

E Ink Holdings и Sony объявили о создании совместного предприятия

Тайваньская компания E Ink Holdings, поглотившая в прошлом американского изобретателя «электронных чернил» E Ink и дочернее предприятие Sony Semiconductor Solutions Corporation объявили о создании совместного предприятия для расширения бизнеса на основе технологии электрофоретических дисплеев E Ink. Новая компания будет расположена в Тайване и займется разработкой и производством различных решений и готовых устройств на базе «электронных чернил». В Японии будет открыт филиал. Партнеры внесут 70% начального капитала, который составит почти $14 миллионов, на оставшиеся 30% планируется найти инвесторов ,которые захотят вложиться в это предприятие.

 

Читать далее...

Недовольные обновлением Windows 7 до Windows 10 пользователи намерены судиться с Microsoft

По сообщению издания The Register в федеральный суд Чикаго поступил иск от трех жителей Иллинойса, которые утвержадют, что лишились своих важных данных на своих компьютерах, работавших под Windows 7 из-за автоматического обновления до Windows 10. Истцы утверждают, что Windows некачественный продукт, предпринимающий процедуры, опасные для стабильности самой системы, а также информации пользователя и не предупреждающий о возможных последствия автоматических процедур. Примером является случай Стефани Ватсон, которая пожаловалась на потери своих данных, в том числе и нужных для работы из-за автоматического обновления Windows 10.

 

Читать далее...

Подорожание на $15 обрушило продажи смартфонов Xiaomi и LeEco

Да производителя гаджетов из Китая Xiaomi и LeEco известны как поставщики смартфонов с хорошими техническими параметрами и бюджетной ценой. Однако недавно, подняв стоимость своих популярных устройств на 100 юаней, то есть примерно 14-15 долларов, эти два производителя столкнулись с серьезным падением продаж. Например, стоило поднять цену, как сбыт смартфонов семейства Redmi 4 и других моделей Xiaomi уменьшился на 10%. С такой же реакцией рынка столкнулась и компания LeEco. Теперь оба производителя корректирую в сторону снижения свои заказы поставщикам на комплектующие.

 

Читать далее...

В бизнесе Lenovo спад — прибыль упала в три раза

Крупнейший производитель компьютеров, китайская компания Lenovo, опубликовала результаты своей деятельности в третьем квартале 2016 финансового года. Прибыль Lenovo оказалась значительно ниже самых мрачных прогнозов аналитиков: $98 000 000, в три раза (на 67%) меньше, чем за тот же период предыдущего года. Эксперты, отслеживающие состояние рынка, ожидали, что китайский производитель добьется совсем других показателей, не менее $160 миллионов. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов