DVD-рекордеры стремительно дешевеют

15 июля 2004 15:09


Тайваньские производители наращивают объемы выпуска DVD-рекордеров: снижение их стоимости подталкивает потребителей сменить устаревающий формат VHS на DVD. В скором времени рост производства позволит острову выйти на второе место в мире по объему поставок подобной продукции.

Аналитики полагают, что такие компании, как Lite-On и Mustek, в 2004 году продадут в четыре раза больше DVD-рекордеров, чем в 2003 году. При этом розничные цены за год упали вдвое. Если прогнозы сбудутся, то Тайвань станет вторым крупнейшим поставщиком в данном секторе рынка, оборот которого составляет $4,3 млрд. Первое место здесь принадлежит японским компаниям — Matsushita Electric, Sony и Toshiba контролируют половину мирового рынка DVD-рекордеров. Доля рынка Тайваня уже в этом году вырастет вдвое до 20% и превысит показатель Европы — 11%, полагают эксперты Market Intelligence Center (MIC), научно-исследовательской организации, финансируемой правительством страны.

Ожидается, что мировые поставки DVD-рекордеров к 2008 году достигнут 47,8 млн. устройств, что на 12,3% превысит уровень 2004 года, сообщает Reuters. Тайваньские производители, такие, как Lite-On IT, Mustek и более мелкие компании Sampo, Protop Innotech и Ya Hsin Industrial, как ожидается, выпустят в этом году 3 млн. DVD-рекордеров, в то время как в 2003 году этот показатель составлял лишь 742 тыс. устройств.

Крупнейший тайваньский производитель DVD-рекордеров, компания Lite-On IT, подразделение корпорации Lite-On Technology и поставщик американской розничной сети Wal-Mart, планирует увеличить объем поставок данных устройств в США со 100 тыс. единиц в 2003 году до 1 млн. единиц в этом году. Как ожидается, доход компании за счет этого вырастет на 20–25% и достигнет $1,6 млрд.

В то же время, чтобы догнать на рынке DVD-рекордеров японских производителей, тайваньским компаниям нужно расширить линейку предлагаемых устройств, включив туда рекордеры с жестким диском (DVD/HDD). Такие устройства стоят сейчас в розницу свыше $400, однако, по прогнозам MIC, должны в следующем году подешеветь примерно на 20% и стать массовым товаром. В Японии сейчас производятся почти все DVD/HDD-рекордеры в мире, и около 60% всех рекордеров, продаваемых в этой стране, оснащены жесткими дисками. Первой тайваньской компанией, планирующей начать выпуск DVD/HDD-рекордеров, станет Lite-On IT — как ожидается, уже в этом месяце.

Средняя розничная цена обычного DVD-рекордера на Тайване составляет около $180 против $360 в середине 2003 года, свидетельствуют данные MIC. В то же время, цены в США начинаются от $200, а в Британии рекордер Lite-On стоит уже $279. «Когда DVD-рекордеры появились в Японии пару лет назад, их цена составляла $1000. Посмотрите на ценник сейчас, и вы поймете, почему они так популярны», — комментирует Артур Лай, аналитик MIC. По его прогнозам, за первую половину 2005 года цены на DVD-рекордеры могут упасть до $100. Обычный, не пишущий DVD-плеер стоит на Тайване всего $30.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Sharp: мировой рынок ЖК-телевизоров затоварен
Следующая статья

Рынку ЖК-панелей грозит обвал цен



Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...

Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...

В ТОП-500 быстрорастущих компаний на ИТ-рынке вошла одна российская

Международный рейтинг Deloitte Technology Fast 500 показывает информационные и компьютерные компании, демонстрирующие самые большие темпы роста. В этом году на 171 месте оказалась российская Avito, рост которой составил 621 процент. Это единственный представитель РФ в данном рейтинге, в котором представлены фирмы из 28 стран из Европы, Африки и Ближнего Востока. Больше всего в Fast 500 французских компаний. Данный рейтинг составляется на основании данных Deloite, одной из четырех крупнейших аудиторской компании, располагающей наибольшей сетью профессиональных сотрудников.

Читать далее...

На рынок выйдет бюджетная альтернатива мощным планшетам Windows 10

Компания Eve Tech из Финляндии успешно собрала необходимые средства для выпуска высокопроизводительного планшета. Особенностью этого гаджета является то, что его проект создавался на основании советов и пожеланий большого сообщества, заинтересованного в более дешевой альтернативе Surface Pro 4 или Dell XPS 13. Площадкой для краудфандингового проекта стала платформа Indiegogo. Всего 4 минуты потребовалось для привлечения минимально необходимой суммы 75000 долларов для начала производства планшета, первая партия из пятисот планшетов была продана немногим более чем за два часа, а за сутки Eve Tech собрала $600 000. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов