DVD-рекордеры стремительно дешевеют

15 июля 2004 15:09


Тайваньские производители наращивают объемы выпуска DVD-рекордеров: снижение их стоимости подталкивает потребителей сменить устаревающий формат VHS на DVD. В скором времени рост производства позволит острову выйти на второе место в мире по объему поставок подобной продукции.

Аналитики полагают, что такие компании, как Lite-On и Mustek, в 2004 году продадут в четыре раза больше DVD-рекордеров, чем в 2003 году. При этом розничные цены за год упали вдвое. Если прогнозы сбудутся, то Тайвань станет вторым крупнейшим поставщиком в данном секторе рынка, оборот которого составляет $4,3 млрд. Первое место здесь принадлежит японским компаниям — Matsushita Electric, Sony и Toshiba контролируют половину мирового рынка DVD-рекордеров. Доля рынка Тайваня уже в этом году вырастет вдвое до 20% и превысит показатель Европы — 11%, полагают эксперты Market Intelligence Center (MIC), научно-исследовательской организации, финансируемой правительством страны.

Ожидается, что мировые поставки DVD-рекордеров к 2008 году достигнут 47,8 млн. устройств, что на 12,3% превысит уровень 2004 года, сообщает Reuters. Тайваньские производители, такие, как Lite-On IT, Mustek и более мелкие компании Sampo, Protop Innotech и Ya Hsin Industrial, как ожидается, выпустят в этом году 3 млн. DVD-рекордеров, в то время как в 2003 году этот показатель составлял лишь 742 тыс. устройств.

Крупнейший тайваньский производитель DVD-рекордеров, компания Lite-On IT, подразделение корпорации Lite-On Technology и поставщик американской розничной сети Wal-Mart, планирует увеличить объем поставок данных устройств в США со 100 тыс. единиц в 2003 году до 1 млн. единиц в этом году. Как ожидается, доход компании за счет этого вырастет на 20–25% и достигнет $1,6 млрд.

В то же время, чтобы догнать на рынке DVD-рекордеров японских производителей, тайваньским компаниям нужно расширить линейку предлагаемых устройств, включив туда рекордеры с жестким диском (DVD/HDD). Такие устройства стоят сейчас в розницу свыше $400, однако, по прогнозам MIC, должны в следующем году подешеветь примерно на 20% и стать массовым товаром. В Японии сейчас производятся почти все DVD/HDD-рекордеры в мире, и около 60% всех рекордеров, продаваемых в этой стране, оснащены жесткими дисками. Первой тайваньской компанией, планирующей начать выпуск DVD/HDD-рекордеров, станет Lite-On IT — как ожидается, уже в этом месяце.

Средняя розничная цена обычного DVD-рекордера на Тайване составляет около $180 против $360 в середине 2003 года, свидетельствуют данные MIC. В то же время, цены в США начинаются от $200, а в Британии рекордер Lite-On стоит уже $279. «Когда DVD-рекордеры появились в Японии пару лет назад, их цена составляла $1000. Посмотрите на ценник сейчас, и вы поймете, почему они так популярны», — комментирует Артур Лай, аналитик MIC. По его прогнозам, за первую половину 2005 года цены на DVD-рекордеры могут упасть до $100. Обычный, не пишущий DVD-плеер стоит на Тайване всего $30.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Sharp: мировой рынок ЖК-телевизоров затоварен
Следующая статья

Рынку ЖК-панелей грозит обвал цен



Samsung Galaxy S8 и S8+ следующий шаг в экспансии на рынке смартфонов

Новые Samsung Galaxy S8 и S8+ были представлены 29 марта 2017 года. Южнокорейский производитель только два дня, как показал свои новые флагманы, а западная пресса наполнена восторженными отзывами (хотя есть и критики, куда же без них). Эти «смартфоны из будущего» в первую очередь выделяются великолепными дисплеями 5.8 и 6.2 дюйма, почти полностью заполнившими лицевую часть гаджета. Отсутствие лишних элементов придало дизайну аппаратов благородную лаконичность. Этот стиль со скругленными гранями и «сплошным» экраном имеет в Samsung собственное название: Infinity display.

 

Читать далее...

Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...

Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...

В ТОП-500 быстрорастущих компаний на ИТ-рынке вошла одна российская

Международный рейтинг Deloitte Technology Fast 500 показывает информационные и компьютерные компании, демонстрирующие самые большие темпы роста. В этом году на 171 месте оказалась российская Avito, рост которой составил 621 процент. Это единственный представитель РФ в данном рейтинге, в котором представлены фирмы из 28 стран из Европы, Африки и Ближнего Востока. Больше всего в Fast 500 французских компаний. Данный рейтинг составляется на основании данных Deloite, одной из четырех крупнейших аудиторской компании, располагающей наибольшей сетью профессиональных сотрудников.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов