Toshiba поборется с "серыми" поставками ноутбуков

14 июля 2004 13:30


Одной из важнейших задач компании Toshiba на 2004 год является борьба за укрепление доли официальных поставок и снижение доли параллельных поставок портативных компьютеров Toshiba, сообщил корреспонденту CNews.ru директор департамента компьютерной техники Московского представительства Toshiba Владимир Коротков на пресс-конференции в Киеве. По его данным, сегодня доля «серых» поставок ноутбуков Toshiba в странах СНГ составляет около 50%, в течение года компания планирует снизить эту цифру до 18-20%. Он отметил, что привлекательность «серых» ноутбуков, поставляемых в основном с рынка США, заключается в их цене, которая несколько ниже, чем у моделей, предназначенных для рынка стран СНГ. Но ценовая разница полностью компенсируется недостатками в сервисном обслуживании.

Для снижения доли параллельных поставок Toshiba планирует расширить свое присутствие, изменив канальную политику путем путем авторизации новых дистрибьюторов, а также увеличения дилерской сети, развития сервисной сети и улучшения качества обслуживания клиентов.

По словам г-на Короткова, несмотря на выход на рынок в 2003 г. новых производителей, известных своей агрессивной маркетинговой политикой на этапе формирования спроса, компания планирует сохранить и укрепить лидирующие позиции на рынке стран СНГ наряду с такими всемирно известными производителями как Dell и HP. В этом направлении уже были сделаны серьезные шаги, в частности, достаточно серьезно переработана продуктовая линейка в целом, что привело к более четкому позиционированию отдельных моделей и привязки их к конкретным потребительским сегментам. По его мнению , сохранению лидерства компании и увеличению продаж портативных компьютеров способствуют тенденции развития рынка компьютеров. Так, в России в минувшем году был отмечен «взрывообразный рост общего рынка компьютеров» и резкое увеличение доли ноутбуков, а также снижение цен. В текущем году, по его словам, этот рост продолжится, о чем свидетельствуют растущие объемы продаж: только в 1 квартале уже было продано около 140 тыс. устройств.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

MiTAC покоряет Азию
Следующая статья

Отчет Philips за второй квартал 2004 финансового



Intel признала неудачу в своей попытке выйти на рынок встраиваемых систем

Корпорация Intel, совсем недавно занимавшая позицию крупнейшего производителя чипов, продала свое подразделение Wind River. Это небольшая компания в течение сорока лет успешно занимающаяся разработкой программного обеспечения, инструментов и операционных систем для встраиваемых платформ. Покупателем выступил частный инвестиционный фонд TPG, сумма сделки не известна. Зато известно, что в 2009 году Intel заплатила за Wind River $880 миллионов.

Читать далее...

Компания HTC решила завоевывать рынок дешевых смартфонов дорогим дизайном

Известный производитель HTC представил новые бюджетные модели смартфонов Desire 12 и 12+. Эти гаджеты при цене в 200-300 евро отличаются очень качественным дизайном премиум-уровня. Теперь покупатели недорогих моделей HTC могут смело демонстрировать свои роскошные аппараты.

Читать далее...

Meizu намерена вывести на рынок еще две модели M6s

Маркетологи крупных производителей гаджетов давно определили преимущество выпуска «усиленной» версии смартфона по сравнению с разработкой новой модели. Пользователям постоянно нужны все более мощные устройства. И вот китайский производитель решил запустить на рынок два новых более мощных варианта существующей модели Meizu M6s. Информация об этом была найдена на сайте на сайте Министерства промышленности и информатизации КНР.

Читать далее...

ОС Android Wear потеряла рынок смарт-часов по вине Qualcomm

На рынке высокотехнологичных устройств замедление равносильно смерти. А в сочетании с монополизмом одного производителя это вообще чревато неприятностями. Такая судьба, похоже, постигла версию Android для «умных часов». И причина не в операционной системе, а в том что смарт-часы с уже два года вынуждены работать на устаревшем кристалле. В то время, каr Apple постоянно совершенствует и свои чипы и электронную начинку, производители смарт-часов на второй платформе ничего не могут изменить, так как самое лучшее, что им доступно — Qualcomm Snapdragon Wear 2100.

Читать далее...

Fujitsu уходит с мобильного рынка

26 января 2018 года знаменитая японская компания Fujitsu сообщила о намерении продать свой мобильный бизнес. По мнению журналистов общая сумма сделки может составить почти полмиллиарда долларов (50 млрд иен). Переговоры ведутся с инвестиционным фондом Polaris Capital Group. Газета Nikkei сообщила, что до начала февраля будет подписано официальное соглашение о продаже контрольного пакета акций в мобильном подразделении Fujitsu.

Читать далее...

Процессоры AMD подешевеют

Компания AMD решила применить безотказный инструмент укрепления своих рыночных позиций — резко снизила цены. Об этом представители известного производителя чипов объявили во время выставки CES 2018. Все семейство микропроцессоров Ryzen должно подешеветь, так как AMD снижает рекомендованные цены на Ryzen Threadripper, а также чипы третьего, пятого и седьмого поколений. По некоторым моделям цены снизятся почти на треть.

Читать далее...

Взрыв на рынке смарт-колонок: заготовленные запасы Amazon Echo Spot распродали за один день

19 декабря начались продажи нового продукта Amazon Echo Spot. Это компактная смарт колонка со встроенным голосовым ассистентом Alexa. При этом все запасы Echo Spot были распроданы в первый же день продаж. И остальным желающим приобрести эту смарт колонку придется ждать. На странице устройства в магазине написано, что возобновление продаж ожидается после Рождества (модель в черном корпусе), а продажи Amazon Echo Spot в белом исполнении начнутся после 5 января 2018 года.

 

Читать далее...

Apple хочет сохранить свои позиции на рынке и готовит новый бюджетный планшет

Во втором квартале 2018 года ожидается выход на рынок недорогоq модели iPad за $259 с экраном диагональю 9.7 дюйма. Предыдущая модель этой линейки, выпущенная в этом году, стоила $329. Об этом сообщило DigiTimes со ссылкой на собственные источники в корпорации. Производством, предположительно, займутся три OEM кампании: Unitech и Compeq будут делать печатные платы, Compal Electronics будет собирать планшет.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов