В России КПК популярнее смартфонов

12 июля 2004 12:32


В 1-м квартале 2004 г. на российском рынке было продано 26550 КПК, что на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (17930 штук). Такие данные обнародовала сегодня группа SmartMarketing. Как отмечают специалисты, рост сектора КПК повлек за собой существенные изменения в рыночных позициях игроков и долях платформ. Так, рыночная доля PocketPC выросла до 35,1% (с 31,5% за аналогичный период 2003 г.), PalmOS — наоборот, снизилась до 44% (с 64,3%), Symbian OS закрепила благоприятную тенденцию к росту, заложенную в 4-м квартале 2003 г., увеличившись до 20,3% (с 3,5% в 1-м квартале 2003 г.).

По оценкам SmartMarketing, доля остальных платформ составила 0,5% (по сравнению с 0,7% в 1-м квартале 2003 г.). Абсолютные объемы продаж возросли во всех сегментах, что позволяет говорить о значительном развитии рынка.

«Итоги 1-го квартала 2004 г. показывают значительный рост интереса к смартфонам — отметил Игнатий Киппельман, ведущий аналитик группы SmartMarketing, — хотя в абсолютном выражении КПК все еще доминируют. После достаточно длительного периода развития, смартфоны на базе Symbian OS стали полноправным и очень перспективным игроком на рынке мобильных устройств, но в среднесрочной перспективе оснований говорить о кардинальном изменении данного тренда нет. В целом, тенденции развития рынка показывают значительный рост, по нашим оценкам, составивший 32% в сравнении с показателями аналогичного периода 2003 г.».

Доля рынка устройств на базе Windows Mobile, по оценкам группы SmartMarketing, значительно увеличилась (с 31,5% в 1-м квартале 2003 г. до 35,1% в 1-м квартале 2004 г.). Наибольший вклад в рост рынка внесли КПК HP iPAQ (общая доля этой марки составила 38,2% в объеме продаж КПК этой платформы, опережая ближайших соперников вместе взятых), на втором месте — КПК ASUS (16,1%), на третьем — Rover Computers(13,4%). Негативный тренд в секторе PalmOS, по данным SmartMarketing, продолжился в связи с массовыми задержками поставок и незавершенностью модельного ряда. Рыночная доля платформы PalmOS снизилась до 44% (с 64,3% в 1-м квартале 2003 г.).

В секторе Symbian, согласно исследованию SmartMarketing, был зафиксирован наибольший рост продаж устройств за последние три года, рыночная доля возросла до 20,3% (с 3,5% в 1-м квартале 2003 г.) при значительном приросте продаж в абсолютном выражении. Данный сектор продолжает сохранять положительную квартальную динамику развития, но ему угрожает нарастание популярности смартфонов на базе других платформ и сотовых телефонов с поддержкой Java 2 Mobile Edition. В секторе «Другие платформы» продолжается развитие ОС Linux: хотя объем продаж остается незначительным, рыночная доля всех устройств этой категории составляет 0,5% (по сравнению с 0,7% в 1-м квартале 2003 г.).

Согласно исследованию SmartMarketing, по итогам 1-го квартала 2004 г. в первую пятерку крупнейших производителей КПК на российском рынке попали (в алфавитном порядке) компании ASUS, HP, Palm, Rover Computers и Toshiba. Среди пяти крупнейших ризничных поставщиков КПК в России — «Белый Ветер», «Вобис», «МакЦентр», PalmShop.ru и RRC (также в алфавитном порядке).




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

LG Philips LCD отчиталась за второй квартал
Следующая статья

MiTAC покоряет Азию



Не смотря на неудачи с S7, пользователи остались лояльны Samsung

Несмотря на высокие технические характеристики Galaxy S8 и S8+ многие аналитики сомневались в успехе этих моделей после фантастического фиаско с возгоранием многих устройств предыдущего вариант премиального смартфона южно-корейского производителя. Но оказалось, что фанаты этого бренда продолжают любить свою марку, доказательством чего стали объем предзаказов на новый флагман Samsung который должен поступил в продажу в конце апреля. На этот раз новенькие Galaxy S8/S8+ поспешили зарезервировать на 30 процентов больше потенциальных покупателей, чем предыдущую модель этого производителя. Это доказало, что проблемы с S7 не нанесли серьезного урона репутации Samsung.

 

Читать далее...

Samsung Galaxy S8 и S8+ следующий шаг в экспансии на рынке смартфонов

Новые Samsung Galaxy S8 и S8+ были представлены 29 марта 2017 года. Южнокорейский производитель только два дня, как показал свои новые флагманы, а западная пресса наполнена восторженными отзывами (хотя есть и критики, куда же без них). Эти «смартфоны из будущего» в первую очередь выделяются великолепными дисплеями 5.8 и 6.2 дюйма, почти полностью заполнившими лицевую часть гаджета. Отсутствие лишних элементов придало дизайну аппаратов благородную лаконичность. Этот стиль со скругленными гранями и «сплошным» экраном имеет в Samsung собственное название: Infinity display.

 

Читать далее...

Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...

Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов