Sony A-350 и A-700: 2 «кита»

Автор: Сергей Савриков aka «Седой» |
08 мая 2008 12:27


Компания Sony выпустила новую цифровую зеркальную фотокамеру Alpha 350. При заявленных высоких характеристиках новой «зеркалки» ее цена значительно ниже, чем цена Alpha 700, уступающей по большинству «фишек» и параметров. В наши руки попали 2 «кита» - A-350 с объективом 18-70 мм и A700 с объективом 16-105 мм. Средняя цена на первую составляет 29500 рублей, в то время как «кит» А-700 стоит в районе 57000. Давайте же разберемся: неужели Sony выпустила конкурента собственному товару, ведь с выхода Alpha 700 не прошло и года.

 

За что платим

 

Составим сводную таблицу характеристик обеих камер, на которые обращает внимание Sony, чтобы понять, что именно нам предлагают купить за, прямо скажем, немалые деньги.


 

 


Рассмотрим каждую из перечисленных в таблице функций.

 

Разрешение матрицы - предмет основной спекуляции всех производителей любительской фототехники, имеющий гораздо меньшее количество преимуществ, чем реальный физический размер матрицы. Увеличение разрешения при сохранении физического размера матрицы на А-350 привело к появлению дополнительного шума, о котором мы поговорим чуть ниже.

 

Тип и физический размер матрицы - здесь и кроется основной «секрет» ценообразования. А-350 оснащена сенсором CCD. Матрица такого же типа использовалась в А-100 и любительских «незеркальных» камерах, в то время как в А-700 применяется профессиональный CMOS-сенсор.

 

Еще 3 года назад CMOS-сенсоры серьезно проигрывали популярной технологии CCD в «шумности» и применялись исключительно в дешевых моделях фотоаппаратов. Большинство аналитиков прочило CMOS место исключительно в самом нижнем сегменте, отмечая их малую себестоимость в производстве. Однако на сегодняшний день именно этот тип сенсоров используется в большинстве профессиональной фототехники.

 

Скорость съемки - параметр, более важный для любителей фоторепортажа. Однако любому фотографу будет приятно иметь камеру, способную к быстрой серийной съемке. Увы, Sony-A350 в этом отношении серьезно разочаровала. Добиться от нее даже заявленных 2,5 кадров в секунду не так просто.

 

Super Steady Shot - обе камеры снабжены стабилизаторами нового поколения - встроенной в тело системой Super Steady Shot. С одной стороны это удешевляет цену объективов по сравнению с моделями Canon и Nikon. С другой стороны - такая дешевизна не обеспечивает достаточно ощутимую работу стабилизатора в Sony.

 

Режим NR (Noise Reduction - подавление шумов) - система подавления шумов при съемке с высокой светочувствительностью (ISO) и длинных выдержках. Запись изображения на карту при включенной системе занимает несколько большее время. В модели А-350 NR, судя по всему, идентичен предыдущим моделям и не справляется с количеством шума новой матрицы.

 

Максимальное ISO - наибольшая светочувствительность матрицы. В А-350 составляет 3200 единиц, в то время как в модели А-700 - 6400. Как я уже писал, повышение разрешающей способности матрицы неизбежно ведет к возникновению дополнительного шума.

 

Режим Live View - новомодный режим Live View реализован и в новой модели А-350. Это, несомненно, дополнительное удобство для владельца камеры, позволяющее снимать из «труднодоступных» мест и положений.

 

Поворотный экран - еще одно нововведение в А-350. Вкупе с режимом Live View может оказаться очень удобным для пользователя.

 

С другой стороны - конструкция поворотного экрана А-350 отличается от аналогичных решений Canon и Olympus и, на мой взгляд, не в лучшую сторону.

 

Пульт ДУ - несомненно комфортабельное приспособление по сравнению со съемкой с задержкой таймера. В модели А-700 пульт многофункциональный, хотя и слегка громоздкий; позволяет также управлять настройками камеры и просмотром фотографий на экране HD-телевизора. В А-350 поддержка беспроводной системы управления отсутствует полностью, даже за дополнительную плату.

 

Поддержка Full HD - активное продвижение Full HD компанией Sony коснулось и зеркальных фотоаппаратов. Обе модели поддерживают передачу изображений на экран HD-телевизоров.

 

Другая сторона вопроса, что за пределами Японии Full HD-телевизоры есть всего у 10-15% населения, а в России эта отметка еще не поднялась и до 5%.

Eye-start AF - сенсор под видоискателем при приближении к нему глаза включает автофокусировку, которая остается в режиме непрерывной до нажатия кнопки спуска, либо пока глаз находится около видоискателя.

 

Поддержка cRAW - сжатый формат RAW. Меньше размер файла - как следствие, больше снимков без «перезарядки».

 

Anti-Dust - автоматическая очистка сенсора от пыли.

 

То есть изначально при выборе в магазине мы встаем перед вопросом приобретения медленной А-350 с большей матрицей, режимом LiveView, удобным поворотным экраном или скорострельной А-700, проигрывающей в 2 миллиона пикселов, зато оснащенной профессиональным сенсором, пультом ДУ и возможностью снимать в формате cRAW (сжатый RAW).

 

Сразу рассмотрим ценообразование каждого «кита» (в рублях).


Соответственно, «тушка» А-700 в полтора раза дороже, чем «тушка» А-350, несмотря на обилие новых функций 350-ой модели. Чтобы понять, не ошиблись ли менеджеры Sony, объявляя цену на новую модель, нужно взять каждую камеру в руки и поснимать.

 

Одно лечим, другое калечим

 

В этой части статьи хотелось бы поговорить о плюсах и минусах испытуемых камер по пунктам: эргономика и дизайн, работа с kit'овыми стеклами, работа матрицы на различных ISO, функциональность фотоаппарата и действенность различных опций, включенных производителем. Однако делать мы это будем несколько по-другому, чем в стандартном обзоре Рунета. Во-первых, именно сравнивая 2 «девайса», а во-вторых - честно.

 

Эргономика и дизайн

 

Вернее было бы назвать этот подраздел просто эргономика, ибо оценка дизайна - дело индивидуальное. Но я все-таки попробую объединить.

 

Оценивать будем в порядке появления. Сначала 700-ую, затем 350-ую модель.

 

A-700


  • Камера выполнена в стилистике линии Alpha с элементами ярко-оранжевого цвета, которые придутся по душе многим потребителям.

 

С другой стороны такая яркость камеры мешает репортажу, обращая внимание людей на себя, и может привлекать совсем уже ненужное внимание, говоря - в руках у человека, мягко скажем, устройство недешевое.


  • Аппарат ухватистый, хорошо лежит в руке. Немного тонкий в области хвата («grip'а»), тем не менее, он не вызывает дискомфорта.
  • Корпус камеры из магниевого сплава не скользит при съемке, хотя мог иметь и более надежное покрытие.
  • Высота «тушки» достаточная. Мизинец не болтается в воздухе при съемке, как это происходит со многими другими непрофессиональными/полупрофессиональными зеркальными камерами, в том числе Sony.
  • 2 колеса управления позволяют быстро работать в режиме ручной съемки, отводя одному колесу управление выдержкой, другому - значением апертуры (диафрагмой).
  • Управление режимами протяжки, ISO и баланса белого вынесены на отдельные кнопки, находящиеся около спуска.

Из минусов:

 

  • Отсутствует малый информационный дисплей на верхней части камеры. Как следствие, при постоянной работе большого экрана, аккумулятор садится гораздо быстрее, чем на моделях, снабженных таким информационным дисплеем.

Также неудобство будут испытывать люди, работающие с низким штативом, например, во время предметной съемки - камеру придется приподнимать вместе со штативом, чтобы проверить установки.

 

  • Кольцо переключения режимов фокусировки тугое и неинформативное. Никогда не знаешь, что ты включил и включил ли - наверняка.
  • Джойстик неинформативен и имеет пять степеней свободы - наклон в любую сторону и нажатие. Чтобы научиться различать нажатие вниз и в сторону, потребуется некоторое время.
  • На диск-селектор переключения режимов съемки вынесены все программные режимы по отдельности.

Судя по старым моделям Sony, данный диск никогда не был сильной стороной аппарата - пыль и песок, попадающие в щели, со временем вызывают сбои в работе селектора при переключении. На предустановленные программные режимы можно было выделить всего одну позицию селектора, дабы пользователю приходилось реже и меньше его крутить.

 

В целом А-700 вызывает впечатление достаточно надежного и удобного «просьюма» для съемки, хотя по не совсем понятным причинам Sony решило пойти своим путем, отказавшись от ряда эргономических решений конкурентов.

 

 

А-350

 


  • Стилистика оформления камеры аналогична А-700. Приятное сочетание черного и оранжевого. О возможных минусах сказано выше.
  • Камера оснащена поворотным дисплеем, который можно расположить под углом до 90 градусов. Это отчасти решает проблему отсутствия малого информационного дисплея на предыдущих моделях, хотя постоянное энергопотребление камеры остается высоким.

  • Функция «цифровой зум» расположена прямо под большим пальцем фотографа.
  • Неудобный джойстик заменен 4-кнопочным селектором и многофункциональной кнопкой в центре. Клавиши селектора и кнопки перепрограммируются под необходимые функции в главном меню.

Из минусов:

 

  • Хват неудобен после А-700. Как и многие зеркальные камеры любительского класса, он некомфортно лежит в руке.
  • Высота «тушки» недостаточна, и мизинец висит в воздухе при съемке. Проблему можно решить установкой вертикальной батарейной ручки.
  • 1 колесо управления. Причины этого минимализма объясняются с трудом.
  • Клавиша «+/-», активирующая альтернативные функции колеса управления (например, значением апертуры) находится на большом удалении от колеса. Это кажется неудобным и необоснованным, затрудняя съемку в ручном режиме.

  • Кнопка баланса белого, так нужная фотографам, работающим с JPEG, отсутствует на нужном месте. Инженеры Sony доверили настройку функциональных клавиш пользователю, но работа с камерой «вслепую» становится затруднительна.
  • Поворотный дисплей имеет очень ограниченную подвижность «для надежности», и работа с камерой в вертикальном ракурсе в режиме LiveView затрудняется. Также отсутствует возможность полюбоваться на себя любимого в дисплее, то есть режим автопортрета.

В целом, А-350 оставляет ощущение, будто инженеры «пожадничали» в угоду любительской сути камеры и компактности. С аппаратом удобно работать в программных режимах и режиме LiveView, удобно управлять содержимым на карте памяти, однако у любителей снимать «в слепую», то есть, не отрываясь от видоискателя, могут возникнуть определенные проблемы. Аналогичные сложности появляются у фотографов, работающих в ручном режиме.


Работа с kit'овыми объективами

 

Выше мы с вами уже рассчитали экономию при покупке «тушки» и объектива в комплекте. Она не так велика, однако присутствует, что не может не радовать потребителя.

 

Другой вопрос, что потребитель может сэкономить гораздо больше, не покупая некачественный или ненужный ему объектив. Многие знают, что большинство kit'овых объективов не приспособлены для получения качественных снимков и идут в комплекте «для веса».

 

Давайте рассмотрим работу непосредственно kit'овых объективов на примере фотографий, полученных с их помощью. Напомню, что для модели А-350 - это объектив 18-70 мм/F3.5-5.6 с розничной ценой в 4700 рублей. В kit'е с маркировкой P для А-700 - это объектив 16-105 мм/F3.5-5.6 с розничной ценой 17200 рублей.

 

Обратите внимание, что фокусные расстояния объективов указаны для 35 мм пленки/аналогичной матрицы. Соответственно, при работе с камерами линейки Alpha существует кроп-фактор, равный 1,5х. Таким образом, фокусные расстояния объективов в пересчете на реальные составят: 24-157,5 мм (для 16-105 мм/F3.5-5.6) и 27-105 мм (для 18-70 мм/F3.5-5.6).

 

Конструктив

 

18-70


Объектив очень легкий и небольшой, им удобно пользоваться в длительных пеших прогулках и дальних путешествиях. Диаметр объектива - 55 мм.

 

Корпус выполнен из черного пластика. Кольцо зума не достаточно информативное и имеет малый ход. Значения фокусных величин повышаются справа налево.


Автоматическая фокусировка происходит медленно и с неприятным жужжащим звуком, поскольку для уменьшения стоимости мотор привода фокусировки не волновой, а обычный.

 

По всем параметрам объектив является стандартным представителем «kit'овых стекол».

 

16-105


Более увесистый представитель линейки объективов Sony, чем предшествующий. Однако вес объектива также позволяет использовать его для постоянного ношения. Диаметр объектива - 62 мм.

 

Черный пластиковый корпус выглядит более надежным, чем у 18-70. Кольцо зума достаточно информативно.


Автоматическая фокусировка происходит с достаточной скоростью и с тихим звуком.

 

В целом конструктив объектива выглядит более надежным, чем у модели 18-70, и он более приятный в эксплуатации, что, естественно, сказывается на цене. Данный объектив относится к более высокой ценовой категори и может быть единственным для фотографа на первое время ввиду большого диапазона фокусных расстояний.

 

Теперь рассмотрим снимки, полученные с помощью этих объективов поочередно на коротком и длинном «концах».

 

Широкий угол

 

18-70

 

В пересчете на реальные цифры минимальное фокусное расстояние объектива равно 27 мм. При этом откровенно небольшом показателе объектив умудряется выдавать очень сильную бочкообразную дисторсию.


18 mm (27 mm), ISO 100, 1/10, f/18

18 mm (27 mm), ISO 100, 1/125, f/5.6

Как мы с вами знаем, на коротком «конце» объективы более резкие, чем на длинном, но это, к сожалению, не относится к 18-70 мм/F3.5-5.6. Это хорошо видно на фрагментах полученных фотографий (100% увеличение). Если в первом случае (1/10, f/18), можно предположить, что снимок смазан из-за дрожания рук (несмотря на включенный стабилизатор), то на втором примере (1/125, f/5.6) становится понятно, что к такому результату приводит качество, точнее некачество объектива.


фрагмент иллюстрации (100% увеличение) 18 mm (27 mm), ISO 100, 1/10, f/18

фрагмент иллюстрации (100% увеличение) 18 (27 mm), ISO 100, 1/125, f/5.6

фрагмент иллюстрации (100% увеличение) 18 mm (27 mm), ISO 100, 1/10, f/18

фрагмент иллюстрации (100% увеличение) 18 mm (27 mm), ISO 100, 1/125, f/5.6

16-105

 

В 35-мм эквиваленте минимальное фокусное расстояние объектива равно 24 мм. При этом объектив имеет не столь ярковыраженную «бочку», чем 18-70. Небольшое виньетирование легко исправляется средствами Photoshop.


16 mm (24 mm), ISO 100, 1/15, f/18

На фрагментах полученного снимка (100% увеличение) мы видим, что объектив гораздо резче первого, однако качество полученных снимков далеко от идеала.

 

Такие снимки подойдут для публикации в Интернете и печати фотографий небольшого формата.


фрагмент иллюстрации (100% увеличение) 16 mm (24 mm), ISO 100, 1/15, f/18

фрагмент иллюстрации (100% увеличение) 16 mm (24 mm), ISO 100, 1/15, f/18

Максимальное приближение

 

18-70

 

Съемка велась на выдержке 1/80, диафрагме f/5.6, чтобы исключить эффект дрожания рук. Примеры говорят сами за себя. Надписи и номера машин не читабельны. Как говорят в Рунете, «мыло на мыле».


70 mm (105 mm), ISO 100, 1/80, f/5.6

фрагмент иллюстрации (100% увеличение) 70 mm (105 mm), ISO 100, 1/80, f/5.6

фрагмент иллюстрации (100% увеличение) 70 mm (105 mm), ISO 100, 1/80, f/5.6

16-105

 

При тех же условиях справился с задачей получше, но не так, как подобает товару за такие деньги. Объектив все равно «мылит», хоть и не так сильно, как предшествующий.


105 mm (157,5 mm), ISO 100, 1/80, f/5.6

фрагмент иллюстрации (100% увеличение)105 mm (157,5 mm), ISO 100, 1/80, f/5.6

фрагмент иллюстрации (100% увеличение) 105 mm (157,5 mm), ISO 100, 1/80, f/5.6

Работа матрицы

 

Рассмотрим работу ПЗС-матрицы А-350 и КМОП-матрицы А-700 при сходных условиях.

 

Начинать обзор будем с ISO 400, благо до этого показателя «не шумит» практически ни одна матрица самого дешевого любительского фотоаппарата.

 

ISO 400

 

 

 

 

 

А-700

 

 


ISO 400, 1/3, f/5.6

ISO 400, 1/3, f/5.6

ISO 400, 1/3, f/5.6

«Шум» отсутствует.

 

А-350


ISO 400, 1/5, f/5.6

ISO 400, 1/5, f/5.6

ISO 400, 1/5, f/5.6

Присутствует незначительный «шум», заметный только при внимательном разглядывании изображения на 100% увеличении.

 

ISO 800

 

А-700


ISO 800, 1/3, f/5.6

ISO 800, 1/3, f/5.6

ISO 800, 1/3, f/5.6

Присутствует незначительный «шум», заметный только при внимательном разглядывании изображения на 100% увеличении.

 

А-350


ISO 800, 1/5, f/5.6

ISO 800, 1/5, f/5.6

ISO 800, 1/5, f/5.6

Присутствует более ощутимый «шум», хорошо заметный при 100% увеличении.

 

ISO 1600

 

А-700


ISO 1600, 1/3, f/5.6

ISO 1600, 1/3, f/5.6

ISO 1600, 1/3, f/5.6

Присутствует значительный «шум», заметный на мелком кадре, и хорошо видимый на 100% увеличении. Однако шум подобного рода легко убирается средствами фоторедактора.

 

ISO 3200

 

А-700


ISO 3200, 1/3, f/5.6

ISO 3200, 1/3, f/5.6

ISO 3200, 1/3, f/5.6

Присутствует значительный «шум», заметный на мелком кадре, и хорошо видимый на 100% увеличении. Однако шум подобного рода легко убирается средствами фоторедактора.

 

А-350


ISO 3200, 1/5, f/5.6

ISO 3200, 1/5, f/5.6

ISO 3200, 1/5, f/5.6

Присутствует очень сильный «шум», заметный невооруженным глазом. Но данное ISO в принципе можно признать «рабочим».

 

ISO 6400

 

А-700


ISO 6400, 1/3, f/5.6

ISO 6400, 1/3, f/5.6

ISO 6400, 1/3, f/5.6

Присутствует сильный «шум», заметный невооруженным глазом. Однако он меньше, чем «шум» А-350 на ISO 3200.

 

Подводя итоги

 

Заканчивая основную часть этого обзора, пожалуй, стоит сделать некоторые выводы, которые помогут потенциальному покупателю сделать правильный выбор.

 

Если Вы решили остановиться на зеркальной фототехнике Sony, модель А-350 подойдет тем, кто только начинает фотографировать или не хочет перегружать себя такими моментами, как съемка в ручном режиме. Эргономика приспособлена под любительскую суть камеры - съемку в автоматическом и программном режимах, использованию цифрового зума, применение режима Live View и поворотного экрана. Камера имеет малый вес и компактные размеры, что способствует ее использованию в длительных прогулках и дальних путешествиях. Работа CCD-матрицы удовлетворительна при высоких показателях ISO и не вызывает больших нареканий.

 

Камера также подойдет тем, кто только начинает фотографировать и планирует постепенно перейти от работы в автоматическом режиме к съемке в мануальном. Им поможет в этом и руководство по эксплуатации камеры, написанное в стиле учебника по фотографированию.

 

Из минусов: расположение управляющих клавиш и слишком компактные габариты могут вызвать дискомфорт у «продвинутых» фотографов. Ряд ограничений - таких, как отсутствие второго управляющего колеса, отсутствие дистанционного управления, ограничение максимального значения ISO, упрощенный функционал меню, вызывает некоторое непонимание и недоумение. То же самое касается малой «скорострельности» и некоторой медлительности камеры при обработке полученных изображений. В самый ответственный момент они могут помешать фотографу запечатлеть редкий фрагмент и сделать ценный кадр. В заключение, отсутствие возможности съемки в формате cRAW, реализованное до этого в А-700, кажется просто попыткой провести четкую грань между любительской «зеркалкой» и «просьюмом» в линейке Sony Alpha.

 

Свой выбор на А-700 скорее всего остановят фотографы, работавшие до этого с цифровыми зеркальными камерами, например, с Sony А-100/А-200, либо Konika Minolta, и имеюшие некоторый парк объективов. Довольно высокая цена этого «просьюма» полностью оправдывается присутствием высококачественного CMOS-сенсора, хорошей эргономикой аппарата, наличием магниевого корпуса и очень приличной «скорострельности» затвора.

 

Из минусов: отсутствие малого информационного дисплея и неудобный джойстик затрудняет скорость управления камерой и сокращает количество кадров, которые можно сделать на одном заряде аккумулятора. Это будет важно для тех, кто собирается использовать камеру в коммерческих целях, особенно для репортажных и свадебных фотографов.

 

Что касается, kit'овых объективов, можно посоветовать пользователю не приобретать 18-70 mm F/3.5-5.6, поскольку качество данного объектива не стоит ни одного потраченного на него рубля и может серьезно разочаровать начинающего фотографа своим результатом. Объектив 16-105 mm F/3.5-5.6 в свою очередь имеет очень солидную розничную цену и справляется с возложенными на него обязанностями на твердое «3» - «4» с минусом. Перед тем, как приобретать kit, стоит опробовать различные варианты и не забывать, что стоимость хорошего объектива должна быть примерно равна стоимости «тушки».

 

Для маньяков

 

Последняя часть этого обзора предназначается для самых трепетных и вдумчивых читателей, желающих досканально разобраться в рассмотренных выше товарах.

 

Место рассматриваемых камер в линейке Sony Alpha


Конкуренты рассматриваемых камер на современном рынке фототехники


ТТХ

 

DSLR-A350

 

DSLR-A700

 

18-70 mm F/3.5-5.6

 

16-105 mm F/3.5-5.6

За предоставленную технику благодарим компанию АСН ФОТО .





Обсудить материал (0)





Обзор новой модели LUMIX DMC-G7

Новая модель бюджетной камеры Panasonic LUMIX DMC-G7 была выпущена спустя два года после шестой модели, и прошедшее время инженеры японской компании зря не теряли. Новая DMC-G7 обзавелась многими характеристиками (поддержка карт памяти UHS-II 3, полноценная запись видео в разрешении 4К), характерными для более дорогих аппаратов. Кроме технических характеристик, существенному улучшению подвергся дизайн фотоаппарата.

Читать далее...

Lumix GX8 — новая беззеркальная камера от Panasonic

Судя по техническим характеристикам, новая модель GX8 призвана доказать, что камеры Panasonic сильны равно и в съемке видео, и фото. В планы компании явно входит потеснить Olympus на рынке качественных снимков. Как видно из индекса GX, это представитель линейки Lumix, нацеленный на фотоснимки (уклон на видео имеют камеры Panasonic обозначенные GH). Это флагманский аппарат полупрофессионального уровня, который может использоваться и любителем фотографий и для коммерческой съемки.

Читать далее...

Обзор Lytro Illum: удивительно нестандартный фотоаппарат

Главной особенностью цифровой камеры Lytro Illum является возможность, уже после того как снимок сделан, менять его основные параметры, диафрагму и объект фокусировки. По сравнению с обычными фотоаппаратами это кажется чем-то фантастическим. За прошедшие три десятилетия цифровые фотокамеры, вытесняя своих пленочных собратьев, и конкурируя друг с другом, совершенствовались в таких параметрах, которые влияют на качество снимков.

Читать далее...

Обзор беззеркальной камеры Samsung NX1

Хотя в сфере фотоаппаратов компания Samsung к числу лидеров не относится, этот производитель занимает крепкие позиции в нескольких сегментах рынка цифровых камер, одним из которых является сфера беззеркальных цифровых фотоаппаратов. Модель Samsung NX1, описанная ниже отлично демонстрирует характерную для южнокорейского производителя «одержимость» цифрами и некоторые претензии на профессиональность, впрочем, слабо подкрепленные реальными возможностями.

Читать далее...

Обзор камеры Nikon D7200 / Фототехника
Обзор камеры Nikon D7200

Данный обзор посвящен очередному представителю известной и популярной линейки фотоаппаратов, начавшейся со знаменитой камеры D70. Новая модель Nikon D7200 построена на основе тех же элементов, что и ее предшественница D7100. Внешне, также две камеры отличить друг от друга сложно. Однако разница находится внутри камер, к существующей аппаратной базе D7100, в новой камере добавили несколько усовершенствований.

Читать далее...

Обзор цифровой камеры Panasonic Lumix DMC-LX100

Компания Panasonik пополнила новым представителем одно из самых старых семейств цифровых камер — серию LX. И хотя предыдущие компакты данного модельного ряда обладали хорошими характеристиками. По мере проникновения в этот сегмент конкурентов, Panasonik также не останавливается в развитии своей продукции. Компания решила не ограничиваться обновлением прошивки или добавлением незначительных функций, а серьезно обновила фотоаппарат, добавив к отличному объективу с высокой светосилой гораздо более крупную матрицу, сразу переведя аппарат в другой класс устройств.

Читать далее...

Обзор новой зеркальной камеры Nikon D5500

В январе компания Nikon представила новую модель D5500, это зеркалка начального уровня будет дополнять, а вовсе не заменять, вышедшие год и два года назад модели D3300 и D5300. Остается понять, какие новшества у 5500 и оправдана ли более высокая цена данной новинки.

 

Читать далее...

Фотокамера Fuji X-E1: отличный дизайн и посредственность в остальном

Пробиваясь на рынок беззеркальных камер, японский производитель Fujifilm решил сразу ориентироваться на профессионалов. Модель X-E1 стала результатом анализа ошибок допущенных в предыдущей камере X-Pro1. В итоге, получился фотоаппарат весьма стильного дизайна, но довольно запутанного управления из-за своей стилизации под пленочные камеры. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов