В Японии появился измеритель смеха

26 февраля 2008 13:34


Японский профессор Йоджи Кимера утверждает, что смех - это самое могущественное оружие, которое может остановить все войны в мире. Вот только нужна определенная «мощность» смеха. А как ее измерить?

 

Кимера провел множество расчетов и опытов, результатом которых и явилось устройство для определения уровня смеха. За единицу измерения был взят некий «aH».

 

Для того чтобы измерить смех, тело подопытного покрывали датчиками, большинство из которых было сосредоточено в области живота и диафрагмы. Фиксируя движения тела во время смеха, аппарат определял, насколько искренне веселится человек. Также устройство способно различать несколько типов смеха: саркастический, издевательский, радостный и так далее.

Благодаря проведенным тестам, стало ясно, что дети смеются с мощностью 10 аН в секунду, что в два раза больше, чем показатель у их родителей. По мнению ученого, так происходит потому, что взрослые намеренно контролируют свои эмоции, а дети смеются не сдерживаясь.

 

В ближайшем будущем Кимера рассчитывает уменьшить прибор до размеров мобильного телефона и вывести на рынок как аппарат для развлечения и медицинских целей.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Apple готовится перевернуть мир
Следующая статья

Андроидных младенцев научат говорить



Пушка DroneGun защитит от шпионажа беспилотников

Австралийская компания DroneShield выпустила специальное устройство для борьбы беспилотными аппаратами. По мере того, как дроны становились дешевле и доступнее, появилась новая проблема: шпионаж, нарушение личной жизни, кража промышленных секретов с помощью этих маленьких и юрких летательных аппаратов с мощными камерами. Существующие средства борьбы с беспилотниками не отличаются особой эффективностью и действуют на небольших дистанциях, а DroneGun позволяет нейтрализовать летательные аппараты на расстоянии до двух километров.

 

Читать далее...

Возможно, Qualcomm готовит внедрение нового поколения технологии быстрой подзарядки

С сети появились слухи о готовности к внедрению в новых чипах Qualcomm системы Quick Charge 4.0, следующего поколения технологий быстрой подзарядки. В настоящее время используется технология третьего поколения, которую можно встретить самых последних микропроцессорах Snapdragon. Третья версия Quick Charge на 38 процентов превосходит Quick Charge 2 и вдвое быстрее заряжает аккумулятор, чем компоненты первого поколения данной технологии. Как ожидается, в Quick Charge 4.0 мощность зарядки увеличится с 18 до 28 Вт, а также появятся режимы с напряжением 5 и 9 В, и силой тока от 4 до 5.6 А. 

 

Читать далее...

Новый материал сможет заменить кремний в чипах следующего поколения

Сотрудничество ученых Корнельского университета и Лаборатории Беркли привело к созданию нового материала, который может использоваться в микросхемах со значительно меньшим энергопотреблением по сравнению с современной кремниевой полупроводниковой технологией. Этот материал представляет собой многослойную структуру, в которой каждый слой — чередующиеся тончайшие пленки гексагонального оксида железа и лютеция это вещество может менять свою поляризацию под действием слабых электрических импульсов. С помощью пучковой эпитаксии, с интервалом в 10 слоев вводится монослой оксида железа. Такой материал может использоваться для хранения двоичных данных в качестве основы накопителей информации в микроэлектронике. 

 

Читать далее...

Китай решил защититься от зависимости от иностранных поставщиков 3D NAND

Все факторы развития и совершенствования технологий энергонезависимой памяти свидетельствуют о ее скором массовом применении и резком росте спроса. 3D NAND это многослойная флеш-память последнего поколения, запущенная в производство Samsung более двух лет назад. Главное преимущество данного типа по сравнению с обычными чипами NAND — значительно более высокая плотность размещения информации. Китайские власти и бизнес намерены устранить зависимость от южнокорейских и других иностранных производителей данного важного компонента. Для этого компания из поднебесной XMC Memory Fab ведет строительство собственного завода по выпуску самой передовой памяти, которой предстоит стать основой накопителей в будущем.

Читать далее...

SkinHaptics превратит поверхность рук в дисплей

Группа исследователей, работающих в лабораториях Университета Сассекса представила новую разработку, позволяющую упростить обратную связь между различными малогабаритными гаджетами или компьютером и человеком. Чтобы сделать отображение информации наиболее доступным, например в пути, и интерфейс гаджета более интерактивным, ученые решили использовать ультразвук для превращения в дисплей ладони человека.

Читать далее...

Новое сотрудничество Microsoft и Canonical позволит запускать Ubuntu в Windows

Как сообщает портал ZDNet со ссылкой на неназванные источники в ближайшее время компании Microsoft и Canonical могут объявить о новой программе сотрудничества, результатом которого станет нечто, казавшееся совершенно немыслимым еще несколько лет назад: возможность запуска Ubuntu в среде операционной системы Windows 10. Притом, это будет нечто большее, чем запуск эмулятора Bash.

Читать далее...

Polaris — новая технология отрисовки веб-станиц, ускоряющая работу браузера

Ученые из Гарвардского университета и Массачусетского института совместно разработали новую технологию рендеринга страниц веб-сайтов под названием Polaris. Эта разработка даст возможность сократить время загрузки веб-страниц более чем на треть. В настоящее время исследователи провели испытания технологии на двухстах самых популярных сайтах, крупных порталах, веб-ресурсах известных СМИ и других.

Читать далее...

Российские разработчики планируют выпустить принципиально новую версию видеокодека

Российская компания «Лэсиф» намерена, основываясь на разработках Всеволода Мокрушина до конца этого года завершить разработку нового алгоритма и технологии сжатия распаковки видео, который будет превосходить своими возможностями используемые в настоящее время видеокодеки. Для этого инвестиционная компания «Лидер» предоставила «Лэсиф» инвестиции в размере 32 миллиона. Основой разработки станет видеокодек SIF-1, разрабатываемый Всеволодом Мокрушиным с середины прошлого десятилетия и в итоге запатентованного в США в начале 2013 года.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов