Все сервисы под широким «зонтом» Nokia

Автор: Аревик Чахоян |
08 ноября 2007 15:00


31 октября состоялась пресс-презентация Nokia Wау - ключевое мероприятие Nokia для СМИ России и СНГ. Франсуа Борнибю, вице-президент по продажам и маркетингу подразделения Nokia Enterprise Solutions в регионе EMEA, приехать не смог. Ну а в целом презентация прошла в запланированном режиме.

В пресс-брифинге первым участвовал Мадс Винблад - вице-президент по продажам Nokia Multimedia в регионе EMEA. Он сразу заявил о широких мультимедийных возможностях, которые появятся в новой продукции Nokia. Презентационный ролик дополнил его выступление. «Добро пожаловать в эру четвертого экрана» - прозвучало в финале. Согласно сюжету, первым экраном был телевизор, вторым - монитор компьютера, третьим - телефона, а четвертый появился на мультимедийном компьютере. Отсюда - новый вектор движения Nokia, обозначенный слоганом: "From products to services" («От продукции к сервисам»). Телефоны, оснащенные набором сетевых сервисов, являлись основной темой конференции. Впрочем, Винблад сразу оговорился: «Это не означает, что мы перестанем выпускать новые модели - мы просто делаем упор на сервисы».

По словам вице-президента по продажам, однофункциональные устройства в обозримом будущем сменятся многофункциональными. По этой причине финский производитель создал зонтичный бренд OVI. В переводе слово из трех букв означает «дверь». Судя по символическому названию, «дверь» открывает путь к новым горизонтам использования мобильных аппаратов. Эта платформа, которая обеспечивает связь со всеми видами социальных сетей, делает доступным целый спектр различных услуг. Из одного источника можно открыть «дверь» к Nokia Music Store (музыка), Ngage (игры), а также другим видам всевозможного контента. Появление этих сервисов создаст просторную площадку для мобильной рекламы. Версии OVI в грядущем году выйдут на разных языках. К этому иностранный гость добавил, что Nokia не просто создает портал для обширного контента, а оптимизирует под него мобильные устройства.


После Винблада выступил Игорь Харлашкин, руководитель подразделения Nokia Multimedia в СНГ. Говорил он в основном о телефонах N-серии, которые оптимизированы для Интернет-сервисов. Первым в этой линейке Харлашкин представил Nokia N81. Надо отдать должное креативной команде, поработавшей над презентационным роликом аппарата, - клип был выполнен не без доли юмора. В ролике некий бойзбенд воспевал хвалу новому девайсу: "I love the way you look the way you feel" («Мне нравится то, как ты выглядишь, то как, ты чувствуешь»).

Впрочем, представленный коммуникатор свою оду заслужил: на борту - 8 гигабайт памяти. Плюс - новые геймерские возможности. Чтобы подчеркнуть их, Харлашкин привел в пример игру «рыбалка», в процессе которой новый девайс имитирует движение поплавка и начинает вибрировать. Следующий коммуникатор N-серии - Nokia N95 прошел новый этап эволюции и отныне имеет 8 гигабайт памяти, а также ТВ-выход.

В качестве бонуса - в телефоне можно обнаружить полнометражный видеофильм «Человек-паук 3». Помимо всего прочего, модель дает комментарии к картинам Роберта Вислона, чья выставка пройдет в Москве. И еще один представленный девайс - Nokia N810 получил прозвище «Интернет на диване» за широкий доступ к Интернет-порталам.

 

Далее выступила Марина Сергеева, глава подразделения Enterprise Solutions в СНГ. Ее речь в основном касалась телефонов бизнес-класса, в частности, Nokia E51, прототипом которой послужил E50. Эта участница брифинга привела занятный пример практичного использования модели с фотоаппаратом: по словам госпожи Сергеевой, инспектор ГИБДД запечатлел ее правонарушение с помощью камеры, встроенной в телефон. Видно, тот факт, что коммуникатором финской фирмы пользуются даже сотрудники госслужбы, заметно смягчил произошедший на дороге инцидент. Более того - стал занимательной частью выступления на конференции.

 



В процессе мероприятия также прошло награждение авторов наиболее интересных и оригинальных публикаций о Nokia. Часть присутствующей прессы одарили дорогими коммуникаторами. После чего акулы пера стройными рядами отправились в интерактивные демо-зоны, чтобы протестировать новые продукты и сервисы финского производителя. Конференция лишь подтвердила намерения ведущего вендора взять курс на максимальную интеграцию с Сетью.





Обсудить материал (0)


Следующая статья

Интервью с Игорем Харлашкиным: Nokia - не телефон, а мечта



Коллективная безопасность может стать новым направлением корпоративных услуг

Серия терактов во Франции в прошлом году всколыхнула весь мир, и их последствия будут проявлять себя еще долго и в разных сферах. Одним из очевидных выводов из тех событий для ИТ-специалиста является отсутствие у телекоммуникационных компаний каких-либо решений, регламентов действий в подобных ситуациях, когда, в случае теракта, массовых беспорядков или природных катаклизмов нужно доносить информацию до большого количества людей.

Читать далее...

Приобретение SanDisk: что выиграет Western Digital

Громкая сделка на рынке хранения данных произошла в этом месяце. Знаменитый производитель жестких дисков и накопителей других типов, компания Western Digital прибрела SanDisk, разработчика и поставщика носителей информации и микросхем для флеш-памяти. В ходе сделки, размер которой составит 19 миллиардов долларов, Western Digital оплатит свою покупку как наличными деньгами, так и акциями.

Читать далее...

Jolla — ренегаты Nokia продолжают развивать Sailfish OS

Финская компания Jolla, основанная группой бывших сотрудников Nokia продолжает развивать наследника проектов Mer, MeeGo и Maemo, операционную систему Sailfish и продвигать портативные устройства под управлением этой ОС. Год назад они представили смартфон Jolla, а теперь объявили о приеме заказов на планшет Jolla Tablet. Хотя  в чем-то данный планшет напоминает Nokia N1 и iPad mini, финские инженеры пошли своим путем и это четко видно по интерфейсу устройства с оригинальной, основанной на Linux, операционной системой Sailfish OS.

Читать далее...

В наши дни существует множество интернет-магазинов, предлагающих всевозможную технику. Здесь можно приобрести все: от зубных щеток до самых современных и массивных систем, при этом ценовая политика большинства магазинов существенно различается друг с другом.

Абсолютно каждый человек, выбирающей технику, сталкивается с тем, что стоимость одной и той же модели в магазинах «через дорогу» может кардинально различаться, но незнание этой особенности может вылиться в дополнительные расходы. ТехноПортал охватывает множество магазинов одновременно, а система сравнения у него отлажена до идеального состояния, благодаря чему процесс выбора сокращается до считанных минут.

 

Читать далее...
Samsung рассказала москвичам, чего ждать в 2010

Выставки достижений на рынке электроники в России, на которые бы приезжали лидеры индустрии, не просто редкость. Их нет вовсе. Однако южнокорейская компания Samsung сделала подарок техногикам. На протяжении двух дней 18 и 19 марта Samsung показывает в Москве технику, которая ещё не появилась на рынке в захватывающих дух масштабах: от ультратонких 3D-телевизоров и новейших мобильных телефонов до сенсорных панелей для приготовлении  пищи. Кулинария, конечно, дело благородное, но нам интереснее премьеры из области гаджетов и софта.Читать далее...

Нильс Нильсен, генеральный директор Nokia в России: "Будущее - за мобильными сервисами"

Оспаривать популярность мобильных телефонов Nokia в нашей стране - задание как минимум бессмысленное, да и задача нашего разговора с Нильсом Нильсеном, генеральным директором Nokia в России, была несколько иной - мы пытались узнать, чем компания планирует удивить российских покупателей в следующем году. По мнению господина Нильсена, будущее рынка - не за конкретными моделями, а за мобильными сервисами, какими именно - читайте в нашем интервью.

Читать далее...

Интервью с президентом Bryston Брайаном Расселлом

Мы предоставляем нашим читателям очередную возможность лично познакомиться с ведущим производителем AV-техники. Читайте отчет о нашем «допросе с пристрастием» президента канадской фирмы Bryston Брайана Расселла.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов