"Белый ветер": майское наступление мировых брендов на российские ноутбуки

22 июня 2004 10:33


Торговая сеть "Белый ветер" провела очередное исследование потребительских предпочтений по товарной категории "ноутбуки" по итогам майских продаж. Основная тенденция мая – мировые лидеры рынка ноутбуков вытесняют российские бренды с лидирующих позиций.
Российские ноутбуки iRU, лидировавшие на протяжении последних месяцев, уступили первое место моделям Toshiba (21,94%), и пока еще удерживают второе место с результатом 19,18%. На третье место в группе лидеров вырвались ноутбуки Dell (18,67%), вытеснив Roverbook (14,15%) на четвертое. Продажи ноутбуков Samsung (7,89%), Acer (5,44%), Fujitsu Siemens (3,66%) и Asustek (3,28%) в мае соответствовали апрельским показателям. Модели Sony сдали позиции и составили только 3,18% от общего числа продаж. Завершают рейтинг Hewlett-Packard (1,90%) и Panasonic с результатом 0,71%.
Наступивший сезон отпусков подогрел интерес к легким портативным компьютерам на базе Pentium M (Centrino) – их продажи снова на первом месте (34,36%). Как и в апреле, за лидером практически на равных следуют ноутбуки на основе Pentium 4 (29,70%) и Celeron (29,41%). Суммарные продажи мобильных компьютеров на базе других процессоров составили 6,53%: Crusoe (3,96%), VIA (1,38%) и AMD (1,19%).
Если в апреле более 60% выбирало матрицу 14’’, то в мае наиболее активно раскупались ноутбуки с матрицей 15” – 60,40% (против 10,97% в апреле). Модели с размерами экрана – более 15’’ – составили 9,70% от общего числа продаж, а с дисплеем 17’’ – 3,56%. Миниатюрными моделями с матрицей 13” и менее заинтересовались всего 5,94% покупателей.
Как и в апреле, продажи функциональных ноутбуков в ценовом диапазоне от $1000 до $1500 были максимальными (47,51%). Бюджетные модели портативных компьютеров стоимостью ниже $1000 выбрали 18,82% покупателей, а модели стоимостью от $1500 до $2000 – 17,33%. Вплотную к ним подобрались дорогие модели по цене более $2000: 16,33% от общего числа покупателей предпочли именно их.
Коммерческий директор торговой сети "Белый ветер" Татьяна Степина отмечает: "Кардинальные ротации в тройке лидеров обусловлены заметным ужесточением конкурентной борьбы за потребителя между российскими производителями и ведущими мировыми брендами. За последний год рекордный рост рынка ноутбуков в России превзошел все ожидания, и сейчас завоевание российского рынка входит в число наиболее приоритетных стратегических задач ведущих мировых производителей мобильной техники".




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

$1млрд на трубки
Следующая статья

Samsung Electronics снизила цены на ЖК-телевизоры



Samsung Galaxy S8 и S8+ следующий шаг в экспансии на рынке смартфонов

Новые Samsung Galaxy S8 и S8+ были представлены 29 марта 2017 года. Южнокорейский производитель только два дня, как показал свои новые флагманы, а западная пресса наполнена восторженными отзывами (хотя есть и критики, куда же без них). Эти «смартфоны из будущего» в первую очередь выделяются великолепными дисплеями 5.8 и 6.2 дюйма, почти полностью заполнившими лицевую часть гаджета. Отсутствие лишних элементов придало дизайну аппаратов благородную лаконичность. Этот стиль со скругленными гранями и «сплошным» экраном имеет в Samsung собственное название: Infinity display.

 

Читать далее...

Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...

Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...

В ТОП-500 быстрорастущих компаний на ИТ-рынке вошла одна российская

Международный рейтинг Deloitte Technology Fast 500 показывает информационные и компьютерные компании, демонстрирующие самые большие темпы роста. В этом году на 171 месте оказалась российская Avito, рост которой составил 621 процент. Это единственный представитель РФ в данном рейтинге, в котором представлены фирмы из 28 стран из Европы, Африки и Ближнего Востока. Больше всего в Fast 500 французских компаний. Данный рейтинг составляется на основании данных Deloite, одной из четырех крупнейших аудиторской компании, располагающей наибольшей сетью профессиональных сотрудников.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов