Бренд нового поколения для компаний группы «Система Телеком»

12 мая 2006 17:36


В день открытия выставки «Связь-Экспокомм-2006» крупнейшая телекоммуникационная группа России «Система Телеком» объявила о переходе на единый бренд своих дочерних компаний МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС, «МТУ-Интел» и самой управляющей компании ЗАО «Система Телеком».

Визуальным решением нового сквозного бренда стал простой и вечный символ в форме яйца. Новый логотип каждой из 5-ти участвующих в проекте компаний состоит из двух квадратов, в один из которых вписано яйцо, а другой содержит название компании. При этом цветовое решение логотипов различно, что отражает особенности каждой из компаний «Системы Телеком» и их ориентированность на конкретную целевую аудиторию.

Ярко-красный цвет МТС наиболее полно отражает те ценности, которые воплощает оператор: это динамизм в развитии, лидерство на рынке и технологическая инновационность. Светло-зеленый цвет «Стрим» (ЗАО «МТУ-Интел») подчеркивает, что основная аудитория этой компании – современные молодые люди, предпочитающие активный образ жизни. Такое цветовое решение говорит об инновационности и потенциале этой компании, свидетельствует о ее переходе от строгой технологичности к нестандартным решениям. Ярко-синий цвет МГТС подчеркивает преемственность, поскольку связан с историческим логотипом компании, который знают миллионы москвичей. Темно-синий цвет «Комстара» символизирует стабильность и качество, что традиционно важно для корпоративных клиентов, являющихся основной аудиторией этого оператора. Серебристый цвет логотипа самой «Системы Телеком» ассоциируется с динамикой и технологичностью, отражая ведущую роль управляющей компании в одной из самых передовых отраслей современной экономики.

«Наш новый бренд символизирует объединение, надежность и доверие. Он олицетворяет совершенство, новизну и ожидание чуда. А самое главное, он означает потенциал - потенциал наших компаний, наших специалистов, группы в целом. На практике единый бренд призван не только объединить компании внутри группы, но и по-новому представить нас рынку», - отмечает Сергей Щебетов, генеральный директор ЗАО «Система Телеком».

«Система Телеком» – это телекоммуникационный оператор нового поколения, впервые в России реализовавший проект сквозного брендинга. Этот шаг отражает изменение глобальной стратегии «Системы Телеком» – переход от консолидации разнообразных телекоммуникационных активов к построению многопрофильной телекоммуникационной группы на единой технологической, управленческой и коммуникативной платформе. Он свидетельствует о процессах конвергенции и интеграции, происходящих внутри группы в русле мировых тенденций. Новая бизнес-модель «Системы Телеком» ориентирована в первую очередь на пользователя.

Вывод единого бренда позволит компаниям «Системы Телеком» максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к услугам связи. Переход на клиенто-центричную бизнес-модель даст возможность предлагать пользователям продукты интеграции высокого уровня, в первую очередь, возможность работы в сетях разных стандартов, единый контакт-номер (в офисе, в дороге и дома), единую карту оплаты услуг всех компаний группы «Система Телеком» и другие сервисы нового поколения.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

GPS-приемники Nobby нужно искать в "Альт Телеком"
Следующая статья

Общественные зарядные устройства для мобильных телефонов



Oracle решила убить Solaris, по-тихому

Согласно неподтверждённой информации и анонимным сообщениям сотрудников, компания Oracle начала процесс масштабного сокращения персонала. Без работы останутся те, кто занимался разработкой и поддержкой операционной системы Solaris и направлением RISC-процессоров SPARC. Некоторые работники Oracle уже опубликовали информацию о сокращениях на форуме анонимных сообщений The Layoff.

 

Читать далее...

Полупроводниковый бизнес Toshiba скоро перейдет к Western Digital

Согласно информации Reuters, Стив Миллиган, гендиректор Western Digital уже прибыл в Токио для заключения сделки с компанией Toshiba. Это окончательный контракт о приобретении американской компанией всего полупроводникового бизнеса знаменитого производителя из Японии. Подразделение Toshiba Memory оказалось лакомым кусочком, за который вели борьбу несколько консорциумов. По словам собеседников журналистов из компаний о сделке будет объявлено 31 августа 2017 года, после того как пройдет собрание совета директоров Toshiba.

 

Читать далее...

Крупные ИТ компании больше не смогут уклоняться от налогов в ЕС

Страны Европейского союза во главе с Германией и Францией разрабатывают реформу законодательства, которая устранит лазейки, использовавшиеся крупнейшими американскими IT компаниями для уклонения от уплаты налогов в Европе. Amazon, Facebook, Apple, Google и другие гиганты компьютерной индустрии платят минимальные налоги в Ес и благодаря этому получают конкурентное преимущество над местными компаниями и поставщиками онлайн-услуг. 

Читать далее...

В конфликт Apple–Qualcomm включилась Intel

Компания Intel обвинила известного производителя мобильных чипов Qualcomm в недобросовестной конкуренции. Более того, крупнейший чипмейкер обвиняет своего конкурента в том, что он использует судебные процедуры выдавливания конкурентов с рынка. Американская комиссия по международной торговле попросила Intel дать оценку ситуации с иском Qualcomm а Apple, в котором последняя обвиняется в нарушении шести патентов при производстве iPhone.

 

Читать далее...

Компания TSMC выпустила по заказу Aplle первую микросхему по 10 нм технологии

Крупнейший контрактный производитель Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. выпустил SoC Apple A10X. Это первая система-на-чипе, изготовленная по технологии CLN10FF. Кроме использования 10 нм техпроцесса, это еще и самый маленький микропроцессор Х серии и один из самых компактных из всех, выпускавшихся для Apple. Возможно данный чип специально и был изготовлен для того чтобы проверить новую технологию перед массовым производством.

Читать далее...

Компания Amazon запатентовала технологию блокировки интереса своих покупателей к конкурентам

У крупнейшего онлайн-магазина Amazon есть и обычные офлайн магазины, работающие, как и вся другая торговля. Но «интернет-природа» Amazon подталкивает компании к попыткам контролировать и покупателей в реальной жизни. Это подтверждает патент на Physical Store Online Shopping Control полученный Amazon спустя пять лет, после подачи заявки. Цель этой технологии — лишить покупателей возможности сравнивать товары в магазине компании с предложениями конкурентов.

 

Читать далее...

Российские ИТ компании стали лидерами американских рейтингов госзакупок

Министерство торговли США опубликовало рейтинг компаний, которые могут участвовать в государственных тендерах. Первые три позиции занимают российские компании. На первом и третьем месте — NtechLab. Этот разработчик из РФ, создавший алгоритм FindFace для компьютерного распознавания лиц, недавно прошедший испытания в NIST (Национальным институтом стандартов и технологий). Этот модуль признан лучшим. Тестирование велось в рамках программы Facial Recognition Vendor Test где сравнивалась работа и эффективность распознавания алгоритмов 14 разработчиков из США, России, Германии, Литвы, Китая и других стран. FindFace от NtechLab занял первое и третье места, на втором оказалась другая разработка из России — продукт компании 3DiVi.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов