Яндекс.Метрика

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voriukas

СообщениеФевраль 17, 2011 16:24    Заголовок сообщения: помогите разобраться! Ответить с цитатой

Я начинающий фотолюбитель и у меня появился вопрос состоящий из нескольких???? Sad .Я вычитал что для начинающего лучше всего держать фотоапарат в режиме P и по ней настраивать или выдержку или диафрагму,,,или в других случаях переходить на режимы Av,Tv или M-но это при хороших уже знаниях.Если с настройками выдержки,диафрагми и Iso как никак понятно то что делать с другими режимами такими как ББ и picture style.неужели их тоже надо настраивать перед каждой сьемкой,,,это меня просто убивает,,как тогда найти оптимальный вариант при которых выйдет хорошее фото?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StPatrick

СообщениеФевраль 17, 2011 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте с первого урока ))

http://cifrovik.ru/photoschool/likbez/15180

Там по моему очень понятно получилось всё рассказать )
voriukas

СообщениеФевраль 19, 2011 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прочитал все 10урок да вроде все понятно но наверное до меня что то недошло Sad буду читать по 2 разу Smile
Юксаре

СообщениеФевраль 20, 2011 16:27    Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться! Ответить с цитатой

voriukas писал(а):
как тогда найти оптимальный вариант при которых выйдет хорошее фото?

лучше всего, пожалуй, снимать в формате RAW и применять все эти настройки уже не спеша, за чашечкой чаю, дома. В конверторе.
voriukas

СообщениеФевраль 23, 2011 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда можно было так и написать,,,,незабивайте себе голову,,,забудьте что такое выдержка и диафрагма,,,,,поставте в авторежим фотоапарат и снимайте наздоровье! а если будут какие ляпы то photoshop всегда поможет!
Юксаре