Яндекс.Метрика

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexandr



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 1124

СообщениеМарт 07, 2008 11:26    Заголовок сообщения: База знаний. Ответить с цитатой

Советы, рекомендации, полезный статьи.

Содержание

1. Как выбрать цифровой зеркальный фотоаппарат?
2. Как определиться с выбором цифрового фотоаппарата.
3. Выбираем объектив к цифровой камере.
4. Англо-русский фото глоссарий.
5. Как правильно снимать движущиеся объекты на цифровую фотокамеру.
6. Цифра против пленки — 20 аргументов
7. Макросъемка


Последний раз редактировалось: alexandr (Сентябрь 05, 2008 09:43), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 1124

СообщениеМарт 07, 2008 11:27    Заголовок сообщения: Как выбрать цифровой зеркальный фотоаппарат? Ответить с цитатой

Основной причиной, по которой цифровые зеркальные камеры пользуются такой популярностью у опытных фотографов, является качество изображения, скорость работы и возможность изменения настроек по своему усмотрению. Они позволяют фотографу получить полный контроль над процессом съемки и применить при этом всю свою творческую фантазию и также обеспечивают превосходные результаты.
Даже те цифровые зеркальные камеры, которые ориентированы на начинающего фотолюбителя, по характеристикам намного превосходят самые дорогие компактные цифровые фотокамеры.

Огромным плюсом DSLR является сменная оптика. Для этих камер идет широкий набор объективов и вспышек, подходящих для любой ситуации, которая только может возникнуть.
Кроме того, DSLR многофункциональны, у них существует большой ряд настроек для фокуса и экспозиции, который отсутствует в большинстве компактных камер.
Перед тем как выбирать систему необходимо проанализировать набор идущей к ней оптики, ее стоимость, вспышки и все идущие к ней аксессуары, такие как штативы , сумки и чехлы , аккумуляторы . Так как все это в дальнейшем скажется на стоимости системы в целом.
И все же, если вас не пугают предстоящие расходы, вы продвинутый фотолюбитель или готовитесь им стать, любите фотоискусство и готовы отдавать ему немалую часть своего времени, хотите развиваться и совершенствоваться, предпочитаете полностью контролировать процесс съемки, тогда цифровая зеркальная камера - это то, что Вам нужно.

Матрица
Профессиональные фотографы, работавшие с цифровыми зеркальными камерами, смело могут заявлять, что они позволяют получить более высокое качество изображения. Достигается это главным образом за счет того, что у цифровых камер с зеркальным видоискателем (DSLR) матрица намного больше, чем в цифровых компактных камерах, что является огромным плюсом и основным достоинством DSLR. В основном в цифровых зеркальных фотоаппаратах речь используют APS матрицы.
Здесь стоит выделить фотокамеры Canon – полноразмерная матрица. Полноразмерная подразумевает под собой матрицу, которая имеет размер такой же, как у пленки (24 х 36 мм).
Большая матрица подразумевает под собой, что размер единичного пикселя также будет больше. За счет этого на матрице будет меньше шумов и даже при большом ISO шумов будет намного меньше, чем у компактных цифровых камер.

Соотношение ISO/шум
Что касается шумов, то диапазон светочувствительности в цифровых зеркальных камерах составляет от ISO 50 до ISO 1600. За счёт высокой светочувствительности обеспечивается хорошее качество изображения в условиях недостаточной освещенности, а также есть возможность использовать короткие выдержки для съемки движущихся объектов. У DSLR даже при использовании высоких значений ISO на изображении все же будет наблюдаться намного меньше шумов, чем обеспечивается отличное качество изображения. Если сравнивать DSLR и компактную цифровую фотокамеру, то тут можно отметить, что у обычной компактной камеры даже при ISO 400 получаются снимки не самого лучшего качества, в то время как DSLR обеспечивает отличное качество изображения со светочувствительностями до ISO 400 и вполне достойное качество до ISO 800, что позволяет использовать зеркальную камеру практически при любой освещенности.

Скорость работы
Помимо качества получаемого изображения немаловажной особенностью является скорость работы камеры, которая является очередным преимуществом зеркальных камер.
Цифровые зеркальные камеры характеризируются быстрой работой процессора обработки изображения, большим буфером памяти и высокой скоростью самого процесса съемки.
Владельцы компактных цифровых камер не раз сталкивались с такой проблемой, что исторически важный момент вроде бы захвачен и кнопка спуска нажата вовремя, но вот камера этот самый момент почему-то запечатлить “не успела”. Происходит это потому, что у компактных камер по сравнению с зеркальными камерами, скорость срабатывания затвора меньше чем у DSLR, а соответственно время, необходимое для получения снимка после нажатия кнопки спуска - намного меньше.
У DSLR с этим проблем нет, т.к. они работают намного быстрее. Это не означает, что в цифровых зеркальных камерах совершенно отсутствует задержка, в зависимости от модели имеется задержка, но она мало ощутима, т.к. камера фиксирует кадр практически одновременно с нажатием кнопки спуска.
Зеркальные камеры оснащены мощным процессором, что позволяет начать съемку практически сразу после включения камеры. Однако время готовности к работе зависит от модели камеры, дорогие профессиональные камеры затрачивают минимальное время на подготовку к работе и готовы к работе сразу после включения, полупрофессиональные тратят доли секунды, что все же намного меньше чем цифровые компакты.
Еще одной немаловажной деталью, которая влияет на скорость работы камеры, является объем буфера памяти. Буфер памяти – это место, где временно хранятся изображения. В обычных фотоаппаратах после съемки камера еще некоторое время обрабатывает изображение. В результате чего приходится ждать, время это занимает вроде бы совсем немного и для начинающего фотолюбителя это может не быть проблемой. Но вот если говорить о профессиональном уровне, например спортивная фотография, то это будет главным недостатком.
В цифровых зеркальных камерах буфер используется для хранения снимков во время съемки, что позволяет снимать в то время, когда камера еще обрабатывает изображения. Время, за которое изображение записывается на карточку значительно превышает время записи в буфер. Соответственно у обладателя такой камеры появляется возможность вести непрерывную съемку с большой скоростью вплоть до заполнения буфера и не затрачивать время на ожидание обработки изображения. В высокоскоростных камерах, таких как Canon EOS 1D Mark II N и Nikon D2X , буфер памяти имеет большой объем, что позволяет вести непрерывную съемку со скоростью до 8 кадров в секунду.

Видоискатель
Следующим преимуществом DSLR является реальное изображение в видоискателе. Это очень важная особенность, которая некоторое время являлась ведущей в цифровых зеркальных камерах. Внутреннее устройство камеры позволяет видеть изображение таким, каким впоследствии будет кадр. И даже незначительные погрешности будут легко выявлены невооруженным глазом при фокусировке. Такое положение вещей является большим плюсом для не самых опытных фотолюбителей, так как неправильная фокусировка сама собой вызывает желание немного подвинуть все вправо или влево.

Ручное управление, эргономика
Несмотря на все достижения и технический прогресс, ручное управление остается очень нужной особенностью современного DSLR . По сравнению со своими предшественниками последние зеркальные камеры оснащены большим количеством клавиш управления, что делает управление камерой очень удобным. Всего в два или три нажатия можно добраться практически до любой функции. Благодаря большему количеству клавиш управления – управлять камерой и изменять настройки можно “вслепую”. Конечно, для такого управления нужно слегка привыкнуть к камере, но для этого потребуется совсем немного времени.
Ручное управление предоставляет фотографу полный контроль над процессом съемки и обеспечивает превосходные результаты.
Раньше DSLR были громоздкими и тяжелыми, а теперь, даже несмотря на то, что увеличились функциональные возможности и добавилось некоторое количество клавиш управления, камеры стали более компактные и легкие ( Nikon D40 , Nikon D40X, Olympus E330). Это стало большим плюсом, особенно для тех, кто часто путешествует. Ведь то, чего всегда не хватает во время подготовки к путешествию – это свободного места. Теперь DSLR стали более компактные и будут занимать совсем немного места. Их можно смело брать с собой в поход, в горы или просто на прогулку.

Сменные объективы
По сути, объектив является самой важной частью камеры, ведь от него зависит качество снимков. Соответственно с качественным объективом получаются хорошие снимки. С цифровыми зеркальными камерами рекомендуется использовать первоклассную оптику, которая обеспечивает отличное качество изображения.
Важной и даже необходимой особенностью DSLR является их модульность. В отличие от компактных камер, где можно докупить только телеконвертор, широкоугольный конвертор и макронасадку, у зеркальных камер имеется очень широкий выбор оптики, что делает зеркальную камеру универсальной. Применив соответствующую оптику зеркальную камеру можно использовать для студийной, пейзажной, архитектурной, портретной, свадебной, каталожной, репортажной, технической, научной или же макросъемки. Модульность, т.е. возможность менять объективы , открывает перед фотолюбителями невообразимо широкие творческие возможности.
В России такие производители как Canon и Nikon утвердили себя на рынке фототехники. Поэтому, если вы приобретете камеру одного из этих производителей, то вашему выбору будет представлен огромный выбор оптики, подходящей для любой ситуации, которая только может возникнуть.
Объективы от Canon и Nikon стоят немало, хотя если сравнивать объективы одного класса у Canon и Nikon, то Canon стоит дороже, чем Nikon . Тем не менее, можно подобрать и бюджетные варианты – Sigma и Tamron . Эти компании выпускают линейки объективов, разработанных специально для фотокамер Canon, Nikon и Olympus, цена которых значительно ниже, чем на оригинальные объективы цифровых “зеркалок”.
Если рассматривать других производителей зеркальных камер, то здесь стоит отметить компанию Pentax. Производитель Olympus является относительным новичком по производству цифровых зеркальных камер. Компания представляет сравнительно небольшой выбор оптики, которая, однако, отличается высоким качеством. Несмотря на то, что Olympus новичок в производстве DSLR, компания активно развивается и выпускает очень качественную оптику, рассчитанную под формат 4/3. Это формат задает четкие требования к таким параметрам камеры, как тип крепления, диаметр, фокусное расстояние объектива, а также соотношение длин сторон фотосенсора.
У камер производителей Pentax , Sony и Olympus также есть преимущества перед Canon и Nikon – стабилизатор изображения. Эта функция позволяет вести съемку в условиях плохой освещенности и получать качественные снимки, т.е. можно увеличить выдержку на 2-3 ступени. Для камер Canon и Nikon, чтобы получить такую же функцию (стабилизация изображения) необходимо покупать более дорогую оптику. Взяв это во внимание, можно сказать, что благодаря этой функции, заметно улучшается качество изображения, но вместе с тем цифровые зеркальные фотоаппараты остаются доступными.
Если у вас стоит лимит на стоимость камеры, то лучше взять более дешевый фотоаппарат, но более дорогую оптику. Так как от объектива будет зависеть дальнейшее качество снимков.


Последний раз редактировалось: alexandr (Август 28, 2008 21:50), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 1124

СообщениеМарт 07, 2008 11:28    Заголовок сообщения: Как определиться с выбором цифрового фотоаппарата. Ответить с цитатой

Выбор цифрового фотоаппарата, как и многой другой техники, делается на основе технических характеристик. Хотя не лишним будет изучить и отзывы нынешних владельцев камер. Позже будут выкидываться в форуме.
Мегапиксели
При покупке цифрового фотоаппарата первое, на что обычно обращают внимание – это количество мегапикселей. Мнение, что чем их больше, тем лучше качество снимков, несколько ошибочно и многих вводит в заблуждение. Эта характеристика отвечает за максимальное разрешение фотографии, которую можно сделать камерой без потери качества. Для качества важно учитывать и размер матрицы, на которой располагаются те самые пиксели. Поэтому любительский фотоаппарат может иметь большее количество мегапикселей, чем профессиональный.
А если оценивать картину в общем, то для снимков в домашний альбом вполне хватит 2-3 мегапикселей. Для любительской съемки вполне должно хватить камеры на 3-5 мегапикселей, которые уже предоставляют оптический зум, набор режимов съемки и массу других дополнительных возможностей. Существуют фотоаппрараты и на 10-12 Мп, но учтите, что иногда в качестве наибольшего разрешения указывается размер изображения, получаемый при помощи цифрового увеличения, т.е. реальное количество мегапикселей получается завышенным.
Матрица
Качество снимка во многом зависит от матрицы – устройства с определенным количеством светочувствительных элементов (пикселей). Она отвечает за цветопередачу, шумы, передачу мелких деталей, глубину резкости. Количество пикселей не всегда соответствует таковым в получаемом изображении, поэтому поинтересуйтесь, согласно какой характеристике дано название фотоаппарату.
Также матрица цифрового фотоаппарата характеризуется чувствительностью к свету. Чтобы получить качественные фото, на камере должна быть возможность ручной настройки чувствительности, потому как в автоматическом режиме электроника слишком завысить этот параметр. Наилучшие снимки получаются при чувствительности ниже 100 ISO, но иногда возникает необходимость съемок с высоким значением этого параметра, например, в темное время суток. Поэтому будет лучше, если границы ручной установки чувствительности в цифровом фотоаппарате будут как можно шире.
Оптика
Серьезный подход должен быть к выбору оптики. В первую очередь обратите внимание на такой параметр, как увеличение (zoom): он может быть цифровым или оптическим. Хорошие фотоаппараты обладают и тем, и другим, а дешевые наделяются только цифровым увеличением (digital zoom). Цифровой зум выполняется за счет увеличения кадра уже после съемки и обрезания его до необходимого размера, тем самым, теряя в качестве. Оптическое увеличение (optical zoom) реализуется с помощью изменения фокусного расстояния объектива. На практике им, в основном, пользуются для увеличения изображения, когда физически невозможно приблизиться к предмету. Иногда производители указывают значение зума, умножая оптический на цифровой, об этом тоже стоит помнить и уточнять.
Если Вас интересуют камеры с оптическим зумом, то важное значение будут иметь фокусные расстояния объективов, а также возможность установки сменной оптики. Разнообразие объективов позволяет делать от узкоформатной («портретной») съемки до широкоформатной («пейзажной»).
Электроника
От того, насколько хорошо будет обрабатывать электроника информацию с матрицы, будет зависеть качество изображения. Производители указывают лишь форматы файлов, в которых сохраняются снимки с фотоаппарата. Большинство камер записывают данные в только формате JPEG, который занимает места намного меньше, чем профессиональные форматы, но визуально мало от них отличается. Поддержка профессиональных форматов (TIFF, RAW) говорит о более высоком уровне оснащения программным обеспечением и хорошем качестве электроники.
Питание
Зачастую на источник питания цифрового фотоаппарата внимание обращается в последнюю очередь. И правда, ведь на качество снимков он никак не повлияет (зато повлияет на цену и удобство пользования), но менее важен, особенно при частом использовании.
Источник питания может оказаться решающим при выборе цифрового фотоаппарата Некоторые камеры питаются от обычных пальчиковых батареек, которых хватает не более, чем на 30 снимков. Есть фотоаппараты, питающиеся от литиевых аккумуляторов. Иногда они встроены в камеру, что, во-первых, неудобно при отсутствии рядом розетки, а во-вторых, срок их службы ограничен. Ещё один вариант – это щелочные и металлогидридные батареи, что является одним из оптимальных вариантов. Но в любом случае запасной источник питания не будет лишним.
Вспышка
Цифровые фотоаппараты без вспышки не пригодны для работы в условиях слабой освещенности. Дешевые модели оборудуются встроенной вспышкой, которая в какой-то мере помогает, но иногда может, наоборот, дать излишнюю освещенность. В таких случаях целесообразно использование цифровых фотоаппаратов с подключаемыми внешними вспышками. Наряду с синхронизацией импульса происходит обмен информацией между вспышкой и камерой о необходимой энергии для импульса. Тип подключения вспышки, к сожалению, у каждого производителя отличается разъемами, и общего стандарта в этом направлении пока нет.
Дисплей
Преимуществом цифровых фотоаппаратов стали ЖК-дисплеи. Во-первых, они позволяют сразу же просмотреть отснятый кадр и сразу же снять его заново, во-вторых, дают возможность снимать из неудобных положений, выполняя функцию видоискателя, в-третьих, отображает все настройки камеры. К несомненным минусам стоит отнести дополнительный расход заряда батареи, с этой точки зрения лучше зеркальный фотоаппарат. Для большего удобства важно, чтобы ЖК-дисплей был оснащен поворотным механизмом и обладал как можно большим разрешением, чтобы картинка была четче.


Последний раз редактировалось: alexandr (Август 12, 2008 18:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 1124

СообщениеМарт 07, 2008 11:29    Заголовок сообщения: Выбираем объектив к цифровой камере. Ответить с цитатой

Cменные объективы к зеркалкам производят сотни различных фирм - как выпускающих сами камеры, так и специализированных предприятий. Как пример можно назвать Canon, Nikon, Olympus, Sony или Pentax которые выпускают объективы только для своих аппаратов или такие предприятия, как Sigma, Tamron, Tokina или Carl Zeiss, производящие объективы для всех типов фотоаппаратов. Выбирая объектив, следует убедиться, что хвостовик объектива (адаптер) подходит к вашей камере, а рабочий отрезок (расстояние от опорной поверхности объектива до фокальной плоскости) позволяет правильно его установить.

Объективы различаются по длине фокусного расстояния, его изменению (у вариообъективов) и значению относительного отверстия (светосиле). Большая светосила для фотолюбителей редко играет значительную роль. Ею интересуются в основном те, кто занимается фотоохотой, портретной съемкой и съемкой в условиях недостаточного освещения, например журналисты.

Объективы со светосилой больше 1,4 называются сверхсветосильными, со светосилой примерно от 1,8 до 2 - светосильными, 2,8 - нормальными, с еще меньшей - обычными.

По длине фокусного расстояния и применению объективы можно разделить на несколько групп:

Объективы с фокусным расстоянием от 13 до 28 мм применяют для съемки пейзажей (ландшафтов), архитектуры, интерьера и людей в нем, реже - групп. Эти объективы могут давать оригинальную перспективу, порой весьма значительно изгибая линии изображения, не проходящие через центр кадра. Все они имеют большую глубину резкости.

Объективы с фокусным расстоянием 35-58 мм считаются универсальными; с фокусным расстоянием 58-110 мм используют для съемки портрета, домашних животных, пейзажа и для макросъемки.

Объективы с длиной фокуса 105-200 мм применяют при съемке портрета, спортивных сюжетов, удаленного ландшафта, крупных животных, для макросъемки. Для подобных съемок часто требуются объективы большой светосилы. Объективы с фокусным расстоянием порядка 300 мм и больше предназначаются в основном для съемки больших соревнований или фотоохоты.

Вариообъективы чаще всего делят на три группы. К первой относят широкоугольные, с изменением фокусного расстояния примерно от 17 до 40 мм; универсальные, с его изменением от 24 до 120 мм; специализированные телеобъективы, с переменой фокусного расстояния в пределах 75-400 мм. Интересны универсальные вариообъективы, фокусное расстояние которых меняется от 28 до 320 мм.

На сегодняшний день сложились довольно устойчивые группы объективов с постоянным фокусным расстоянием:

Сверх- и просто широкоугольные объективы выпускаются с фокусным расстоянием 10, 14, 15 и 20, 24, 28, 35 мм соответственно. Значение их светосилы колеблется от 1,4 до 3,5.

Обычные объективы с фокусным расстоянием до 85 мм имеют светосилу 1,4-2, изредка - до 1,0.

Телеобъективы с длиной фокусного расстояния до 300 мм имеют светосилу, которая редко приближается к 2, а с еще большей - к 3.



При выборе объектива для съемки учитывают размер сюжета и расстояние до него и принимают во внимание, что телеобъективы как бы сдвигают предметы, приближая задний план к переднему, а широкоугольники, наоборот, отдаляют. Кроме того, при одном и том же значении диафрагмы глубина резкости у телевика гораздо меньше, чем у широкоугольника.

Увеличить фокусное расстояние можно с помощью насадки между камерой и объективом, называемой телеэкстендором, конвертором или теленасадкой. Насадка позволяет увеличить фокусное расстояние в несколько раз, обычно до трех. При увеличении фокусного расстояния в 1,4 значение светосилы падает в два раза, при увеличении в два раза - в четыре раза, в три раза - в девять раз.

На объектив крепят и простые линзы (обычно для макросъемки) и весьма сложные насадки с переменным увеличением (до шести раз).

При выборе объектива приходится обращать внимание на органы управления на его оправе. Управление фокусировкой объективов без изменения фокусного расстояния обычно производится поворотом кольца на средней части оправы. У вариообъектива оно может быть совмещено с изменением фокусного расстояния. Для фокусировки кольцо поворачивают, для изменения фокусного расстояния сдвигают вдоль оправы. Этот способ достаточно удобен, но не отличается точностью. Поэтому у части вариообъективов, особенно с небольшим перемещением линз при изменении фокусного расстояния, его изменение производится одним вращающимся кольцом, а фокусировки - другим. На объективы с постоянным фокусным расстоянием всегда наносится шкала глубины резкости, у вариообъективов она обычно отсутствует.

У камер с автоматической наводкой на резкость объектив настраивается от электромоторчика, встроенного либо в объектив, либо в корпус камеры в зависимости от модели.

Объектив может иметь устройство для стабилизации изображения, позволяющее вести съемку с рук при довольно длинных выдержках. Оно представляет собой кювету с наклонными прозрачными стенками, заполненную жидкостью с большим коэффициентом преломления. Для компенсации колебаний объектива стенки кюветы изменяют свое положение относительно друг друга, возвращая на место сдвинувшееся изображение.

Кроме упомянутых устройств у вариообъективов высшего класса может быть встроенная передвижная диафрагма для предотвращения падения лучей света на внутреннюю часть оправы. При изменении фокусного расстояния она передвигается вдоль оптической оси объектива и может менять при этом свой диаметр.

При выборе объектива следует обратить внимание на крепление насадок. Они могут присоединяться на резьбе, байонете, фрикционном замке и другими способами. Светофильтры удобнее крепить не на резьбе: упрощается их замена. Однако поляризационные следует крепить относительно оправы. Оттененные светофильтры также требуют определенного положения относительно длинной стороны кадра будущего снимка. Подобные светофильтры лучше крепить на резьбе. У части светофильтров предусмотрено крепление к задней части объектива. Обычно такие светофильтры применяются у широкоугольников и зеркально-линзовых телевиков.


Последний раз редактировалось: alexandr (Август 12, 2008 19:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 1124

СообщениеАпрель 09, 2008 18:04    Заголовок сообщения: Англо-русский глоссарий. Ответить с цитатой

A
AE lock - Блокировка экспозиции/фокуса
AF Illumination lamp - Автоподсветка фокусировки
AF Spot metering - Экспозамер по точке автофокуса
Aperture Priority AE - Приоритет диафрагмы
Aperture range - Диапазон диафрагмы
C
CCD Colour Filter Array - Тип цветового фильтра
CCD effective pixels - Количество эффективных пикселов
CCD size - Размер матрицы
Center-Weighted metering - Центро-взвешенный экспозамер
Connectivity - Возможность подключения устройств, разъемы
Continuous Drive - Непрерывная съемка
E
Exposure bracketing - Экспобрекетинг (съемка серии со сдвигом экспозиции)
Exposure compensation - Экспокоррекция, коррекция экспозиции
Exposure modes - Режимы выбора экспозиции при съемке (авто, ручной и т.д.)
External flash - Внешняя вспышка
F
Flash - Вспышка
Flash compensation - Коррекция вспышки
Flash guide number - Ведущее число вспышки
Flash modes - Режимы вспышки
Focal length multiplier - Коэффициент увеличения фокусного расстояния
Focus Area - Зона фокусировки
Focus modes - Режимы фокусировки
H
Histogram display - Гистограмма
Hot-shoe - Внешняя вспышка типа "горячий башмак"
I
ISO rating - Диапазон чувствительности
Image ratio - Пропорции изображения
Internal flash - Встроенная вспышка
L
LCD - Жидкокристаллический дисплей, ЖКД
Lens - Объектив
M
Macro focus range - Диапазон фокусировки в режиме макросъемки
Manual Focus - Ручной диапазон фокусировки
Matrix metering - Матричный экспозамер
Max resolution - Максимальное разрешение
Metering - Экспозамер, экспонометрический замер
N
Noise reduction - Подавление шумов
Normal focus range - Нормальной диапазон фокусировки
Q
Quality Levels - Уровни качества
R
Rear-Curtain Sync - Синхронизация вспышки по задней шторке затвора
Red-Eye Reduction - Подавление эффекта "красных глаз" (или просто подавление "красных глаз")
Remote control - Управление с пульта
Repeating Flash - Стробоскопическая вспышка
S
Saturation - Цветовая насыщенность
Scene modes - Сюжетные режимы съемки (портрет, пейзаж, ночная и т.д.)
Self-timer - Автоспуск
Sensitivity equiv. - Установки чувствительности
Sharpening - Резкость
Shutter - Выдержка
Shutter Priority AE - Приоритет выдержки
Slow Sync, front curtain - Замедленная синхронизация вспышки по передней шторке затвора
Spot metering - Экспозамер по точке
T
Tripod mount - Установка штатива
V
Viewfinder - Видоискатель
W
White Balance Bracketing - Брекетинг по балансу белого (съемка серии со сдвигом по балансу белого)
White Balance - Баланс белого
Z
Zoom tele (T) - Трансфокация (телевик)
Zoom wide (W) - Трансфокация (широкий угол)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fo011y



Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 257
Откуда: Москва ЮАО ОБЮ

СообщениеСентябрь 05, 2008 09:38    Заголовок сообщения: Как правильно снимать движущиеся объекты... Ответить с цитатой

Как правильно снимать движущиеся объекты на цифровую фотокамеру.

Одну из ключевых ролей при съёмке движущихся объектов на цифровую фотокамеру играет фокусировка, так как именно от неё напрямую зависит качество отснятого изображения. Фактически, снимая движущийся объект, вы должны заранее знать, как будет развиваться действие, иначе вам придётся, как говорится, "на лету" производить фокусировку или кадрирование. Конечно, если вы будете снимать, например, конные заезды, то тут особых проблем возникнуть не должно, но если вам нужно будет запечатлеть движущийся на большой скорости автомобиль, у вас может быть всего одна попытка, чтобы сделать кадр.


В настоящее время для съёмки движущихся объектов используют две основные техники – смазывание и проводка. Смазывание – это фотосъёмка объекта, осуществляемая во время его движение в рамках кадра. То есть, когда вы стоите на месте, а мимо вас проезжает автомобиль, и вы его снимаете, это и есть смазывание. В отличие от смазывания, проводка предполагает, что вы будете следовать объективом фотокамеры за снимаемым объектом.

Теперь давайте рассмотрим, как правильно отслеживать и снимать движущийся объект.

Проводка
Прежде чем приступить к съёмке движущегося объекта, следует правильно расположиться относительно его траектории движения. Снимая движущийся объект с проводкой, необходимо также учесть фокусное расстояние и мощность вспышки цифровой фотокамеры. Однако главным условием подобной фотосъёмки является постоянное удержание движущегося объекта в центре кадра.
Когда всё будет готово, немного откорректируйте своё положение таким образом, чтобы движущийся объект находился прямо перед вашей фотокамерой. При этом кнопку затвора фотоаппарата нужно будет нажать немного раньше, прежде чем снимаемый объект окажется прямо перед вами. Это нужно для того, чтобы успела сработать автоматика вашей фотокамеры, так как между нажатием на кнопку и её запуском проходит некоторое время. Помните также о том, что вы должны будете вести объектив фотокамеры за движущимся объектом даже после того, как нажмёте на кнопку затвора, чтобы фотоаппарат успел сделать снимок.


Смазывание
Чтобы заснять движущийся объект со смазыванием, вначале нужно выбрать правильную позицию для фотосъёмки. Выбирается позиция так же, как и для съёмки с проводкой, то есть с учётом фокусного расстояния и мощности вспышки вашей цифровой фотокамеры. Выбрав позицию для съёмки, следует сфокусироваться на фоне, а затем навести объектив на снимаемый объект.

Вся хитрость при съёмке со смазыванием заключается во времени фотосъёмки. Это значит, что вы должны заранее точно решить, в какой именно момент вам надо будет нажать на кнопку затвора цифровой фотокамеры, чтобы снимаемый объект оказался в кадре. Если вы нажмёте на затвор чуть раньше или, наоборот, чуть позже, снимаемый объект попросту окажется за пределами кадра. Поэтому советуем для съёмок с проводкой использовать только те цифровые фотокамеры, которые имеют режим непрерывной съёмки.

Стоит отметить, что придать движение можно и неподвижному объекту. Для этого его достаточно снять в неподвижном состоянии, после чего получившееся изображение немного обработать, например, в Adobe Photoshop. Если же вы хотите делать качественные снимки движущихся объектов, советуем либо приобрести дорогую цифровую фотокамеру, обладающую специальными предустановками, либо улучшить уже имеющуюся за счёт смены объектива или фотовспышки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fo011y



Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 257
Откуда: Москва ЮАО ОБЮ

СообщениеОктябрь 03, 2008 10:47    Заголовок сообщения: Цифра против пленки — 20 аргументов Ответить с цитатой

1 «Живое» изображение
Цифровые фотокамеры: При визировании сюжета на дисплее наблюдается крупное «живое» изображение сюжета (до 3-х дюймов по диагонали), что удобно при нормальном рассматривании изображения, а также при использовании очков.
Пленочные фотокамеры: Только через видоискатель. Возникают проблемы при использовании очков.

2 Немедленный контроль фотоснимков
Цифровые фотокамеры: Сделанное изображение показывается на встроенном дисплее фотокамеры, подтверждая факт выполнения и удостоверяя качество изображения.
Пленочные фотокамеры: Невозможен

3 Контроль резкости изображения
Цифровые фотокамеры: Все ЦФК обладают функцией увеличения на дисплее фрагментов изображении, что позволяет контролировать резкость изображения, несмазанность.
Пленочные фотокамеры: Невозможен

4 Управление размером фотоснимка
Цифровые фотокамеры: В зависимости от потребности в размерах будущих снимков возможно выбирать и устанавливать целесообразный размер изображения: например, 10Мб, 5Мб, 2.5 Мб
Пленочные фотокамеры: Только посредством применения фотокамер и фотопленок разных форматов

5 Вариантность уровней качества фотоснимка
Цифровые фотокамеры: Возможен рациональный выбор вариантов снимков с различным уровнем качества: отлично, хорошо, нормально. Это позволяет экономно распоряжаться объемом карты памяти и дальнейшей обработкой снимков.
Пленочные фотокамеры: Обеспечивается максимальный уровень качества по разрешению, обуславливаемый форматом кадра, разрешением объектива и зерном фотопленки. Во многих случаях уровень качества избыточен

6 Перенос изображения на компьютер
Цифровые фотокамеры: Выполняется непосредственный перенос изображения из ЦФК в компьютер без потери качества.
Пленочные фотокамеры: Только посредством сканирования, в результате которого качество изображения ухудшается.

7 Дублирование изображений
Цифровые фотокамеры: Цифровое изображение может быть скопировано бессчетно без потери качества изображения.
Пленочные фотокамеры: Создаваемый негатив или позитив являются оригиналами, их повреждение приводит к браку изображения.

8 Управление чувствительностью
Цифровые фотокамеры: Превосходная возможность менять чувствительность матрицы в 3-7 ступеней
Пленочные фотокамеры: Ограниченная возможность управления чувствительностью пленки проявкой «пуш» или «пул» (на одну-две ступени).

9 Адаптируемость экспозиции к световым условиям
Цифровые фотокамеры: Автоматика экспозиции ЦФК может перенастраивать не только экспопараметры (выдержку и диафрагму), но и (в «зеленом режиме») изменять чувствительность, приближая снимок к идеалу.
Пленочные фотокамеры: Только классическая экспозиционная автоматика, управляющая выдержкой и диафрагмой.

10 Удобство контроля экспозиции с помощью гистограммы
Цифровые фотокамеры: Картинка выводится на дисплей и обнаруженные экспозиционные недостатки возможно тут же скорректировать с помощью гистограммы. Она позволяет просмотреть экспозиционные эффекты в тенях, в средне-серых тонах, в светах и произвести необходимые коррекции. Визуальный контроль экспонированного снимка невозможен. Гистограмма принципиально невозможна.
Пленочные фотокамеры: Обнаружение ошибок возможно лишь после проявления фотопленки.

11 Баланс белого (достоверность цветопередачи)
Цифровые фотокамеры: В современных ЦФК возможны разнообразные (до 7 и более) настройки баланса белого.
Пленочные фотокамеры: Не предусмотрен

12 Повторное использование средств памяти
Цифровые фотокамеры: Максимальное число использование карты памяти достигает 10 тыс. циклов.
Пленочные фотокамеры: Невозможно. Фотопленка предназначена для однократного использования

13 Оптическое зумирование
Цифровые фотокамеры: Небольшой размер матрицы позволил уменьшить размеры фотообъектива и самих линз, что привело к резкому увеличению диапазона зумирования (15-крат и выше) при относительно небольшом увеличении размеров и массы самого объектива
Пленочные фотокамеры: Зум-объективы пленочных камер сохраняют свои внушительные размеры и массу.

14 Цифровое зумирование
Цифровые фотокамеры: К типовому оптическому зумированию добавляется цифровое зумирование (2-4 и более крат)
Пленочные фотокамеры: Невозможно.
Только оптическое зумирование

15 Удобство визирования в нештатных точках съемки
Цифровые фотокамеры: Крупный дисплей позволяет наблюдать за сюжетом со всех сторон, а в ряде творческих ЦФК предусмотрены отклоняющиеся и поворотные дисплеи, допускающие визирование из экстремальных позиций и точек (от пола, с поднятых рук, из-за угла)
Пленочные фотокамеры: Не предусмотрено

16 Применение настроек «стиль изображения»
Цифровые фотокамеры: Во многих ЦФК имеется возможность изменять контраст, тональность, насыщенность, резкость изображения, что позволяет получить более живые и интересные фотоизображения.
Пленочные фотокамеры: Невозможен

17 Удобство просмотра серии снимков
Цифровые фотокамеры: На картах памяти накапливаются сотни снимков и в ЦФК предусмотрены в режиме просмотра удобные методы быстрого поиска нужного снимка
Пленочные фотокамеры: Нужно перебирать фотопленки и искать негативы или слайды

18 Размеры фотокамеры
Цифровые фотокамеры: Размеры ЦФК могут быть предельно миниатюрными, вплоть до размеров мобильных телефонов.
Пленочные фотокамеры: Размеры пленочных фотокамер обусловлены форматом фотопленки и размерами кассеты, а также конструкцией видоискателя

19 Дополнительные творческие функции
Цифровые фотокамеры: Функции редактирования и копирования.
Пленочные фотокамеры: Невозможно.

20 Системность фотокамеры
Цифровые фотокамеры: Системные возможности ЦФК расширяются за счет подключения к ПК, фотоальбомам, накопителям, др.
Пленочные фотокамеры: Системные возможности ограничены классическим ассортиментом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fo011y



Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 257
Откуда: Москва ЮАО ОБЮ

СообщениеОктябрь 10, 2008 13:15    Заголовок сообщения: Макросъемка Ответить с цитатой

Макросъемка — очень интересный жанр. Она почти всегда дает возможность посмотреть на обычные объекты по-новому. Макрообъектив позволяет интерпретировать их совершенно по-другому, при этом вы можете экспериментировать с игрой света и положением объекта. Вам станут доступны такие аспекты объекта, которые глаз обычно не фиксирует. Одно из самых удивительных свойств макросъемки заключается в том, что она не требует кропотливого планирования и дорогостоящего оборудования. Этот жанр доступен всем. Пройдите по своему дому или саду, и вы обнаружите множество объектов, которые будут отлично смотреться на макроснимках. Главное — разглядеть потенциал объекта. Если вы так натренируете свой глаз, что в невыразительном предмете сможете разглядеть отличную фотографию, значит, ваш успех не за горами.
Следующий шаг — практическое воплощение. На этом этапе вы превращаете первоначальную идею в реальное изображение, подчеркивая элементы, улучшающие эстетическое впечатление от снимка. В этой статье мы обсудим основы макросъемки. Мы натренируем ваш глаз, вы научитесь понимать, чем удачный макроснимок отличается от неудачного. Кроме того, мы с вами изучим технику съемки самых сложных объектов.
Фотограф, интересующийся макросъемкой, должен всегда быть в поиске новых вдохновляющих сюжетов.

Макропотенциал
Термин «макросъемка», как правило, применяется к изображениям, которые сняты с очень маленьких расстояний. Однако это определение неточно. Настоящий макроснимок — тот, который сделан в натуральную величину или даже крупнее. Для нас скорее подойдет более общий термин — «съемка крупным планом».
Под это определение подпадают и снимки мелких предметов, однако макрофотография — гораздо более обширная тема.

Не следует думать, что «макро» ограничивается съемкой флоры и фауны. Мир полон обыденных объектов, которые при съемке крупным планом выглядят просто фантастически. Тем не менее, важно знать, как правильно это делать и какие настройки нужно выбирать, чтобы получить впечатляющие изображения. Иногда объекты с большим «макропотенциалом» вовсе не бросаются в глаза. Поэтому настройтесь на тщательное изучение объектов.
Не забывайте, что если подойти к съемке серьезно, то даже самый обыденный объект может приобрести совершенно фантастический вид. Например, еловая шишка или простая расческа вначале могут выглядеть совершенно обычно, но если настроить области резкости и размытия, подобрать нужное освещение, то эта обыденность превратится в художественную работу. Попробуйте поэкспериментировать с композицией, освещением и резкостью, и вы получите творческие снимки
Правильное освещение
При макросъемке очень важно правильно выбрать освещение. Если вы не хотите применять вспышку и собираетесь использовать рассеянный свет, то сначала попробуйте снимать при естественном освещении. Это самое простое решение. Можно организовать простую студию с помощью источников искусственного освещения, которые есть в вашем доме.
Однако при этом следует избегать применения ламп с резким светом, которые трудно нацелить так, чтобы не было неприятных теней. В случае ошибки вам придется долго и нудно редактировать снимок на компьютере. Чтобы избежать этого, внимательно ознакомьтесь с основными правилами. Прежде всего — никогда не пользуйтесь встроенной вспышкой, от этого объект съемки получается пересвеченным и часто бывает испорчен некрасивыми цветовыми оттенками.
Чтобы такого не случилось, примените естественное освещение и несколько правильно расположенных рефлекторов. Если вы работаете с зеркальной камерой, одно из лучших решений — осветить объекты съемки двумя источниками, что обеспечит мягкий заливающий свет и позволит избежать грубых теней и неровных тонов (компактная разновидность такой схемы — вспышка с двумя осветительными головками). Есть и другой вариант — применить кольцевую вспышку.
Однако, хотя она дает равномерное бестеневое освещенное, снимок при этом может получиться плоским, а это нежелательно, поскольку для макросъемки, как правило, важна живость изображения.

Фокусировка
Когда вы освоите свою камеру, вам уже не составит труда работать в режиме макросъемки. Он позволяет близко подобраться к объекту съемки и сфокусироваться на нем.
Обычно эта функция находится в меню основных настроек или на джойпаде, иногда макрорежим включается с помощью рычажка, расположенного на объективе. Как правило, он обозначается небольшой иконкой, напоминающей тюльпан. Некоторые камеры оснащены сюжетными режимами, предназначенными для съемки конкретных объектов, например, Flower (Цветы), Text (Текст), Collections (Коллекции), которые соответствующим образом настраивают фокусировку камеры.
Для макрофотографии очень важна резкость. Если вы снимаете в режиме приоритета диафрагмы, чтобы можно было управлять глубиной резкости, то ваша камера автоматически скомпенсирует большое отверстие диафрагмы и уменьшит выдержку — снимок не будет передержанным или смазанным. Если вы снимаете компактной камерой, проверьте — она может иметь опцию вывода на ЖК-экран или в электронный видоискатель увеличенного участка изображения для точной фокусировки. Эта возможность может оказаться исключительно ценной при выборочной фокусировке, когда необходимо резко передать какой-то фрагмент объекта и размыть все остальное.

Глубина резкости
Глубина резкости — самый выразительный технический прием в макрофотографии, она может преобразить даже самый обычный объект. Кроме того, это отличный способ придать вашему объекту определенность, привлечь внимание к конкретной детали и создать необычный образ. Если вы используете автоматический режим макросъемки, камера выберет диафрагму, соответствующую небольшому диафрагменному числу, например, F2,8. При этом отверстие диафрагмы увеличится, пропустит в камеру больше света, но глубина резкости будет небольшой. При наводке на резкость по центральному участку кадра вы сможете уверенно контролировать ту область, которую хотите изобразить резко. Если вы компонуете снимок по ЖК-экрану или в оптическом видоискателе, то увидите превью своего будущего снимка, как если бы он был сделан при самом широком отверстии диафрагмы. Однако при этом вы не всегда получите точное представление о том изображении, которое запишет ваша камера. Если вы снимаете цифровой SLR-камерой, проверьте, нет ли у нее кнопки предпросмотра глубины резкости (репетира диафрагмы). Нажав на нее, вы услышите звук срабатывающей диафрагмы. При этом камера ничего не снимет, но вы сможете заранее просмотреть, как влияет на снимок установленная вами диафрагма, и убедиться в том, что интересующий вас участок снимка выйдет резким.
Чтобы получить хороший макроснимок, нужно сделать множество попыток — цифровая фотография дает нам такую возможность.

Объекты макросъемки
Осенью и зимой пейзаж выглядит более суровым, однако это не означает, что на пленэре вы не найдете подходящих сюжетов для макросъемки. Иней и лед предоставляют фотографу фантастические возможности — их сложные структуры и детали очень хорошо смотрятся в кадре. При этом вовсе не обязательно все сюжеты снимать под открытым небом на морозе. Понятно, что зимой возможности съемки на открытом воздухе уменьшаются, но можно попробовать снимать в зимних садах и оранжереях, где круглый год распускаются цветы и порхают бабочки: там у вас будет шанс сделать отличные макроснимки. Удивительно, насколько несложно организовать у себя дома простейшую студию. Можно начать с кухни — ведь там так много интересных текстур и форм.
Посмотрите на рекламу супермаркетов или просто посидите в кафе — вы заметите, что заниматься макроснимками блюд очень модно, причем вы легко сможете делать их у себя дома. Секрет выразительного макронатюрморта — простота. Попробуйте сделать макроснимки небольших объектов, например, срезов фруктов или столовых приборов. Не пытайтесь делать сложные изображения: в этом случае вы можете отвлечь внимание зрителя от главного объекта съемки. На заднем плане лучше убрать все детали, которые могут отвлечь внимание зрителя. В качестве фона можно использовать белую ткань или лист бумаги — тогда вы сможете легко «вычистить» свой снимок с помощью программы-редактора. Вы можете украсить свой дом собственными работами. При этом для каждого помещения следует подобрать свой стиль. Например, если вы хотите украсить кухню, попробуйте сделать снимки блюд и кухонной посуды, а если вы хотите подобрать что#то для гостиной, можно использовать макроснимки симпатичных объектов общего назначения, например, фотографии цветов. Но и съемками на природе пренебрегать не стоит. Встаньте пораньше, посмотрите на траву и листья: вы увидите росу, а если похолодает, иней. Если вы сумеете сделать фото с резким фокусом и хорошей экспозицией, у вас может получиться отличный макроснимок. Очень важно правильно подать свои работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Onemusician



Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 22

СообщениеСентябрь 08, 2010 01:17    Заголовок сообщения: Re: Цифра против пленки — 20 аргументов Ответить с цитатой

Надо же! Два года спустя меня угораздило попасть на эту тему! Звиняйте...
Некоторые из 20 аргументов в пользу цифры меня не убеждают и сегодня, с учетом роста класса и качества цифровой фототехники.
Можно согласиться с ними со всеми чохом, если иметь в виду начальный уровень фотографа и его непритязательность к результатам собственной работы в целом. Тогда смело можно сказать, что пленка не только и не просто сдохла, но и камеры пленочные давно уже протухли на свалках, в ожидании отправки на мусоросжигательный завод.
Однако...

fo011y писал(а):
...на дисплее наблюдается крупное «живое» изображение сюжета (до 3-х дюймов по диагонали), что удобно при нормальном рассматривании изображения...

Несколько месяцев фотографирования мыльницей привели меня к выводу об абсолютной вспомогательности дисплея по сравнению с видоискателем, в т.ч. электронным. Даже трехдюймовый дисплей, даже с девятьюстами тысячами точек требует не просто очков, а серьёзной линзы, какие когда-то были в телевизорах КВН-49. Ибо в другом случае дисплей надо рассматривать с расстояния сантиметров 10-12 для нормальной работы с деталями кадра. Для нормального зрения эта дистанция невозможна, и мы, снимая через дисплей, конечно, не в состоянии увидеть малую шевеленку, плохой фокус "не туда", человека с неподходящей мимикой и т.д. Зум дисплея, облегчающий фокусирование, препятствует видению композиции в целом и не облегчает работу с деталями. Так что, для нормальной съемки без ОВИ и даже ЭВИ просто не обойтись.

fo011y писал(а):
Обеспечивается максимальный уровень качества по разрешению, обусловливаемый форматом кадра, разрешением объектива и зерном фотопленки. Во многих случаях уровень качества избыточен

Тоже весьма спорный тезис об избытке качества. Как это - слишком хорошо? А в каких случаях можно (нужно?) средне и плохо? Часто ли приходят такие потребности - сфотографировать "плоховато"?
Я на цифру снимаю 99% кадров в RAW, и меня ничуть не тревожит повышенное качество выхода при последующей работе в графическом редакторе. Экономить карту памяти? Я себе и камере сделал подарок - сотворил своими руками, и на её ремешке теперь висит симпатичный "кошелечек" на кнопках, в котором лежат ещё 2 карты памяти CF. Все три - по 8 ГБ. Более 2000 RAW или почти 10000 Jpeg HQ. Два витка вокруг Земли без дозаправки в воздухе...

fo011y писал(а):
Зум-объективы пленочных камер сохраняют свои внушительные размеры и массу.

Почему только пленочных? Всех цифровых зеркальных камер с полу- и полнокадровой матрицей...

fo011y писал(а):
Пленочные фотокамеры... только оптическое зумирование

А в фото ещё какое-нибудь бывает? То, которое фикция, и раньше при печати называлась "кадрирование", когда брали только центральную или любую другую часть негатива с естественными потерями и в резкости, и в зерне? И то же самое можно делать в любом редакторе, не называя это цифровым зумом?
Нет, конечно, если человек приходит в мастерскую, вставляет карту памяти в кардридер и печатает все подряд не так, как видел он, а как взбрело мыльнице на процессор, тут, вроде, сплошной no comment.
Но для такого уровня фотографов можно найти ещё несколько аргументов, и они будут с восторгом приняты. Например, что иная мыльница выдерживает падение на бетонный пол с полутора метров... Что пропала нужда в черном рукаве... Что теперь можно такое полноцветное наснимать, чего никому не покажешь, и дома напечатать без возни с градусниками и ядовитыми растворами, безо всяких там проявок в мастерских...

И с другой стороны, нет поста "аргументы в пользу пленки", коих будет на сегодня значительно меньше, но в число которых должен был бы войти аргумент, что сегодня профессиональную пленочную б/у камеру можно приобрести за 1500-3000 рублей, а разницу в цене с полноформатной цифрозеркалкой пересчитать на количество отпечатков почти любого формата, и получится, что пленочная сравняется с цифровой по затратам после напечатания около 5000 фотографий. Понятное дело что, в негативном и цифровом процессе мы не будем печатать все фотографии подряд... А пять тысяч отпечатков (!) для любителя - это несколько - пять-десять - лет. Я когда-то сделал этот расчет и внес туда все расходы на пленки по 36 кадров, на их проявки, на печать, даже стоимость расходуемых батарей входила в расчеты. Чтобы напечатать 5000 фотографий с цифровой камеры - лучших! - надо будет снять побольше 100000 кадров, так как мы теперь, не сомневаясь, бьем очередями, тогда, как раньше гораздо внимательнее задумывались о результате (и стоимости пленки) и иногда отпускали кнопку спуска затвора... А 100000 кадров - это ресурс затвора профессиональной камеры... Значит цифрозеркалка просто состарится. когда её догонит пленочная.
И я упомяну то, что на больших форматах до сих пор пленочный отпечаток смотрится классом выше снятого полноформатной цифрой, а уж тем более мыльницей... Теплое, мягкое изображение с совсем иными переходами цветов, более жизненными. И для серьезного фотографа этот аргумент может перебить многие аргументы в пользу цифры, если не вообще все... Как само собой разумеющееся, скажу, что для просмотра только на мониторах 1280х1024 точек фотокамере достаточно 1,5-мегапиксельной матрицы, стало быть надо, надо печатать на бумагу...
Этот пост я прошу принять, не как агрессивное позиционирование, а, наоборот, простое изложение точки зрения без каких-либо попыток глухого отрицания оппонента.
И я с удовольствием признаю, что многое из того, что дала нам цифра - это даже не шаг, это огромный скачок вперед. И уже сам считаю должным немедленный просмотр снятого, или Live View на дисплее зеркальной фотокамеры.
Это как разница между лазерным диском и виниловой грампластинкой. В размерах, в шумах, в износостойкости, в возможности программирования, записи своего материала на диск... И тем не менее - надо ещё что-то, чтобы ширпотребный CD по теплоте и жизненности звучания сравнился с винилом.
Извините, что с первого поста так длинно! Так будет не всегда.
Сергей
Rose Drinks or Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svetlanamaselkova



Зарегистрирован: 03.09.2017
Сообщения: 20

СообщениеСентябрь 03, 2017 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Наконец-то нашла исчерпывающий источник на эту тему Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnari



Зарегистрирован: 26.09.2017
Сообщения: 25

СообщениеСентябрь 27, 2017 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой теме реально полезная информация о выбор фотоаппарата. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nuriev



Зарегистрирован: 17.11.2017
Сообщения: 6

СообщениеДекабрь 12, 2017 12:25    Заголовок сообщения: Долго искала хорошую компанию по аренде лототронов. Нашла и Ответить с цитатой

Долго искала хорошую компанию по аренде лототронов. Нашла и хочу посоветовать вам http://eventhelp.com.ua/arenda-lototrona/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boeva



Зарегистрирован: 15.12.2017
Сообщения: 5

СообщениеМарт 21, 2018 03:02    Заголовок сообщения: Эти ребята знают толк в автокредитовании Ответить с цитатой

Эти ребята знают толк в автокредитовании http://xn----8sbec1b1ad1ae2f.com.ua/kreditovanie/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти: